В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Правильное оформление визиток

Правильное оформление визиток


Logo


Здрасти!

Мы из тех, кто любит и терпеть не может визитки сразу. Любим, поэтому что они работают и приводят клиентов. Не любим, потому что есть на данный момент масса наиболее комфортных альтернатив этому решению. Но вне зависимости от моего представления, визитные карточки были и будут.

Всё, что изменяется, это оформление визиток и фишки, которые разрешают создать конкретно продающую визитку, а не ту, которую выбросят опосля разговора с Вами.

Для что нужна

Не жутко, если Вашу визитку выбросят. Бояться необходимо того, чтоб её выбросили и при всем этом не сделали для Вас хотимое действие.

Для вас обязано быть всё равно — хранится Ваша карточка в пачке со всеми либо висит в рамке у получателя. На выходе она всё равно окажется ненадобной либо потерянной. Потому главная цель не выжить очень длительное время, а получить итог. Но обо всём по порядку.

Визитка — это таковой же рекламный инструмент как листовка и маркетинг-кит.

И большая тупость подступать к созданию визитки без подабающего внимания. Иногда верная визитка в состоянии сделать за Вас огромную часть работы и окупить вложения в себя в один миг.

Потому перед тем как Вы отдадите всё в печать, Вы должны для себя ответить на несколько вопросцев:

  1. Кто будет получать Вашу визитку? Так Вы лучше поймёте, какой она обязана быть исходя из убеждений концепции и подачи;
  2. В которых местах она будет раздаваться? Так Вы можете наиболее буквально сформировать все данные на ней;
  3. Какая цель? Так Вы лучше поймёте, какой будет формат (о их ниже) и какой необходимо создать призыв на визитке;
  4. Какие аспекты технического направления? Так Вы лучше поймёте, какой материал, размер, и форма будут наиболее предпочтительны.

Ответы на эти вопросцы посодействуют сформировать общее осознание “Что?”, “Для кого?”, “Какая?” и “Для чего?”. По результатам всех ответов Вы также просто обусловьтесь с форматов и содержанием визитки.

Всё правильно. По дефлоту мы представляем личную карточку, но на самом деле Для вас может быть нужна совершенно иная и Вы о этом даже не догадываетесь.

Правильное оформление визитокИтак, какие бывают виды визиток:

  1. Визитка компании. Вся информация обезличенная, содержит информацию в общем о Вашей компании;
  2. Личная визитка. Вся информация личная и касается Вас и Вашей должности в компании;
  3. Визитка промоушен. Вся информация маркетинговая и доносит посыл определенного мероприятия.

Время от времени мы встречаем ещё смешанный вид визиток. Это к примеру, когда Вы с одной стороны даёте свою личную информацию, а с иной стороны делает ограниченное предложение по времени.

Такового рода визитки в некий степени и являются продающими. Но о этом у нас ещё целая тонна полезной инфы ниже.

Размер и оформление визитки

Перед тем, как мы приступим к тюнингу Вашей визитки различными фишками и трюками, Для вас необходимо узнать базисные принципы и правила дизайна визиток.

Эти правила сотворения мы уложим в очень маленький и содержательный текст, чтоб не забивать Вашу голову ненадобной информацией, которую и так в большом количестве пишут в вебе по данной теме.

1. Размер визитки

На этом деле мы собаку съели. Как-то мы сделали для себя визитку чуток наиболее больших размеров, чем у всех.

Правильное оформление визитокМы считали, что таковая оригинальность дозволит мне выделиться на фоне всех. Но эффект оказался оборотным, и мою визитку почаще стали терять, ведь она просто не помещалась в особые для этого отсеки визитниц / кармашков / кошельков и так дальше.

Размер визитки

Потому настоятельно советуем Для вас не выдумывать в этом деле велик, а сходу взять принятый в Рф размер. 

Причём, желаю направить Ваше внимание, что если Вы планируете также воспользоваться визиткой в остальных странах, то придётся раскошелиться, потому что в каждой стране свои безупречные пропорции и требования к оформлению.

2. Материал и цвет

Для почти всех это одна из самых сложных задач, причём, всё доходит до такового бреда, что люди по несколько недель выбирают бумагу для визиток и цвета для выполнения.

Хотя если Вы читали нашу статью про дизайн веб-сайта, то можете просто провести параллель и осознать, что оформление визитки глобально не влияет на итог. И необходимо дать предпочтения больше правильному макету визитки и тому, что обязано быть написано на ней.

Но тем не наименее, Для вас необходимо найти, какая у Вас будет бумага для визиток и сочетание цветов. В плане материала — не имеет значения, что Вы изберите: обыденную глянцевую бумагу либо бумагу под лён.

Правильное оформление визитокОсновное, чтоб всё это смотрелось недешево. Естественно, на наиболее рифлёной поверхности достигнуть этого будет проще. Но учтите, что Для вас совершенно точно нужна бумага не тоньше от 250 г/кв.м.

Рифленая поверхность визитки


По цвету визитки особенных советы нет, потому что Для вас необходимо идти от собственного фирменного стиля. Если у Вас его на данный момент нет, то рекомендуем не сочинять — какого цвета создать, а тормознуть на традиционной белоснежной визитке.

Правильное оформление визитокПо другому может получится так, что Ваш цвет будет идти в разрез с Вашей компанией, и это лишь ещё ужаснее скажется на ситуации.

Цвет визитки

Чтоб отыскать достойные внимания идеи и примеры дизайна, мы пользуемся pinterest.com. В поиск вбиваем слово “Визитка” и дальше листаем до первой мозоли на пальце.

3. Форма

А вот в этом случае Ваши креативные идеи будут к слову. Чем оригинальнее будет форма визитки, тем лучше. 

Правильное оформление визитокНо необходимо осознавать границы этого выражения. Ваша визитка быть может с отрезанным одним углом либо иметь маленькой угол наклона. А не формы валентинки, квадрата либо круга. Во всем обязана быть мера.

Форма 

В вебе можно отыскать массу мыслях уникальных визиток. Но давайте будем реалистами: создание всякого такового экземпляра выходит не наименее 500 рублей. А внедрение их уместно лишь в случае если Вы работаете в сфере, где визитка — это метод изумить и показать себя креативным.

Правильное оформление визитокНеобыкновенная форма визиток

Содержание визитки

Вот мы подошли к самому увлекательному — структуре визитки. Мы можем её условно поделить на две части: впереди и сзаду. 

Любая из их несёт свою ценность и задачку, потому мы в отдельности разберём любой участок, при всем этом мы дадим Для вас фишки, о которых принято молчать посреди рекламщиков и типографий.

Принципиально. Мы в процессе предстоящего разговора будем дискуссировать конкретно личную визитку, потому что конкретно её почаще всего употребляют. 

По остальным случаям Вы сможете написать нам собственный вопросец в комментах и мы ответим на него.Правильное оформление визиток

1. Лицевая сторона

Нет единых правил по содержанию на визитках, потому ЧТО обязано быть на ней, Вы решаете сами, исходя из того, что должен узреть Ваш клиент при ее получении.

Что обязано быть:Правильное оформление визиток

  1. Логотип. Его среднее размещение в левом верхнем углу, ведь конкретно оттуда начинается исследование карточки;
  2. Дескрипшен (описание деятельности). Кратко опишите то, чем Вы занимаетесь;
  3. ФИО. Пишите поначалу имя (и отчество, если у Вас это принято), а уже позже фамилию;
  4. Должность. Если Вы напишите наиболее неординарную должность, это лучше запомнится;
  5. Контакты. Наносите их без пояснений (тел./емейл/веб-сайт/www/адресок/г.), это и так людям понятно.

Правильное оформление визитокИз доп советов по данной стороне также желаем добавить:

  1. Указывайте лишь один номер телефона;
  2. Добавляйте иконки либо призывы перед контактами (звоните/приезжайте/пишите);
  3. Можно вручную дописывать телефон, если Вы вначале не желаете, чтоб Для вас звонили;
  4. Используйте не наиболее 3 шрифтов на данной стороне;
  5. Оставляйте пустое расстояние меж элементами;

2. Задняя сторона

По практике люди употребляют лишь лицевую часть визитки и связанно это с сокращением расходов на двухстороннюю печать. 

Но мы смеем Вас разочаровать и сказать, что те же доплаченные пару рублей в состоянии сделать Ваш бизнес выгоднее в пару раз. Ведь конкретно на задней стороне Вы делаете тот основной оффер.

Правильное оформление визитокК примеру, это предложение посетить наш блог, причём, мы добавляем в конце фразу-внимание “Читается вкусней, чем борщ”. Это необходимо для того, чтоб у человека опосля её чтения произошёл маленькой шок и он сделал упор на приобретенной инфы.

Но у Вас не непременно должен быть таковой же обычный призыв, как, к примеру, прочесть блог (это у меня в бизнесе так уместно созодать).

Если у Вас очень традиционное направление, то содержание визитки на задней стороне быть может таковым: товар-локомотив, неповторимое торговое предложение (его также можно расположить впереди) либо скидка при предоставлении.

Здесь полный полёт фантазии, но весьма принципиально, чтоб на данной стороне была какая-то информация, побуждающая к действию в сторону Вашего бизнеса. И чем легче и прибыльнее это будет действие, тем лучше.

Кратко о главном

Правильное оформление визитокПридти на данный момент на встречу без визитки — весьма страшная игра. В особенности при содействии с поколением, которое подросло на их.

Потому чтоб не обжечься и при всем этом не утратить сделку, о которой Вы всю жизнь желали, лучше, чтоб визитки были постоянно при для себя. А ещё лучше, чтоб они были изготовлены по советам выше.

Но с иной стороны, даже мою визитку можно на данный момент уложить на лопатки и мы лицезреем, как это создать. Правда если задаваться сиим вопросцем глобально, то постоянно в жизни есть момент для улучшения.

Потому при всём системном и структурированном подходе Для вас необходимо обдумывать, что иногда принципиально не ЧТО Вы будете раздавать, а КОМУ и ГДЕ.

До новейших встреч!



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top