В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Ремаркетинг

Ремаркетинг


Logo


Здрасти!

Гость длительно и задумчиво скролит веб-сайт. Читает отзывы. Глядит видеообзор. Посылает продукт в корзину. Вводит свои данные. Перебегает к оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) и… Теряется! Нет, это не ужас, приснившийся обладателю интернет-магазина.

Это настоящая картина, которую можно узреть при помощи Вебвизора. Есть ли метод избавиться от этого ужаса!? Если до сего времени не понимаете ответа на таковой вопросец, то для Вас инструмент — ремаркетинг.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ

По статистике около 4% интернет-пользователей совершают на веб-сайте целевое действие. Срез естественно общий, вне зависимости от того, лендинг пейдж это, обыденный веб-сайт либо интернет-магазин.

И как Вы осознаете, предприниматели по всему миру мучаются из-за этого явления, потому что теряют млрд прибыли.

Что все-таки случается с этими людьми? Им не приглянулся веб-сайт либо срочно вызвали на работу. А может выключилось электричество. Не будем гадать. Лучше дадим им ещё один шанс приобрести наш продукт через догоняющую рекламу под заглавием ремаркетинг. И сходу определим что же все-таки это такое ординарными словами.

Ремаркетинг (он же ретаргетинг) — дозволяет демонстрировать рекламу лишь юзерам, уже заходящим на Ваш веб-сайт. 

К примеру, если человек просматривал страничку интернет-магазина, но не сделал заказ, ему показывается  реклама со скидкой на просмотренный продукт, чтоб подтолкнуть к покупке. 

И эта только одна из почти всех вероятных стратегий, их масса. Сможете даже пойти дорогой увеличения узнаваемости и лояльности к бренду.

РемаркетингЧто Вы гласите? Сомневаетесь стоит растрачивать маркетинговый бюджет на вербование тех, кто и так уже раз не купил? Что все-таки, здоровый скептицизм никогда не помешает. Но давайте взглянем на статистику. Числа нам произнесут, что:

  1. 49% юзеров заходят на веб-сайт от 2 до 4 раз, до этого чем совершить покупку;
  2. 56% компаний употребляют ретаргетинг для вербования клиентов;
  3. Средняя конверсия в заявку с ремаркетинга намного выше, чем при первом заходе. 

Самый смачный пункт 3-ий. Причина высочайшей конверсии ремаркетинга ординарна — реклама ориентирована на самую “жаркую” аудиторию, которая заинтересована в покупке.

А не считая того, эти люди уже были у Вас на веб-сайте. А означает подсознательно уже больше ему доверяют. Потому убирайте скептицизм и идём далее.

Любопытно. В чем разница ремаркетинга и ретаргетинга? Итак вот, ремаркетинг это технологии Гугл AdWords. А термин ретаргетинг применяет в Yandex. Директе и соцсетях. В самом подходе различия нет. 

1. Кому нужен ремаркетинг

ПрактичРемаркетингески всем. Трудно представить бизнес, которому ремаркетинг в адвордс не поможет прирастить реализации. Хотя мы можем привести практически пару примеров. Но поначалу давайте озвучим тех, для кого он представляет самую большую ценность. Маст хэв к внедрению:

  1. Веб-интернет-магазин в конкурентноспособной нише (электроника, продукты для деток и остальные). Для их клиентов типично просматривание 10-ов веб-сайтов в поисках наилучшей цены, и уверить приобрести первым касанием трудно;
  2. Бизнес с долгим циклом сделки (стройку, авто, недвижимость). Когда на принятие решения уходят недельки либо месяцы, и клиент может просто запамятовать про Вас;
  3. Случаи с “пол-шагом”. Это когда клиент сделал из 2-х нужных действий только одно. Почаще всего это разговор про регистрацию, подписку на рассылку, оформление заказа.

Не подойдёт ретаргетинг и ремаркетинг лишь для тех компаний, которые испытывают трудности с модерацией в маркетинговых сетях: азартные игры, ставки на спорт, табачные изделия…

И так же не подойдёт тем, у кого огромный оборот трафика и заместо того, чтоб убеждать, легче и дешевле пригласить новейшего. И нередко это как раз все, кому запрещён вход в маркетинговые сети.Ремаркетинг

2. Как смотрится настройка

НастрРемаркетингойка ремаркетинга не представляет собой ничего сложного. Для вас необходимо только иметь акк в Гугле и хоть мало осознавать, как устроена контекстная реклама. А в остальном метод пуска для ремаркетинга состоит из 3 шагов:

1. Установка на веб-сайт специального кода (пикселя), который выслеживает гостей.

2. Сбор аудитории по данным характеристикам:
2.1 Время, проведённое на веб-сайте;
2.2 Посещение определённой странички;
2.3 Социально-демографические свойства (пол, возраст);
2.4 География;

Правила можно сочетать зависимо от цели маркетинговой кампании.

3. Создание объявлений и пуск рекламы.

Крайний шаг ничем не различается от обычной кампании в КМС либо РСЯ.

Виды ремаркетинга

При всей простоте данной нам схемы, “поиграть в догонялки” с клиентом можно десятками разных методов, за счёт конфигурации стратегии показов и выбора маркетинговых площадок. Обычно выделяют последующие виды ремаркетинга:

1. Реклама в контекстно-медийных сетях (Гугл) — баннеры либо текстово-графические объявления показываются на веб-сайтах партнёров сети.

РемаркетингТак смотрятся маркетинговые блоки на сайтах-партнёрах. Слева реклама Yandex. Директа, справа Гугл AdWords.

Маркетинговые блоки на сайтах-партнёрах 

2. Поисковый ремаркетинг — объявления в поисковой выдаче, когда Вы занимаетесь обыденным себе сёрфингом. Так смотрится ремаркетинг на поиске google.


Ремаркетинг

Поисковый ремаркетинг 

3. Динамический ремаркетинг — показывает юзеру лишь те продукты либо услуги, которые уже глядел юзер.

РемаркетингК примеру, Реклама Booking дает забронировать не так давно просмотренные номера гостиниц.

Реклама Booking 

4. Видеоремаркетинг — употребляется на видеоплощадках. Самый пользующийся популярностью канал — маркетинговые ролики в ютубе. Желаете веруйте, желаете нет, но это реклама МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности) Рф.

ВидРемаркетингеоремаркетинг 

Про настройку динамического ремаркетинга гугл adwords хотелось бы побеседовать раздельно. Потому тут не будем обрисовывать, как настроить динамический ремаркетинг, потому что данная тема заслуживает целой статьи.

Только скажу, что основной плюс динамического ремаркетинга — юзеру показываются лишь те предложения, которые он не так давно глядел. За счёт этого конверсия объявлений намного выше.

Стратегия ремаркетинга

Эффективность рекламы зависит не только лишь от выбора пригодной площадки и вида ремаркетинга, да и от стратегии показов объявлений.

Естественно, можно просто демонстрировать догоняющие баннеры всем гостям веб-сайта. Даже это поможет возвратить неких возможных клиентов.

Но на практРемаркетингике лучше работает иная стратегия ремаркетинга. В её базе сегментация гостей по степени заинтригованности в продукте. И чтоб не разъяснять на пальцах, давайте разглядим более пользующиеся популярностью из их:

1. Реклама юзерам на шаге выбора продукта

Потенциального клиента просто опознать по посещению определённых страничек веб-сайта. Это могут быть гости:

  • Просмотревшие определённые статьи из блога;
  • Просмотревшие видео обзор продукта;
  • Читавшие отзывы;
  • Написавшие в чат.

2. Ремаркетинг на шаге желания приобрести

Это самая горяРемаркетингчая аудитория, которая очевидно показала энтузиазм к определённому продукту. Например, это клиенты:

  • Заходившие на карточку продукта;
  • Не завершившие оформление заказа;
  • Тут лучше пообещать клиенту скидку либо просто напомнить, что у него осталась брошенная корзина.

Ремаркетинг на шаге желания приобрести 

3. Ремаркетинг на лояльную аудиторию

Если человек уже стал клиентом, это ещё не означает, что ему не стоит созидать вашей рекламы. Ретаргетинг послужит для:

  • Стимулирования повторных покупок;
  • Допродажи расходных материалов;
  • Получения отзывов о продукте;
  • При таковой стратегии отлично работает сегментация аудитории и персонализация посадочных страничек.

4. Расширение аудитории при помощи технологий Look-alike

Если Вы сРемаркетингоберёте довольно большенный перечень покупателей, то маркетинговый кабинет в adwords найдёт схожих на их людей. А означает и новейших возможных клиентов для вашего бизнеса. Для это употребляется:

  • Сбор в перечень ремаркетинга клиентов, оформивших покупку на веб-сайте;
  • Данные из CRM-системы (телефоны, e-mail);
  • На схожую аудиторию сработает реклама симпатичных лид-магнитов либо акций.

5. Реклама последующего шага

Нормально для бизнесов, использующих автоворонки продаж. Таковой приём дозволяет “протолкнуть” на последующий шаг клиента, который не перешёл по ссылке опосля получения триггерного письма (звонка, сообщения).

Таковым образом, ремаркетинг содействует повышению конверсии всякого шага автоворонки.

Главные ошибки

Время от времени заместоРемаркетинг того, чтоб разъяснять как следует создать, легче и доступнее сказать, как не созодать. Вот сиим и займёмся. Мой топ-5 ошибок при использовании ремаркетинга в гугл adwords (либо такого же ретаргетинга):

  1. Назойливость. Цель ремаркетинга — совершить продажу, а не задолбать клиента. Потому не стоит целый год рекламировать продукт, покупка которого занимает максимум пару дней. Не запамятовывайте о баннерной слепоте. Сделайте так, чтоб юзер не лицезрел одной и той же рекламы наиболее недельки;
  2. Одна маркетинговая площадка. Не стоит зацикливаться на AdWords и на данный момент объясню почему. Какой бы ни был охват маркетинговой сети, эффективнее испытать несколько площадок. И опосля тестирования бросить самые действенные каналы;
  3. Шаблонный подход. Да, ремаркетинг употребляют большая часть интернет-маркетологов. Но в главном это копирование креативов из остальных кампаний в РСЯ и КМС и настройка на всех гостей. Проявив креативность, Вы можете прибыльно выделиться посреди соперников;
  4. Отсутствие аналитики. Часто смотрите на статистику маркетинговой кампании ретаргетинга. Отключайте неэффективные площадки, улучшайте посадочные странички, выявляйте самые кликабельные баннеры;
  5. Несоблюдение принципа последовательности. Юзер должен узреть на веб-сайте то, что ему пообещали. По другому просто сходу закроет страничку. Потому смотрим за сроками проведения акций, размерами скидок и так дальше.

Кратко о главном

ИтакРемаркетинг, подошло время подытоживать. Возлагаем надежды, что Вы уже используете ремаркетинг либо решили это создать (по другому для чего мы здесь распинались)?

Естественно, этот материал не сделает Вас гуру ремаркетинга. Зато послужит неплохим подспорьем при настройке первой кампании.

И закончим мы напутствием — эффективность ремаркетинга почти во всем зависит от избранной стратегии. То что он работает это буквально, вопросец лишь как отлично.

 


monik24.com - Топ рейтинг сайтов

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top