В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Свойство – преимущество – выгода

Свойство – преимущество – выгода


Logo


Здрасти!

Почти все из техник продаж удачно употребляются и в маркетинге.

Лишь если в продажах это делается на устном уровне, то в маркетинге это делается на большом количестве различных материалов, начиная от обыденных ценников, заканчивая презентацией для инвесторов. И одна из таковых техник — это “свойство преимущество выгода”.

В чем разница

Если на 1-ый взор можно сказать, что характеристики от преимуществ различаются, то разницу меж преимуществом и выгодой весьма трудно сходу распознать.

Но это лишь на 1-ый взор. И чтоб не затягивать, давайте сходу перейдём к телу. Это не опечатка 😉

Хотя нет, чего же это я. Всё разжевать за Вас — не наилучшая мысль. Ведь Для вас всё понравится, Вы поймёте смысл, но в навык это не перейдёт.

Потому сначала задайте для себя вопросец, чем различается меж собой:

  • Свойство;
  • Преимущество;
  • Выгода.

Не лукавьте. Поначалу ответьте, а лишь позже приступайте к чтению дальше. Буквально ответили? Буквально, буквально? Хорошо, идём дальше. Проверим, как верно Вы ответили и как Для вас ответы посодействуют в бою.

Свойство

Если углубляться в “Характеристики”, можно осознать, что в рамках этого слова также вертятся такие понятия как “Черта” и “Черта”. Это уровень профи, мы на данный момент не будем с Вами делить эти понятия. Для лёгкого усвоения всё это будет для нас “Свойством”.

Свойство — это то, что обычно несёт технический либо, проще говоря, описывающий нрав. Вот примеры из различных сфер, опосля которых Вы сходу всё поймёте.

Формат примера: предмет — свойство:Свойство – преимущество – выгода

  1. Кухонный стол —  цвет белоснежный;
  2. Бумага — 115 гр плотность;
  3. Часы — электрические;
  4. Кар — полный привод (4wd);
  5. Платьице — 100% хлопок;
  6. Гитара — martinez (бренд).

Всё это характеристики. Всё это то, что мы обычно указываем в собственных рекламных материалах. Фактически 90% носителей имеют такового рода информацию.

Открою Для вас секрет, обычно такие данные не продают. Если лишь у Вас не продажа инженерных изделий, где важен любой нанометр. Но без их недозволено.

Допустим, желает для себя клиент белоснежную микроволновку под цвет кухни, а Вы ему все о преимуществах и выгодах и не называете цвет. Понятно, что быстрее всего он не купит ее по тривиальной причине-ему важен цвет.

Контрольный вопросец для определения “Параметров” — Что мы хотим предложить клиенту?

Достоинства

Свойство – преимущество – выгодаС преимуществами дела обстоят чуток труднее и тут необходимо натужиться, потому что если Вы не поймёте “Преимущество”, то с  “Выгодой”  совершенно запутаетесь. Просто меж ними не очень тривиальная разница, и в последующем шаге Вы это поймёте.

Достоинства — то, что выделяет Вас на фоне подобных предложений, которые могут быть как в рамках Вашей компании, так и в рамках иной компании.

Обычно, всё это идёт от параметров.

Свойство – преимущество – выгодаДля закрепления теории перебегаем к примерам, но уже с иной стороны:

  1. Кухонный стол белоснежный  —  смотрится красиво;
  2. Бумага 115 гр/м2 — дешёвая;
  3. Часы электрические — сияют;
  4. Кар полный привод (4wd) — надёжный;
  5. Платьице 100% хлопок — дышит;
  6. Гитара martinez — натуральный звук.

Наверное Вы увидели , что практически все варианты — это прилагательные, конкретно они почти всегда и молвят о преимуществах.

Причём, их быть может намного больше в любом пт, чем мы написали. Но они все идут из параметров и должны быть взаимосвязаны. Контрольный вопросец для определения “Достоинства” — Почему это глобально отлично?

Выгода

Вот мы и дошли до виноватого, из-за которого затеялась вся стычка. И зовут его “Выгода”. Как мы уже гласили, у него достаточно размытая граница на 1-ый взор с преимуществом.

Но, когда мы разберём всё детальнее, Вы станете гуру-маркетологом, мы Для вас буквально говорим.

Выгода — то, что является ценностью для клиента, то, что на выходе он получит от Вашего продукта. На данный момент мы приведем примеры, лишь убедительная просьба, не накладывайте их на себя.


Свойство – преимущество – выгодаНекие из их покажутся для Вас странноватыми, но если отступить от шаблонных образов вещей, то они станут полностью логичными:

  1. Кухонный стол белоснежный, смотрится красиво — гости будут мыслить, что Вы весьма обеспеченный человек;
  2. Бумага 115 гр/м2, дешёвая — на запланированный бюджет приобретёте две пачки, заместо одной;
  3. Часы электрические, сияют — без заморочек можете поглядеть время ночкой (без света);
  4. Кар полный привод (4wd), надёжнее —  в дождик не застрянете в грязищи и не потеряете время по дороге на дачу;
  5. Платьице 100% хлопок, дышит —  отсутствие неудобных ситуаций, связанных с потоотделением;
  6. Гитара martinez, натуральный звук — Ваше выполнение будет звучать 1 в 1 как в оригинале.

Необходимо демонстрировать то, что в итоге получит клиент, итоговую его ценность. Другими словами какую делему он решит от параметров Вашего продукта.

Причём выгода быть может как рациональной, так и иррациональной. Но лучше не забивайте сиим голову на старте. Контрольный вопросец для определения “Выгоды” — Какой итог от этого?

Вариант из практики

Вот мы разобрались со всем 3-мя составляющими данной техники, и в голове уже обязано сформироваться осознание, как это применять в своём маркетинге. Но давайте ещё раз закрепим информацию. Для этого представьте вариант.

Вы разрабатываете landing page для спортивных корсетов для похудения (да, такое бывает). И Вы осознаете, что необходимо в рамках веб-сайта поведать гостям о свойствах, преимуществах и выгодах.

Свойство – преимущество – выгодаПотому Вы создаёте два блока для донесения инфы. Характеристики и достоинства Вы располагаете так.

Характеристики и достоинства

А вот в другом блоке Вы делаете упор на выгодах, которые всеполноценно открывают то, что человек узрел на прошедшем экране.

Свойство – преимущество – выгодаВедь может он не понимает, что такое “Латекс”, правильно?! Опосля пары часиков работы у Вас выходит таковой блок с выгодами.

Выгоды

Это два блока с веб-сайта, который мы разрабатывали для нашего клиента. И в нём мы употребляли все три составляющие данной формулы. Если б мы упустили что-то одно, картина смотрелась бы неполноценно.

Поглубже и сложнее

Самое мозгодробящее оставил в итоге. А то мы лицезреем по системам аналитики, что Вы фактически постоянно не дочитываете статьи до конца.

Мы весьма возлагаем надежды, что во всём повинна Ваша кошка либо собака, которая специально начинает портить Ваши тапки в этот момент.

Свойство – преимущество – выгодаНо возлагаем надежды, что в сей раз всё отлично. И Вы узнаете самое увлекательное — у выгоды есть своя выгода. Звучит запутанно, на данный момент объясню подробнее на примере, устраивайтесь поудобнее и улавливайте связь:

Холодильник -> разработка no-frost -> не будет инея снутри -> не надо будет чистить -> будет свободное время на остальные свои дела -> больше будете уделять время детям -> супруга/супруг будет меньше браниться -> …

Смотрится достаточно удивительно, но в собственных маркетинговых материалах как раз необходимо демонстрировать ту выгоду, которая более принципиальна Вашему клиенту.

Необходимо зацикливаться не только лишь на поверхностных вещах, которые сходу приходят на разум. Но без познания собственного аватара клиента это создать нереально.

Кратко о главном

Свойство – преимущество – выгодаПредлагаем Для вас маленькую игру. Обусловьте, что в данной для нас рекламе: характеристики — достоинства — выгода и напишите собственный вариант ответа в комментах. Как раз и тему закрепите.

Обусловьте: характеристики, достоинства и выгоды

А сейчас маленький результат по статье. Данная техника является must-have в продажах. Её должен применять любой  уважающий себя торговец.

То же самое касается и маркетолога. Это базисные познания действенной рекламы. Потому непременно не только лишь знать, да и применять.

Данную технологию необходимо применять во всём: в прайс-листах, в медийной рекламе, на веб-сайтах, на ценниках, в маркетинг-китах и в коммерческих предложениях. И это далековато не конец перечня. Если перечислять далее, то нам придется отдать Для вас ссылки на все статьи в блоге.

Причём, на любом уровне есть свои характеристики, достоинства и выгоды. Они есть как на уровне продукта, так и на уровне бизнеса, коллектива, кабинета.

Повторюсь, вне зависимости от того, что Вы презентуете, делайте это через эту технику. Как минимум, используйте характеристики и выгоды.

P.S. В рекламном консалтинге мы сделали одному клиенту ценники по данной для нас технологии. В итоге они посодействовали не только лишь гостям легче ориентироваться в товаре, да и самим торговцам не забывать, на что необходимо создать упор.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top