В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Структура лендинга: примеры + секреты

Структура лендинга: примеры + секреты


Logo


Здрасти!

Все люди повсевременно в поисках каких-то фишек и ноу-хау. Они отыскивают интересненькие ходы, чтоб итог возрос в 10-ки раз.

И как показала наша практика, всё это если и наращивает прибыль, то лишь в маленьких размерах. Когда по-настоящему могут поменять ситуацию лишь базы.  И обычно, такие темы постоянно остаются за кадром. И напрасно! Время поменять ценности.

Нынешняя статья будет посвящена началу начал, тому, что такое верная структура лендинга с высочайшей конверсией.

С что начать

Если Вы прочли ранее момента и еще не понимаете наверное, нужен Для вас совершенно landing page либо нет, то Для вас в помощь наша статья.

Уже ни для кого не тайна, что продающий и безупречный лендинг (он же одностраничный веб-сайт) создается не по воле своей фантазии, а исходя из точных данных основанных на анализе. Другими словами это не столько творческая работа, сколько четкий расчет.

Потому добавим ложку дегтя в эту бочку меда. А конкретно, что необходимо создать еще до того, как сделать новейший документ под заглавием “Макет веб-сайта”:

  1. Провести анализ рынка и соперников;
  2. Выявить ожидания, стереотипы, ужасы, боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) и возражения мотивированной аудитории;
  3. Поделить ЦА на сегменты и найти их аспекты выбора.

Все эти пункты имеют непосредственное отношение не только лишь к созданию лендинг пейдж, они понадобятся для вас в почти всех остальных качествах бизнеса.

Структура лендинга

Структура лендинга: примеры + секретыОпосля предварительного шага, последующее, на чём будет строиться наш веб-сайт, это “теплота” трафика. Да что уж, от этого будет зависеть все!

И {наполнение}, и фото, и тексты, и инфографика. На этом моменте почти все допускают ошибку, но мы ведь не такие? 😉

Истинной находкой для тех, кто задумался о разработке лендинга станет, так именуемая, “Лестница узнавания: Бена Ханта”. Смотрится схема последующим образом:

Структура лендинга: примеры + секретыЛестница Ханта

Согласно данной схеме, клиент должен “созреть” и пройти все 5 шагов от отсутствия потребности до готовности приобрести.

Для того, чтоб не разъяснять все “на пальцах”, дальше все будет основано на настоящих событиях, а конкретно на примере landing page 1-го из наших клиентов — компании по очистке ковров “Незапятнанный квадрат”.

Конверсия компании по очистке ковров «Незапятнанный квадрат» 

Структура лендинга: примеры + секретыК слову, средний итог всего трафика — 6% конверсии в заявку, которая в их нише можно именовать покупкой. Много это либо не много?

Ну а мы с Вами разберём наиболее детально “уровень осознанности” трафика, опосля что Вы поймёте, почему это так принципиально. Начнём с первого шага, основываясь на нашем клиенте.

Шаг 1: Нет препядствия

Клиенты не знают что такое грязный ковёр и что его необходимо чистить. У их всё замечательно, как в притче, никаких заморочек. 

Чтоб привлечь таковых клиентов и сформировать у их потребность, необходимо будет раскошелиться и запастись терпением.

Почаще всего это клиенты, которые его только что приобрели. Потому в этом случае весь наш веб-сайт будет пропитан структурой PMPHS.

Другими словами ваша задачка с первой фразы накалять атмосферу и говорить, что ковры необходимо чистить (обрабатывать опосля покупки).

По другому там появляются бактерии, которые в предстоящем оседают в вашем организме и вызывают заболевания прямо до смертельного финала.

В рамках ковров звучит тупо, но в рамках остальных сфер полностью быть может уместно.

Шаг 2: Есть неувязка, нет решения

Структура лендинга: примеры + секретыЛюди знают, что ковры необходимо чистить, что в их копятся бактерии. Но остальных методов решения не считая промыть его в ванной и высушить на улице не знают.

Используйте эту информацию на своём веб-сайте, что есть решение данной противной ситуации.

А конкретно в первой половине веб-сайта покажите собственный вариант решения. Что оказывается можно вызвать компанию, которая приедет и всё сделает на дому, или приедет, увезёт и привезёт.

И здесь мы показываем решение лишь в рамках нашей услуги. Не демонстрируя остальные решения. Чем различается данный шаг от третьего.

Шаг 3: Решение есть, сравниваем варианты

Если Ваш возможный клиент ещё не на этом шаге, что может быть при условии, что Вы продаёте новое либо редчайшее решение, о котором люди не слышали, то Для вас необходимо возвратиться на 1 и 2 шаг.

Структура лендинга: примеры + секретыНо если же клиент уже находится на данной стадии, то он понимает, что:

  1. Необходимо чистить ковер, чтоб продлить его срок службы;
  2. Нужно проводить профилактику для избежания скопления микробов;
  3. Ковёр чистить необходимо специальной химией и оборудованием, а не мылом и пылесосом;
  4. Можно вывести даже самые ужасные пятна.

Другими словами по таковым запросам как “где мастерски почистить ковер” мы можем созодать ленд со сопоставлением плюсов и минусов нашего продукта и автомойки, самостоятельной очистки, выездов работников на дом.

Структура лендинга: примеры + секретыПотому что в этом случае клиент выбирает меж различными подходами для избавления от задач, которые мы написали выше.


Сопоставление с соперниками

Но нужно осознавать, что эти люди еще не готовы приобрести, они достаточно “прохладные” и еще размышляют:

— Может, всё-таки на автомойку либо без помощи других? 

Потому мы делаем первую часть веб-сайта подтверждением, что наш способ самый наилучший, а вторую часть делаем с намёком, что мы та компания куда необходимо обратиться. И к слову, такового трафика большего всего в вебе.

Шаг 4: Выбор продукта

Клиент обусловился, что он желает пользоваться услугами экспертов в сфере очистки ковров, но нет доверия ни к одной из представленных.

На данной стадии обоснуйте, что Ваша компания самая наилучшая и предоставляет лучшие условия посреди всех остальных.

Структура лендинга: примеры + секретыА означает с первой минутки попадания на веб-сайт, наша задачка уверить что наша компания самая наилучшая. Что наши достоинства всем преимуществам. Что наши условия круче варёного яичка. Можно, к примеру, это создать при помощи блока результата до/опосля (наших кейсов).

Итог до/опосля

Шаг 5: Уверенность и намерение

Клиенты, которые приходят по таковым запросам как “очистка ковров незапятнанный квадрат” отыскивают определенную компанию.

Если вы еще не очень известны, таковых запросов или будет очень не много, или не будет совершенно. 

Такие клиенты, что именуется, “горячее” некуда. Все, что им необходимо предоставить — наши контакты и call to action.

А Вы откуда

Структура лендинга: примеры + секретыНаверняка у вас в голове на данный момент полный хаос опосля прочитанного, по последней мере, у нас так было впервой.

И мы не уделяли бы столько внимания этому, если б структура  landing page не зависела от “Лестницы Ханта”.

И чтоб осознать на каком уровне осознанности находится Ваш клиент, нужно перед созданием найти источники трафика.

Когда лендинг создается с нуля, ответ выходит весьма размытый, в стиле “Да мы все попробуем…Хотя, наверняка что-то одно, или таргетинг, или контекстную рекламу… Еще не решили”.

Почему это так принципиально?

1. Таргетированная реклама. С нее придут люди, которые находятся на Шаге 1 — 2. Изредка 3. И практически никогда 4.

Другими словами они “еле теплые” и, до этого чем купят, необходимо им еще все показать-рассказать-объяснить. Потому не околпачивайте себя ожиданиями большой конверсии.

2. Контекстная реклама. С нее быстрее всего придут те, кто находится на шаге 4 либо 5. И наверное у их в браузере будет открыто сходу несколько веб-сайтов соперников кроме вашего.

Структура лендинга: примеры + секретыПотому весьма принципиально уделить довольно внимания УТП, создать его лучше, чем у остальных.

Не стоит забывать, что структура продающего лендинга зависит также от цены продукта — для реализации наиболее драгоценного продукта стоит прикладывать существенно больше усилий, а означает созодать наиболее длиннющий и чувственный веб-сайт.

Хотя, если вы реализуете, скажем, авто премиум класса, длиннющий текст не принудит вашего клиента случаем созреть до покупки.

Сейчас, думаем, Вы осознаете, что проф исполнители Для вас дают сделать различные лендинги на различные каналы вербования клиентов, не поэтому что желают больше заработать, а поэтому, что это очень поднимает эффективность.

Пример структуры

Ворачиваясь к нашему примеру. Разрабатывая веб-сайт “Незапятнанного квадрата” мы основывались на “жарких” ключах и таковых же клиентах.

Другими словами наш выбор пал на контекстную рекламу и веб-сайт должен завлекать тех, кто уже буквально желает очистку ковра и выбирает решение с исполнителем. 

Структура лендинга: примеры + секретыЗадачка была выделиться посреди массы соперников и зацепить клиента. Потому структура одностраничника смотрится таковым образом:

  1. Заголовок;
  2. Выгоды;
  3. Достоинства перед соперниками;
  4. Сопоставление с услугами/аналогами;
  5. Пример результата;
  6. Условия работы;
  7. Этапы очистки;
  8. Почему нам доверяют;
  9. Футер (карта с адресом и контакты).

Задачки блоков

Структура лендинга: примеры + секретыПри разработке и наполнении блоков и частей landing page, мы опирались на то, чтоб любой из их делал одну из трёх задач:

  1. Вербование внимания.  Скажем честно, в 95% случаев на эту задачку закрывают глаза, лишь если нет 100% крутого факта о компании либо вашем продукте.
  2. Донесение выгод. То, что почаще всего мы лицезреем на всех веб-сайтах. А конкретно информация о для себя возлюбленных либо почему необходимо избрать нас.
  3. Отработка возражений. К примеру, отработка возражения “Что будет, если мне попортят ковер?”

Макет веб-сайта

Определившись со структурой веб-сайта, следует перебегать к созданию макета — так именуемого технического задания для дизайнера и верстальщика.

Структура лендинга: примеры + секретыХотя даже если вы решили создать лендинг без помощи других, это тоже будет для вас полезно. И в этом для вас посодействуют такие программки как Balsamiq либо Moqups. В их нет ничего сложного и к тому же они бесплатные. 

Макет

Кратко о главном

Сейчас вы понимаете самое основное о том, что такое верная структура лендинга и как необходимо подступать к ее созданию.

И сейчас вы буквально понимаете, что все не так просто, как кажется на 1-ый взор. Для логичного итога, давайте подытожим всё что узнали. Итак.

При разработке структуры для вас необходимо: провести рекламный анализ, найти уровень осознанности трафика и найти возражения с аспектами выбора клиента. И лишь опосля этого (не ранее) приступать к разработке.

 



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top