В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт

Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Советы, как наращивать ссылочную массу правильно

Советы, как наращивать ссылочную массу правильно


Советы, как наращивать ссылочную массу правильно

Авто заполняемый сайт



 

Ссылочная масса веб-сайта характеризуется ссылками, которые ведут на него с остальных веб-сайтов. Ранее, чем больше ссылок, тем было лучше. Сейчас же количество ссылок значения практически не имеет, еще важнее их свойство.

Ссылочные методы поисковиков нередко обновляются и совершенствуются. И сейчас работа со ссылками существенно поменялась и усложнилась, чем было 1-2 года вспять. Сейчас всё сделалось наиболее строго для вебмастров. И потому при неверном подходе можно попортить всё продвижение.

В данной для нас статье мы поведаем о том, как наращивать ссылочную массу правильно – как получить от этого процесса пользу, а не вред.

Лингкбилдинг, донор и акцептор

При исследовании воздействия ссылок на продвижение веб-сайта вы столкнётесь с 3-мя непонятными, на 1-ый взор, определениями – линкбилдинг, донор и акцептор. Давайте разберёмся, что же все-таки это такое, чтоб всё правильно осознавать.

Линкбилдинг происходит от 2-ух британских слов: link – ссылка и build – стройку. Этот термин обозначение получение наружных ссылок на веб-сайт, стройку ссылочной массы.

Донор — это веб-сайт, который отдаёт ссылочную массу, другими словами, тот, с которого идёт линк. А акцептор – этот тот веб-сайт, который воспринимает ссылочную массу, тот, на который ведёт этот линк.

Как линкбилдинг может навредить продвижению веб-сайта

Если не знать, как наращивать ссылочную массу правильно, то можно попортить всё продвижение в поисковых система. На сей день обнаружение последующих фактов поисковиком может навредить продвижению:

  • Ссылки с “нехороших” доноров – веб-сайтов азартных игр, адалта и остального.
  • Ссылочный взрыв – возникновение огромного количества ссылок за один маленький период времени.
  • Доноры, которые тематически не имеют дела к акцептору.
  • Ссылки с сайтов-каталогов, которые имеют маленький траст у поисковиков.

Поисковики научились определять, что такие ссылки не являются естественными, что они приобретенные. Другими словами обладатель акцептора заплатил обладателю донора за передачу ссылочной массы.

Поисковики не воспрещают брать, но созодать это необходимо с разумом и правильно. Недозволено допускать того, чтоб факт покупки был виден откровенно. При линкибилдинге сначала необходимо мыслить о удобстве гостей акцептора, о полезности для веб-сайта, а не о том, как одурачить поисковик.

Узнайте о том, как поисковики определяют естественность ссылок.

Авто заполняемый сайт

Итак, какие же способы линкбилдинга эффектны сейчас и не нанесут вреда? О этом читайте ниже. Приведём перечень неопасных доноров.

Социальные сети

Социальные сети — это сейчас хорошие площадки для получения ссылок. Ранее их полезность не была таковой очевидной, так как все смотрели на характеристики ТИЦ и PR при линкбилдинге, которые соцсети не наращивают. Но сейчас и Yandex и Гугл эти характеристики отменили, и сейчас полезность соц сетей стала наиболее очевидной.

Ссылки в соцсетях станут доп источником трафика, а поисковики, увидев их в различных аккаунтах, прирастят уровень доверия к веб-сайту.

Для того, чтоб применять соцсети для линкбилдинга, делайте последующее:

  • Сделайте в различных соцсетях направленные на определенную тематику группы для вашего веб-сайта, публикуйте в их новости статей со ссылками на полные их версии.
  • Дайте возможность любому гостю поделиться материалом в своём аккаунте в соцсети. Для этого установите клавиши шаринга. Поощряйте шаринг в соцсетях посетителями.
  • Публикуйте посты в остальных группах и аккаунтах, тематически близких к вашему. Можно брать там посты.

Форумы

Выищите форумы, на которых бывает мотивированная аудитория вашего веб-сайта. Познакомьтесь с неуввязками, которые там дискуссируют, опубликуйте на своём веб-сайте материал, который решает эти задачи, и расположите на него ссылку в соответственной теме форума. Благодаря этому обеспечен поток подходящего мотивированного трафика, также симпатия поисковиков.

Не надо останавливаться на одном форуме. Можно принять роль сходу в нескольких.

Комменты на остальных веб-сайтах

Так же, как и с форумами, можно оставлять комменты к статьям на остальных веб-сайтах, которые сделаны на ту же тему. Некие веб-сайты разрешают в комментах публиковать собственный линк, на неких даже есть особое поле для этого в форме комментария.

При всем этом, чтоб комментарий прошёл модерацию он должен быть осмысленным и полезным.

Обзоры

Напишите обзор о вашем веб-сайте либо продукте, используйте в нём главные слова, которые будут полезны для продвижения и опубликуйте его на другом веб-сайте. Для того, чтоб опубликовать собственный обзор в другом месте, можно условиться с обладателями остальных веб-сайтов.

Можно предложить опубликовать статью за средства, или за счёт обоюдного обмена. Совершенно линкбилдинг за счёт переговоров со обладателями остальных веб-сайтов — это отдельная история, и именуется она аутрич.

Биржи ссылок

Биржами ссылок необходимо воспользоваться осторожно, и лучше созодать это экспертам, а не новеньким. Как было сказано выше при линкбилдинге лучше свойство, а не количество. Потому сходу растрачивать огромную сумму на покупку партии ссылок не надо и даже недозволено.

При покупке ссылок на бирже смотрите за тем, чтоб они все были естественными для вашего веб-сайта. Делайте покупки планомерно, а не резко, контролируйте схожесть темы акцептора и донора.

Авто заполняемый сайт



 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top