В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Перфоманс маркетинг

Перфоманс маркетинг


Logo


Здрасти!

что такое перфоманс маркетинг

Поначалу маленькое отступление. Если Вы начали читать эту статью и при всем этом не осознаете, почему перфоманс маркетинг я ассоциирую совершенно не с понятием из веб-интернет либо диджитал маркетинга, то скажем, что это появилось из-за неверной трактовки того, что отыскивают в Рф.

Для вас необходимо “performance-based маркетинг” либо “performance-based advertising” либо “реклама с измеримым результатом”.

Но это уже тема отдельной статьи. В ней мы тщательно поведаем, в чем разница и почему так вышло. А на данный момент идем далее.

Итак, что все-таки такое перфоманс маркетинг? Для начала давайте разберем, что такое перфоманс.

От британского performance переводится, как выполнение, выступление и обозначает форму современного искусства, в какой произведения составляют живописцы либо остальные люди в определённом месте и в определённое время.

Если уж совершенно коротким и понятным языком, перфоманс — это процесс, когда пользователь глядит, как создается “нечто”.

Как бы все отлично, все понятно, но каким боком это относится к маркетингу и продвижению продуктов либо услуг?

На данный момент Вы все поймете. Помните телемагазины либо магазины на диванчике? Те же, когда Для вас дают приобрести “что-то ненадобное, но весьма необходимое”. Да для чего слова, вот хороший пример:

Но принцип, думаем, Для вас понятен и известен. В прекрасной обстановке Для вас рекламируют продукты, при этом в действии, которые могут решить Ваши препядствия.

И не принципиально, что препядствия “высосаны из пальца”. Вот это и есть перфоманс-маркетинг. Точнее одна из его разновидностей.

Адаптация под бизнес на примерах

Перфоманс маркетингПомните крылатую фразу “panem et circenses”? В переводе с латыни она значит “хлеба и зрелищ”, ну, либо если перевести на современный российский, “жрачки и ржачки”.

Если Вы не в курсе, конкретно этот подход помогал римлянам длительное время оставаться главным государством в мире (на тот момент, еще до н. э.).

Пример №1

Для вас тоже можно добавлять мало перфоманса в собственный бизнес для роста продаж. Таковой подход нередко употребляется при продаже дорогих продуктов в секторе лакшери.

Например, клиент кара Ламборгини либо той же Tesla, может приехать на завод, где ему в деталях покажут, как собирается его будущая машинка.

Естественно, обход будет сопровождаться налитым ему в стакан виски Macallan. А саму экскурсионную поездку будет проводит менеджер с ногами от ушей, в очень недлинной юбке. Мы бы окрестили шоу синонимом перфоманса, в каком основной актёр — клиент.


Пример №2

Перфоманс маркетингМы были в Испании в драгоценном магазине часов, где главный фишкой было то, что клиент мог поторговаться с торговцем, как на рынке (само собой, скидки были заложены в стоимость).

В чем все-таки тогда перфоманс? Когда торговцу необходимо было уверить клиента в подлинности часов, он делал две вещи:

  1. Если они водонепроницаемые, он в один момент кидал их в большой аквариум в центре магазина;
  2. Если они противоударные, он их достаточно очень швырял на пол прямо под ноги клиента.

Само собой покупатели еще охотней брали такие часы, “оттестированные” прямо при их. Правда, лишь российские просили новейший эталон, типо новейший. Не лукавцы ли мы?!

Пример №3

Убеждены, Вы уже слышали эту историю, но тем не наименее она весьма показательна и нравится нам.

Перфоманс маркетингПредставьте для себя автосалон, в каком продают машинки. Приходит клиент и менеджер по продажам указывает ему кар. Как бы клиент готов приобрести, но что-то мнется. Вот здесь то и начинается перфоманс.

— Если Вы купите данный кар, то я дам Для вас скидку в размере 100$ и достает из кармашка средства. Часть клиентов соглашается.

Остальным:

— Если Вы не купите этот кар, то я порву 100$! Часть клиентов соглашается, чтоб не созидать этого.

Самым стойким:

— Если Вы не купите этот кар, то я порву 100$! И менеджер импульсивно рвет купюру.

В итоге, опосля такового перфоманса лишь малая часть клиентов не ворачивается в этот автосалон за покупкой.

К слову, порванная купюра аккуратненько передается бухгалтеру, который ее склеивает и меняет на новейшую.

варианты перфоманс маркетинга

Перфоманс маркетингОтсюда вывод: задумайтесь, какой элемент перфоманса Вы сможете добавить в собственной компании для роста продаж. Вот варианты, которые пришли нам в голову в процессе написания статьи:

  1. В дверных компаниях (лучше ударопрочные либо взломостойкие) можно давать своим клиентам болгарку либо кувалду, чтоб они сами могли ее проверить;
  2. Магазины сантехники могут давать клиентам лечь прямо в ванную, или разрешить им попрыгать в ней;
  3. Кафе могут выносить пищу в огне, что нередко делают в китайских ресторанах;
  4. Магазины одежки могут надевать выбор клиента на моделей в магазине, чтоб показать, как она смотрится со стороны;
  5. Строй материалы могут давать возможность своим клиентам испытать без помощи других приклеить обои, чтоб показать, что они просто клеятся;
  6. Натяжные потолки могут давать ведро с водой (огромное), чтоб те налили его в натянутый потолок и удостоверились, что всё с ним нормально.

Перфоманс маркетингСамое приятное, что подобные акции не только лишь содействуют повышению конверсии из лидов в покупателей, да и содействуют развитию сарафанного радио. Ведь ничто так не завлекает людей, как вида.

Чуток не упустили из виду. Если у Вас есть желание создать некий перфоманс, но Вы не желаете сиим заниматься, можно обратиться в перфоманс агентства (их еще именуют event-агентствами).

Основное, как мы уже писали в самом начале, не перепутайте их с агентствами, специализирующимся на performance-based маркетинге.

Кратко о главном

Как говорится, люди легче расстаются с средствами, если улыбаются. Мы думаем, если они будут восхищены, то с средствами расстанутся еще легче.

Потому, если Вы будете выделяться посреди соперников не ценами, а обслуживанием либо атрибутикой, начнете применять перфоманс маркетинг, то это тоже может стать Вашим конкурентноспособным преимуществом.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top