В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Home » Трафик и реклама » Советы, как повысить конверсию рассылки

Советы, как повысить конверсию рассылки


Советы, как повысить конверсию рассылки

Рассылка — это один из способов электрического маркетинга в вебе. Метод стал пользующимся популярностью с начала двухтысячных годов. Сейчас, практически за десяток лет, он развился и улучшился, став наиболее действенным и продвинутым.

Возможность принять роль в рассылке есть на любом веб-сайта. Это помогает набрать постоянную аудиторию проекта. Также рассылку можно применять для целей маркетинга.

В данной статье мы поведаем о том, как повысить конверсию рассылки. Благодаря нашим советам вы можете получить максимум полезности от отправленных писем.

Краткость и краткость

Сейчас люди сталкиваются с огромным потоком инфы, и, чтоб что-то воспринять и уяснить, они её фильтруют – что-то читают, а что-то выкидывают в мусор.

Если письмо из вашей рассылки откроют, то навряд ли его прочитают от корки до корки. Потому сделайте его маленьким и лаконичным. Нужно достигнуть того, чтоб получателю было комфортно и просто читать его. Если ему приходится тужиться для этого, то сообщение, быстрее всего отправится в мусор.

  • Сделайте приятно оформление.
  • Разбейте текст на недлинные абзацы, пишите лёгкие к восприятию предложения.
  • Используйте неплохой шрифт и оформление.
  • Подкрепите текст мультимедией для пояснения.
  • Симпатичная и маленькая тема письма

Тема письма существенно влияет на процент его открытия. Рекомендуется созодать маленькую, симпатичную и релевантную самому письму тему. Статистика указывает, что рациональные спектр длины темы – 6-10 слов.

Тема обязана завлекать взор и выделяться посреди 10-ка остальных писем на почте у получателя. Необходимо вызвать желание кликнуть и открыть сообщение.

Персонализация письма

Если вы думаете о том, как повысить конверсию рассылки, то для вас следует попробовать персонализировать письма. Ранее, когда письма писали на бумаге и высылали их обыкновенной почтой, непременно указывали в тексте имя получателя. Позже, по мере развития веба, эта традиция пропала.

И сейчас случается так приятно узреть в письме воззвание к для себя по имени. Такое письмо охото начать читать. Получатель осознает, что это не попросту бездушная расссылка в тыщи адресов, а сообщение сделанное специально для него.

Опыты с течением времени и частотой отправки

Нет какой-нибудь четкой формулы, при помощи которой можно вычислить наилучшее время и частоту отправки писем рассылки. Наилучший метод осознать это — это произвести опыт и глядеть в какое время суток и при какой частоте происходит наибольшая отдача.

Начать необходимо с обычный базы: если рассылка о проф теме, то отправлять лучше в рабочее время; а если она представляет для получателя личный энтузиазм, то в выходные деньки.

Автоматизация рассылки

Если вы думаете о том, как повысить конверсию рассылки, то для вас также следует обратиться к её автоматизации. Далековато не все письма необходимо отправлять вручную. Можно сберечь массу времени и средств на том, если сделать автоматическую рассылку.

К примеру, автоматическими могут быть письма, которые благодарят за подписку, письма с какими-либо призами за действие, новостные письма с новенькими статьями либо продуктами на веб-сайте и другое. Всё это просто можно воплотить автоматом при помощи сервисов рассылки.

Тестируйте, модернизируйте

Для вас никто никогда не произнесет, как повысить конверсию рассылки, конкретно в вашем случае. Для вас могут отдать какие-то обобщённые советы, но вы не добейтесь по ним собственного максимума.

Чтоб стать очень лучше, для вас следует создать свою неповторимую формулу рассылки – для собственной базы, для собственной ниши. Создать это можно при помощи опытов, тестов и анализов. Проведите A/B тестирование, разделите подписчиков на группы и отправьте в различные группы различные письма. Потом оцените, в которой группе конверсия была большей.

Ориентация на мобильный рынок

Сейчас мобильники и планшеты разрешают просто просматривать почту. Так как эти устройства все берут с собой в дорогу, на работу, на отдых, ваше письмо будет прочитано, быстрее всего, практически на ходу.

Потому письмо обязано быть комфортно для чтения на всех видах устройств, в особенности на мобильных. Для этого можно создать последующее:

  • Сделать адаптивную вёрстку дизайна письма.
  • Писать кратко и создать, чтоб сообщение помещать в два экрана.
  • Всё самое основное необходимо опубликовать на первом экране.
  • Удачный для мобильных устройств шрифт.

Невзирая на то, что почти все специалисты молвят, что мобильный рынок для email-маркетинга ничем не привлекателен, это не так. Он может оказаться не симпатичным в этом случае, если стратегия сотворена ошибочно, если применять сообщение на мобильном по прямому предназначению тяжело. Если же всё хорошо обмыслить, то открытия с мобильных устройств могут стать большенный частью конверсии.

Сейчас вы понимаете, как повысить конверсию рассылки. Возьмите эти советы за базу и улучшайте их при помощи тестов и опытов. Сделайте свою рассылку безупречной.

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top