В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Стратегия контент маркетинга

Стратегия контент маркетинга


Logo


Здрасти!

Популярность контент-маркетинга повсевременно и неприклонно вырастает. Но это далековато не тренд. Он был, есть и будет ещё, как минимум, одно десятилетие. Что будет далее?

Он как и раньше будет занимать доминирующую позицию посреди интернет-маркетинговых стратегий, но лишь может быть видоизменится. Время покажет. Но это позже, на данный момент нам важнее осознать, какую стратегию контент маркетинга избрать на этот момент времени для получения наилучших результатов.

Практически пару слов для тех, кто как бы понимает, что такое контент-маркетинг, да и в то же время не понимает. Да, такое бывает, прямо как в том маленьком анекдоте: “Он был неплох в кровати, но плох в интимных отношениях”.

Контент-маркетинг — это создание и распространение полезной инфы для собственных возможных клиентов с целью выстраивания отношений и роста уровня доверия к Для вас либо Вашей компании.

На нашем блоге есть целая статья, где мы рассказываем все секреты и фишки контент-маркетинга. Потому опосля того, как прочтёте данный материал, непременно прочитайте рекомендованную мной статью.

12 БЕСПРОИГРЫШНЫХ стратегий

Уже на данный момент на контент-маркетинг приходится значимая часть маркетинговых бюджетов. Наша компания инвестирует в это дело около 40% всех средств на рекламу.

Потому мы не понаслышке знаем, что на данный момент принципиально созодать, чтоб получать высококачественных лидов через контент. И эти познания в виде 12 стратегий, мы Для вас и представляем.

Вариант 1. Будьте полезными

Стратегия контент маркетингаДо этого, чем приступить к написанию новейшей статьи, проведите маленькую проверку и спросите себя, почему люди будут читать Ваш пост и что полезного они себе из него вынесут.

Количество однотипных статей в стиле “копи-паст” уже просто зашкаливает, в особенности в контент-планах в соц сетях.  Потому, чтоб на данный момент выделяться, довольно писать полезно и экспертно. А не заказывать переписку остальных статей на бирже копирайтинга.

Станьте вправду ценным ресурсом для Ваших читателей, делайте материал, от которого сносит голову со словами “Вот это умный и проф подход!”.

Тогда и читатели непременно будут к Для вас ворачиваться за чем-нибудь “новым”, и делиться со своими друзьями. А совершенно безупречный вариант, в дальнейшем станут Вашими клиентами, потому что уже доверяют Для вас как экспертам собственного дела.

Вариант 2. Объём материала

Стратегия контент маркетингаНа этом моменте и попадается большая часть компаний. Наверное Вы желаете получить в итоге действенный контент, который будет приносить Для вас трафик не один денек.

Для этого непременно обращайте внимание на размер статьи. По собственной практике, для раскрытия одной темы необходимо написать от 1000 до 2000 слов (не знаков!).

И открою Для вас ужасную тайну. Для того, чтоб набрать этот малый предел слов, не надо все разбавлять водой. Лучше разверните тему более тщательно, разберите все до мелочей. За это Для вас произнесут спасибо и читатели, и характеристики по трафику.

Чтоб замотивировать себя и собственных коллег дописать объём, мы им постоянно задаем один вопросец: “Ты на данный момент не раскрыл всеполноценно тему, а означает она не понравится аудитории и практически через недельку потеряется в бездне веба. Ты с сиим согласен либо готов ещё уделить пару часиков, чтоб её читали люди годами?”.

Вариант 3. Продавайте и учите

Чтоб достигнуть любви юзеров, нужно уделить внимание двум вещам: качеству контента и его обилию. 

Стратегия контент маркетингаЕсли момент свойства мы уже прояснили пт выше, то с многообразием все мало труднее.  В эталоне, он должен быть 3 видов, любой из которых ориентирован на решение отдельной задачки:

  1. Контент, который генерирует информационный трафик;
  2. Контент, который позиционирует Вас как профессионала;
  3. Контент, который реализует.

Обычно, компании, которые заходят на рынок контент-маркетинга, ставят впереди себя полярную цель. Либо лишь учят, либо лишь продают. 

Но всё обязано быть в меру. Если Вы, как и мы, зациклены на одном обучении, то Вы теряете массу средств, потому что люди просто не знают, что Вы им сможете быть полезны. Потому не запамятовывайте созодать призывы к действию приобрести в большинстве собственных статей.

Вариант 4. Рентабельность трафика

Стратегия контент маркетингаПроф контент-менеджер понимает, что нет ничего лучше, чем трафик, который купит в наиблежайшее время. Потому при написании статей не надо входить издалека, поначалу начинайте писать на те темы, которые с большей толикой вероятности приведут жарких клиентов.

Вы сможете без помощи других, на собственных убеждениях осознать, какова возможность покупки по избранному запросу. Но если с сиим у Вас трудно, то один из обычных лайфхаков — поглядеть выдачу в Yandex’е и Гугле.

Если в данной нам выдаче есть маркетинговые объявления в контекстной рекламе, то у этого запроса большенный потенциал, раз в нём рекламируются платно.

Но с иной стороны, не надо забывать, что стратегия продвижения в соц сетях и остальных подобных ресурсах, это длительная стратегия. И получить от неё эффект сходу и на данный момент можно, но в глобальном объёме не получится.

Вариант 5. Вдохните новейшую жизнь

Стратегия контент маркетингаЕсли Вы в теме уже не 1-ый год, то совсем буквально у Вас есть материалы, которые изжили себя. Ведь все идет и все изменяется, возникают новейшие фишки, техники, подходы и т.д.

Оберните эту ситуацию в положительную себе сторону, обновите содержание старенькых постов согласно животрепещущим данным. Это нужно сначала для того, чтоб читатель не закрывал Вашу статью со словами “Старьё!”, и чтоб Ваши статьи не выпадали из ТОПа.

Также это нужно для того, чтоб читатель в предстоящем не позиционировал Вас как блог с устаревшими данными.

Задачка это кислая и кажется никчемная, в особенности, когда Ваша статья и так пользуется популярностью. Но к Вашему удивлению, текст, который Вы читаете на данный момент, прошёл уже 3 редакцию с 2015 года. Другими словами любой год мы обновляем данные на последующий, чтоб Вы были в курсе всех событий.

Вариант 6. Изюминка

Стратегия контент маркетингаЕще 5-10 годов назад отыскать неплохой блог либо паблик в соц сетях было весьма трудно. На рынке было практически несколько фаворитов, которых можно было по пальцам перечесть.

На данный момент в вебе не попросту много, а ДО-ФИ-ГА компаний с полезным блогами. И потому что нередко контент пересекается по темам, клиент начинает путаться в компаниях.


Потому Для вас необходимо отыскать свою изюминку. Она быть может в фирменном стиле, подаче материала, авторских картинах и… Перечень можно продолжать и продолжать. Но итог один — Для вас необходимо на данный момент различаться, пускай не глобально, но хотя бы немножко.

Чтоб Для вас было понятнее, поглядите на данный момент на наш блог и скажите, чем он различается от остальных? В нём есть различные изюминки, они не являются безупречным примером, постоянно можно улучшить.

Но главную изюминку мы Для вас раскроем — это фото нашего основоположника. За счёт лица мы делаем компанию наиболее узнаваемой. Это наша стратегия.

Вариант 7. Видео-маркетинг

Стратегия контент маркетингаЕсли ранее было принято считать, что видео только для избранных, на данный момент это мировоззрение поменялось.

Контент без видео, это как песни Пугачёвой, они вроде ещё популярны, но фанатов становится всё меньше и меньше. Естественно, интернет-маркетологи получают для себя новейшую мигрень, но ведь никто не гласил, что будет просто?!

Но это не означает, что Для вас необходимо снимать часовые видео с проф вырезкой. Всё под задачку, к примеру, у нас среднее видео продолжается 2-3 минутки без монтажа. Потому что мы осознаем, что у бизнесмена не настолько не мало времени на просмотр и ему не необходимы излишние изыски.

Кроме того, исходя из убеждений SEO-маркетинга, чем больше находится человек на страничке (подольше глядит видео), тем резвее статья выходит в ТОП.

Вы также получаете хороший приз в виде завышенной лояльности, ведь если человек узрел Вас в живую (а не попросту текст), то он с большей толикой вероятности воспримет решение работать с Вами. Естественно, при условии, если Вы ему понравитесь.

Вариант 8. Не схватил — растерял

Стратегия контент маркетингаПоказатель отказов на блоге держится в размере 70-90%. Это означает, что конкретно такое количество людей глядит одну страничку и уходят с Вашего веб-сайта.

Ещё раз. Фактически все люди опосля чтения Вашего материала уходят с веб-сайта и больше не ворачиваются (до последующего момента, когда повстречают Вас в поисковике).  Потому самое глуповатое решение это отпускать их без взятия контактов.

На нашем блоге Вы сможете увидеть большущее количество призывов подписаться на наши материалы. Кое-где мы хотим предложить бесплатные призы, а кое-где призывам вступить в наши социальные сети.

Это всё для того, чтоб мы не утратили Вас как мотивированную аудиторию и могли в предстоящем выстраивать наши дела.Стратегия контент маркетинга

Вариант 9. Ставка на SEO

Стратегия контент маркетингаДовольно много воззрений на тему SEO-маркетинга. Есть представления, что он погиб либо погибает, а есть представления, что он живее {живых}. Наше мировоззрение уже пару лет не изменяется.

СЕО живо и будет жить. Оно погибает для тех, кто делает плохой контент и пробует получить резвые результаты.

В своё время у нас был выбор — развивать социальные сети либо создать блог. В итоге мы сделали и то, и другое. Но упор главный остался на блог, потому что для продвижения соц сетей необходимо не попросту писать неплохой материал, но ещё завлекать подписчиков в группу. В случае СЕО, неплохой материал автоматом (и безвозмездно) завлекает читателей.

Потому на данный момент наши социальные сети, емейл-маркетинг, чат-боты — это чисто удержание клиентов, а блог — вербование. В связке это смотрится так: мы привлекаем читателей на блог, а позже при помощи форм захвата и ретаргетинга приглашаем вступить в наши социальные сети.

Вариант 10. Мобайлгеддон

Стратегия контент маркетингаМобайлгеддоном назвали изменение метода мобильного поиска Гугл и Yandex. Если Ваш веб-сайт не mobile friendliness (нет адаптации под мобильное телефоны), то Вы будете терять огромную часть трафика.

Потому Ваш блог должен не только лишь отлично смотреться со всех девайсов, да и загружаться он должен легче, чем на компах.

Для статистики, 52% запросов в поисковике на наш блог делаются с мобильных устройств. Для нас сделалось это огромным шоком, когда мы поняли, что наш веб-сайт на мобилке смотрится криво и фактически не даёт переходов на заказ наших услуг.

Все элементы в Вашем контент-маркетинге должны быть приспособлены под девайсы. Меню обязано иметь иной вид, формы захвата должны комфортны нажиматься, текст может быть должен быть увеличен… Все эти мелочи весьма очень влияют на общую стратегию.

Вариант 11. Слово аналитике

Стратегия контент маркетингаНа данный момент уже недозволено для себя дозволить такую роскошь, как конфигурации в рекламной стратегии, делая упор только на интуицию либо свое личное мировоззрение.

Сейчас такие решения должны осуществляться на базе конкретно настоящих данных, а не на “тараканах” в собственной голове.

 

Принципиально выслеживать любой рекламный канал, инспектировать его эффективность, опосля чего же оценивать продуктивность общей стратегии. Для этого непременно, поставьте для себя Yandex Метрику либо Google аналитику, если ещё этого не сделали. И непременно настройте цели с utm-метками.

Таковым образом, Вы можете просто выделить собственный самый ценный контент, который будет генерировать наибольший трафик и отклик.

И также будете созидать контент, который не приносит заявки на данный момент, а означает необходимо будет помыслить, как его монетизировать по другому (к примеру, партнёрская программка).

Вариант 12. Веселимся и пляшем

ВСтратегия контент маркетингаы направили внимание на количество гифок и шуток в данной нам статье? Их мало, но они есть. Для чего всё это, если у нас серьёзный блог о маркетинге? А для того, чтоб кислое исследование полезного материала создать увлекательным и интересным.

Чем больше читатель изучает Ваш материал, тем лучше для почти всех причин. Потому Для вас необходимо его веселить. Созодать это можно по-разному: употреблять гифки, вставлять достойные внимания рисунки, писать смешные рассказы, располагать забавные видео.

Всё это подольше удержит его на страничке, поможет легче изучить материал и больше расположит к покупке. Да! Хохот располагает к покупке, и это весьма мощный инструмент.

Кратко о главном

Рынок изменяется повсевременно и лишь те, кто находится в движении, имеют шансы занять места в ТОПе.

Стратегия контент маркетингаНа данный момент мы смотрим выше описанные конфигурации на рынке. Мы убеждены, что через 1-2 года будут новейшие стратегии. И эта статья будет опять переписана.

Но буквально можно сказать одно — свойство материала было и будет постоянно на первом месте. Потому если Вы до сего времени раскрываете темы в 3-5 абзаца и делают это не мастера, то быстрее меняйте собственный подход. Таковым образом Вы лишь усугубите репутацию бренда компании.


monik24.com - Топ рейтинг сайтов

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top