В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Сторителлинг: превосходный пример

Сторителлинг: превосходный пример


Logo


Здрасти!

Принцип сторителлинга

Приобретенная информация забывается в течение 72 часов, не считая той, что является для Вас критически принципиальной и той, что доносится через истории.

Конкретно потому в наше время так очень начало развиваться направление сторителлинга. Вне зависимости от того, онлайн вебинар это, Ваш веб-сайт либо реклама на телевидении.

Сторителлинг — это донесение инфы через истории, рассказы, басни, притчи, смешные рассказы. В дословном переводе на российский — рассказывание историй.

Можно именовать это направление частью копирайтинга. В нём также употребляются хитрые уловки, лишь они ориентированы на создание определённого рассказа, с интригой и захватывающим концом. То, чего же так не хватает почти всем текстам.

Основная задачка данного подхода — создать так, чтоб собеседник с первых секунд начал участвовать/сопереживать в ситуации головного героя, которая финишно подводит к нужной цели. И в рамках маркетинга есть две глобальных цели:

  1. Научить;
  2. Реализовать (идею/выгоды/продукт).

Всё остальное будет являться подкатегориями и подразделами разделов. К примеру, история на выступлении про Ваши беды, из-за которых Вы решили всё поменять в жизни, и как итог отыскали решение, совершенно подойдёт для подводки к продаже.

Когда история про то, как один сотрудник сделал перевыполнение личного плана в 2 раза, уже будет являться хорошей подводкой к тому, что необходимо стремиться работать лучше.

Виды сторителлинга

Внедрение данного инструмента так обширное, что у нас полностью поворачивается язык сказать: употреблять его можно всюду.

На данный момент разглядим несколько примеров использования сторителлинга в маркетинге. И сходу скажем, это далековато не весь перечень. Виды сторителлинга можно перечислять и выдумывать чрезвычайно длительно, остановимся на самых фаворитных.

1. Веб-сайт

Можно различными методами изощриться и преподнести увлекательную историю на веб-сайте. Можно создать интерактивного человека, который скажет историю о компании. А можно создать весь веб-сайт в виде истории, где любой экран ведает определенный отрывок.

Сторителлинг: превосходный примерМожно создать веб-сайт, где на практически 2-ух экранах преподносится вся история. Вот несколько вариантов неплохого сторителлинга:

  1. porschevolution.com;
  2. worldfoodclock.com;
  3. tesla.aziznatour.com (нажмите на голову);
  4. cupsannual.ca;
  5. beautyofbrewing.com.

2. Чат-бот

Сторителлинг: превосходный примерДонесение собственной истории в digital бизнесе, средством общения с чат-ботом. Такую схему мы сделали у 1-го нашего клиента. Где человек по ту сторону, через вайбер и телеграмм разговаривает с нашим ботом при помощи выбора варианта ответа. Кроме увлекательного рассказа идёт ещё неизменное вовлечение с вопросцами. К слову, для сотворения собственного бота советуем Mybotan.

Схема чат-бота

3. Емейл-рассылка

ИСторителлинг: превосходный примерли просто электрическое письмо, где Вы через рассказ доносите идею либо даже продаёте. К слову, в Америке пользуется популярностью создание целых серий писем, историй в каких есть связь по типу телесериала.

И по законам жанра, каждое письмо обрывается на самом увлекательном моменте.

Емейл-Рассылка

4. Выступление (онлайн и оффлайн)

Наверняка, родоначальник всего движения сторителлинга в бизнесе — это выступления.

Конкретно истории помогают отменно и глубоко донести подходящую информацию до слушателя, и самое основное — они провоцируют человека на действие.

Потому почти все вебинары на данный момент состоят из притч, анекдотов и рассказов на 60-80%. Потому что они звучат без прямого призыва приобрести, но при всем этом молвят о этом.

5. Радио/телереклама

Сторителлинг: превосходный примерТрудно это воплотить в силу того, что ролики обычно имеют чрезвычайно маленькую продолжительность. Но если изощриться, то можно сделать лаконичную и эффективную историю. К примеру, производитель молока может снять историю о том, как возникает на свет их продукт.

Вот вам наглядный пример использования в рекламе, тут сторителлинг — способ продвижения бренда.

6. Видео

Весьма пользующаяся популярностью реализация в вебе и в соц сетях. При помощи видео доносят различные смыслы.

Сторителлинг: превосходный примерНередко можем замечать такую реализацию в онлайн сервисах, где они демонстрируют что жил-был Мартин, который раз в день терял клиентов. Пока не вызнал… Ну и дальше уже всё понятно. Вот вам наглядный пример такового видео на базе сторителлинга.

Видео на базе сторителлинга

7. Билборд

Мы убеждены, Вы хоть раз лицезрели подобные примеры сторителлинга — два баннера вдоль дороги, 1-ый из их задаёт вопросец, а 2-ой отвечает на него. Это тоже собственного рода история, лишь очень-очень-очень маленькая. Но принцип этот же самый.

8. Маркетинг-кит

Был у нас опыт сотворения маркетинг кита для франшизы, где на всех страничках особый отрисованный персонаж говорил, почему наша франшиза самая наилучшая и какие выгоды клиент может получить, выбрав нас.

Восемь секретов сторителлинга

Как писать, как научиться — другими словами правила и базы сторителлинга. Побеседуем о этом, не зацикливаясь на определенном формате реализации, ведь о нём побеседуем чуток позднее. Ниже Вы увидите главные приемы и техники сторителлинга.

1. Open loop

На языке нашей галактики — открытая петля. С этого начинает выстраиваться структура сторителлинга — в самом начале необходимо постоянно созодать интригу. Сказать А и не гласить Б.


Необходимо создать так, чтоб собеседник возжелал услышать окончание истории. Потому постоянно сначала маленькое начало для затравки. Пример из домашней жизни: “Дорогой, нам необходимо серьёзно побеседовать”.

2. Подстройка

Сторителлинг: превосходный примерЕсть такое понятие, как раппорт — это когда меж 2-мя людьми возникает некоторая синхронизация в действиях, в словах, в жестах.

В особенности это приметно в не плохих друзьях. Ваш герой, Ваша ситуация должны сделать этот раппорт меж Вашей историей и Вашим читателем. Недозволено захватить внимание всех и сходу.

3. Факты и эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений)

На одних фактах либо на одних чувствах далековато не уедешь. Потому необходимо употреблять всё 50 на 50. Чтоб каждое Ваше сладкоречивое выражение подтверждалось аргументом, а любой произнесенный аргумент приобретал краски благодаря броским чувствам.

4. Птичий язык

Big data, inbound marketing, POS материалы — нам эти слова как родные. А вот неким они кажутся матерными.

Потому чрезвычайно принципиально гласить словами тех людей, которые Вас внимают. Если они обожают гласить носочЕК, крышеЧКА, стульЧИК, тогда гласите также. Это усилит общую связь.

5. Краткость

В этом случае мы не призываем созодать рассказы из серии “Заяц — выстрел — лопата — яма — траур”, мы только говорим о том, что нужно очень лаконически доносить свои мысли без утраты яркости и красок.

6. Раскачивайте

Сторителлинг: превосходный примерИз стороны в сторону, из негатива в позитив. Чем наиболее мощные будут чувственные “качели”, тем больше Вы вызовите размещение человека на другом конце провода. Тем больше он будет готов к совершению деяния.

7. Вариант из прошедшего

Тривиальный пункт, но всё же. Неважно какая Ваша поэма обязана звучать так, как будто она уже случилась. Вы должны говорить ссылаясь на прошедшее, а не на будущее со словами “Представьте для себя…”.

8. Детали

Чем больше деталей, тем лучше (но не перегибайте). Не попросту перчатки, а красноватые бархатные перчатки по локоть.

Не попросту «я шёл», а «я шёл через плотный поток людей, временами поправляя сумку на плече». Они нужны, чтоб человек смоделировал всю ситуацию конкретно и погрузился в нее очень глубоко.

Пример истории

Какая статья без примера. И мы Для вас поведаем историю, которую обычно повествую своим менеджерам, когда они расстраиваются из-за огромного количества отказов. Звучит она так:

Сторителлинг: превосходный пример“У меня есть друг Алексей, который абсолютно перевернул мой взор на отказы клиентов, прямо до того, что мы стали обожать их.

Всё началось с его рассказа о том, как его с руководящей должности выслали в Москву на позицию менеджера по продажам. Всё правильно! Для вас не показалось. Его временно снизили, чтоб он набрался опыта в Москве и потом возвратился на новейшую, наиболее высшую должность.

Потому для него, как для управленца, стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз) был непередаваемым. Кроме новейшего городка ещё и новенькая должность на передовой.

Как Вы осознаете, он не стал наилучшим торговцем в отделе, потому что на 100 звонков он слышал 99 нет. Но из-за этого он и не стал худшим. К удивлению он выполнил собственный личный план продаж, чем обосновал свою проф пригодность. И всё благодаря одной мысли. Он посчитал, что любой сотый гласит ему ДА.

А означает, чтоб получить священный положительный ответ, он должен получить 99 отказов. И никак по другому.

И весь сок не только лишь в этом. Он посчитал, что любая сделка ему приносит в кармашек 20 000 рублей. Выходит, если поделить эти средства на 100 звонков, то любой, даже не удачный, приносит ему в кармашек 200 рублей.

Сейчас, когда мы слышим отказ, мы также, как и он, считаем, что заработал 200 рублей. Что вызывает у нас ухмылку и удовлетворенность на лице.”

Кратко о главном

Сторителлинг для бизнеса — это не реклама. Хоть и имеет общую схожу цель. При помощи сторителлинга, а конкретно историй, мы подводим собеседника к определенной мысли.

Сторителлинг: превосходный примерДругими словами у него складывается чувство, что это ему не навязали, а он сам ранее дошел. Разница, меж тем, что для тебя внушили, и что ты сам понял снутри себя, чрезвычайно большая.

Потому всё почаще и почаще данная разработка употребляется в компаниях, где клиент стремительно воспринимает отрицательное решение о работе.

И чтоб подключить в свою работу диджитал сторителлинг, Вы сможете пользоваться забугорным обслуживанием storybird.com, который помогает создавать целые книжки из изображений и карикатур.

 


monik24.com - Топ рейтинг сайтов

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top