В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг


Logo


Здрасти!

Когда мы лишь начинали свою консалтинговую деятельность, то старались обходиться малозатратными методами и не растрачивали у клиентов много средств на рекламу.

На данный момент то мы осознаем, чтоб ХОРОШО заработать, необходимо вложиться. Вложения могут быть 2х видов, или средства, или время. И время от времени время обходится дороже, чем средства.

Потому необходимо находить рациональные варианты рекламы и давать клиенту. Но время от времени охото создать что-то вирусное и при всем этом малозатратное, так именуемый, партизанский маркетинг.

РЕКЛАМА БЕЗ БЮДЖЕТА

Если Вы не в курсе, что же все-таки это такое, и кем он был выдуман партизанский маркетинг, то в Википедии уже все написано, рекомендуем прочесть. Достаточно любопытно, но всё же мы кратко поведаем.

Партизанский маркетинг — малобюджетные методы рекламы и маркетинга, дозволяющие отлично продвигать собственный продукт либо услугу, завлекать новейших клиентов и наращивать свою прибыль, не вкладывая, либо практически не вкладывая, средств.

Проще говоря, это кандидатура наиболее дорогой рекламе (телевидению, радио и иным) с внедрением дешевеньких рекламоносителей, разных уловок и хитростей.

Виды и индивидуальности укрытого маркетинга, его примеры и обыкновенные методы в действии, которые можно применять в Вашем бизнесе, о этом и пойдет разговор в данной нам статье!

Примеры таковой рекламы

Партизанский маркетинг в действии достаточно нередко можно повстречать за границей. Это буквально таковой же вид маркетинга, как и все остальные.

Но, в Рф таковой популярностью он пока не пользуется (хотя имя Александра Левитаса, как спеца по партизанскому маркетингу, понятно почти всем). Но тем не наименее, примеры россиского партизанского маркетинга ниже тоже будут.

Пример 1. Сарафанное радио

Партизанский маркетингНапример, один из ресторанов фактически не растрачивает средства на рекламу. Основная статья его издержек — он безвозмездно кормит парикмахеров, при этом на весьма достойном уровне как по сервису, так и по качеству пищи.

А все мы знаем, что парикмахеры/стилисты/стилисты это те, кто находится в особенном доверии у людей, в особенности у дам,они повсевременно говорят с ними и говорят свои анонсы.

И, как Вы осознаете, посещение ресторана и было самой наилучшей новостью, потому его рекомендовали с большенный охотой. Такое вот скрытое стимулирование сарафанного радио.

К слову, самые жаркие клиенты приходят по сарафанному радио. Их даже убеждать в покупке не нужно, они уже “созрели”. Потому схожий вариант партизанского маркетинга весьма и весьма неплох.

К слову, мы его тоже употребляли. В мало модифицированном виде, но все таки, в кафе нашего клиента.

Пригласили на бесплатную дегустацию кофе и пищи фаворитов воззрений в его городке. Прекрасно оформили пригласительные, и они еще до посещения дегустации выкладывали их в собственных соц сетях.

А так как дегустация прошла на ура, отзывы были очень и очень удовлетворенные. К слову, почти все из приглашенных позже стали неизменными посетителями кафе.

Пример 2. Вирусное видео

Партизанский и вирусный маркетинг идут рука о руку. Потому Вашему вниманию очередной метод партизанского маркетинга. Мы издавна желаем воплотить таковой метод у какого-нибудь клиента, но до сего времени не реализовали — это съемка вирусного видео.

Партизанский маркетингОбычный пример — шеф-повар ресторана поет либо пляшет на кухне, готовя при всем этом для гостей. Съемка может происходить либо на сокрытую камеру либо с “имитацией съемки на сокрытую камеру”.

Позже выкладываем видео на всех соц площадках (если видео вправду не плохое, то начнет расползается без помощи других). Один из примеров такового видео — “Хомячек троллит ДПСника”.

Съемка обошлась в прямом смысле слова в 3 копейки, а практически 2 миллиона просмотров принесли заказов веб-интернет магазину Е5.ru. Заказов тех хомячков на полгода вперед.

По сути, вирусное видео, наверняка один из самых наилучших методов воплотить сокрытый маркетинг в соц сетях сейчас.

Во-1-х, его глядят все активнее и активнее (например, в одной из популярнейших соцсетей Instagram), а во-2-х, снять его достаточно нетрудно. Подробнее о вирусном видео можно прочесть в нашей статье.

Пример 3. Иной продукт

Партизанский маркетингОчередной хороший пример укрытого маркетинга — наклеивать на обратную сторону монеток рекламу собственной компании. Чтоб было понятней, смотрите картину.

Реклама на монетах

На ней рядовая десятирублевая монета, которая выдается в качестве сдачи в сети студий соляриев.

Метод довольно обычный и действенный, но, придется запариться как по изготовлению наклеек, так и по наклейке их на монеты. Эффект можно увидеть не сходу, но как один из вариантов доп канала рекламы — весьма даже хорошо.

Копии примера 1

1. Картинки на асфальте это то, что ранее было популярно и вправду воспринималось как партизанский маркетинг и несло клиентов, на данный момент карается законом.

Партизанский маркетингПотому, если Вы совершенно совершенно начинающий бизнесмен, то мы очень не рекомендуем его применять, лучше найдите что-то другое. 


Реклама на асфальте

2. Старенькые авто, которые стоят на месте, но при всем этом сверху до низу разукрашены рекламой. Обычно, выкупается пара таковых каров (лучше любопытно выглядящих и на ходу), обвешиваются маркетинговыми щитами и паркуются в самых многолюдных местах.

Партизанский маркетингРеклама на каре

Пример 4. Эпатажная акция

Совершенно, если гласить о эффективности партизанского маркетинга, то это быть может даже какая-то маркетинговая кампания с звучной акцией, которую раструбят все СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).

Безупречный пример, который все приводят — это маркетинговая кампания “Евросети”, которую они провели 1 апреля 2002 года.

Партизанский маркетингЛюбой, кто приходил в их салон в этот денек без одежки (СОВСЕМ), получал в подарок мобильник. Любителей бесплатных телефонов оказалось весьма много, но зевак еще более. А уж СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и радио, которые все это снимали, документировали и прочее, просто несметное количество.

Эпатажная акция в “Евросети” 

Опосля данной нам акции реализации у “Евросети” возросли в разы. Акцию в той либо другой интерпретации пробуют повторить до сего времени, но видимо сегодняшним руководителям не хватает той наглости и эпатажа, что  были у Евгения Чичваркина, сегодняшним руководителям не хватает.  

Копии примера 4

Вот пара вариантов партизанского маркетинга, про которые мы знаем, а означает слухи все-же дошли:

Магазин одежки. В него можно было зайти в нижнем белье и получить безвозмездно то, что ты успевал на себя надеть за определённое время.

Джинсовый магазин. Если ты при всех порвешь джинсы на для себя, то можешь избрать для себя новейшие в магазине совсем безвозмездно.

Партизанский маркетингТеле2. На выставке сотовой связи в Санкт-Петербурге произвели фурор тем, что пара промоутеров под их брендом носила гроб. ГРОБ, Карл! С надписью “Финансово накладная связь”. Естественно же все были в шоке и транслировалось это в различные источники.

Партизанский маркетинг от “Теле 2” 

Пример 5. Партнёрство

Совершенно, лично мы считаем, что партизанский малозатратный и вирусный маркетинг — это партнёрство либо, выражаясь модным словом, “коллаборация”. Примеры:

Партизанский маркетингПример 1. В кабинете у дантиста зубная компания, производящая пасты и ополаскиватели для зубов, расположила надпись на потолке (а Вы понимаете, что конкретно в потолок мы все и смотрим, сидя в стоматологическом кресле?) — “Желаете больше никогда не созидать этот кислый потолок? Наша зубная паста поможет!”

Пример 2. Один мой знакомый юрист, занимающийся возмещением средств опосля ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), доплачивал докторам травматологии за то, что они раздавали его визитки попавшим в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Звонили ему даже ночкой, но зато от клиентов отбоя не было.

В общем, помните, что партнерство с делом, у которого та же самая мотивированная аудитория, но при всем этом Вы не конкурируете впрямую — весьма не плохая мысль. 

кому нужен партизанский маркетинг

Партизанский маркетингА кому же он будет полезен? Ведь, обычно, партизанский маркетинг в действии приравнивают к малобюджетным способам вербования клиентов, что, в свою очередь, равно рекламе для малого бизнеса.

А иногда даже и для стартапов. Ну нет средств, применяй партизанский маркетинг и рисуй свое предложение на асфальте. К слову, часто конкретно из-за этого дела к нему, способы партизанского маркетинга очень недолюбливают бывалые бизнесмены.

Но, это в корне не правильно. Индивидуальности партизанского маркетинга в том, что он может подойти хоть какому бизнесу. Как малому, так и среднему, и даже большенному. Вопросец лишь в том, как его применять? 

Если Вы — малый бизнес, то, естественно, способы партизанского маркетинга будут для Вас одним из основных методов вербования клиентов (в особенности на старте);

Если Вы — средний бизнес, и у Вас уже есть бюджет на рекламу, то сможете применять партизанский маркетинг как метод прирастить эффективность размещения рекламы;

Партизанский маркетингПример. Один наш клиент, занимающийся бурением скважин, на базе разработанного нами УТП ввел последующее: они стали демонстрировать бурение скважин на собственном веб-сайте онлайн.

Другими словами юзер мог зайти на веб-сайт и поглядеть, как проходит процесс бурения, в котором состоянии оставляется участок опосля бурения и прочее.

Такое внедрение сделалось хорошим инвентарем доп вербования клиентов, потому что это стали дискуссировать, а о компании говорить.

Если Вы — большой бизнес, то это будет хороший метод достать до аудитории, на которую Вы, обычно, не обращаете внимания.

Партизанский маркетингА если Вы вправду большой бизнес, то сможете даже дозволить применять длительный партизанский маркетинг. Как в свое время это сделала в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) компания Apple.

Они подарили всем школам в штате Калифорния индивидуальные компы. Такое благодеяние сделало их имя достаточно известным, но, конечная цель была в другом. Практически через 5-10 лет они получили целое поколение поклонников, которые выросли на продукции Apple.

Кратко о главном

Партизанский маркетингЕсть уйма примеров про партизанский маркетинг в вебе, и мы не ставили целью собрать в данной нам статье все вероятные примеры и кейсы.

Если желаете еще примеров, полностью обкатанных и рабочих, то сможете поглядеть блог Алекса Левитаса, он считается профессионалом №1 в Рф по партизанскому маркетингу.

Весело то, что его фамилия Левитас, а фамилия того, кто вымыслил партизанский маркетинг — Левинсон 😉 Но будем мыслить, что это просто совпадение. И в итоге, самое основное, что мы желаем донести до Вас:

  1. Необходимо применять данный канал, но не сначала, ведь как мы уже писали, потраченное на креатив и прочее время может оказаться дороже;
  2. Необходимо быть аккуратными при реализации, а то все может сработать в оборотную сторону. И заместо рекламы и любви клиентов Вы получите сплошной негатив;
  3. Недозволено заниматься лишь партизанским маркетингом и при всем этом рассчитывать на большенный поток клиентов. Используйте нашу выборку действенных каналов рекламы, и итог не принудит себя ожидать. 



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top