В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Ошибки SEO оптимизации сайта, которые влияют на конверсию

Ошибки SEO оптимизации сайта, которые влияют на конверсию


Ошибки SEO оптимизации сайта, которые влияют на конверсию


Мелочей в SEO нет. Но ошибки делают все. Бывают ошибки, которые отымают у веб-сайта 10-ки человек трафика в денек, бывают ошибки, которые стоят сотки и даже тыщи человек. Но самые болезненные, это ошибки, которые приводят к потере клиентов. От этого бюджет проекта существенно усугубляется.

В данной для нас статье мы приведём ошибки SEO оптимизации веб-сайта, которые приводят к падениям конверсии. Даже если вы уже специалист и имеете продвинутый веб-сайт, почитайте. Так ошибаться могут и новенькие, и спецы с опытом.

Внедрение не тех главных фраз

Бывает, что статья написана отлично, хорошо оптимизирована и всё в ней так, как следует. И даже, быть может, поисковик ранжирует её на не плохих местах. А вот никаких клиентов нет.

Это может происходить из-за того, что статья написана под не ту главную фразу, которая необходимы для конверсии. К примеру, статья под запрос “приобрести кроссовки”, попадётся в поиске поклонникам бренда Nike, и фанатам Adidas. Но, разумеется, что любители одной марки не захочут брать обувь другого производителя.

Этот пример указывает то, как осознать, какая главная фраза будет правильной для конверсии. Представьте себя на месте мотивированной аудитории (не месте поклонника Nike либо фаната Adidas). Какой запрос записали бы вы в поиске? Наверное “приобрести кроссовки Nike” напишет поклонник этого бренда.

Отсюда также возникает ещё одна нужная рекомендация – чем наиболее уточненная главная фраза, тем лучше для конверсии. Другими словами, если вы продаёте, допустим шкафы, то внедрение главный фразы “приобрести шкаф” – будет не верный решением. Еще верно применить “приобрести дубовый шкаф”, “приобрести сосновый шкаф”, “приобрести шкаф для спальни модерн” и так дальше.

Нехорошая техно оптимизация

Даже если все статьи на веб-сайте написаны совершенно под SEO и на теоретическом уровне поисковик должен демонстрировать их на самых первых местах, даже если веб-сайт смотрится приятно и снаружи взывает отличные воспоминания, это ещё ничего не означает. Есть ещё кое-что, скрытое под всем сиим – техническое совершенство веб-сайта.


Если веб-сайт на техническом уровне не оптимизирован, то всё остальное будет напрасно. И время от времени на это закрывают глаза. Ошибки SEO оптимизации веб-сайта в технической части почаще всего бывают таковыми:

  • Нехорошая скорость загрузки страничек. Никто не захотит брать на веб-сайте, который медлительно грузится.
  • Ошибки либо даже полное отсутствие файла robots.txt, которые управляет индексацией веб-сайта. Поисковик никогда не покажут этот веб-сайт на не плохих позициях.
  • Внедрение неоптимизированных картинок, которые имеют высочайшее свойство и большенный вес. Рисунки наименьшего свойства тоже непревзойденно смотрятся и разрешают рассмотреть детали.
  • Отсутствие адаптивности веб-сайта. Половина трафика приходит с мобильников и планшетов.

Отсутствие лонгридов

В пособиях по SEO повсевременно мерцает фраза о том, что статьи должны быть не наименее 2 000 знаков. Но все такие ленивые, что пишут конкретно на 2 000, и не больше. Писать больше можно, и даже необходимо.

Длинноватые статьи именуются лонгридами. Обычно они бывают наиболее 5 000 знаков. Естественно, не надо заполонять ими весь веб-сайт, но время от времени они должны появляться.

  • Лонгрилы нередко откладываются на “почитать позже”. Потому их будут нередко постить в соцсетях, чтоб позже возвратиться к ним, взяв ссылку у себя на стенке.
  • Лонгриды отвечают на поставленный вопросец всесторонне и очень глубоко. Ведь во всех 5 000 знаков не обязано быть воды.
  • Такие статьи демонстрируют авторитетность и компетентность создателей.

Отсутствие форматирования

Если вылить лонгрид сплошным полотном на страничку веб-сайта, то полезности от него никакой не будет. Читать этот текст не станут. Потому необходимо ещё позаботиться о прекрасном и комфортном оформлении.

  • Разделять текст на разделы, а разделы на подзаголовки.
  • Выделять принципиальные моменты.
  • Публиковать поясняющие изображения.
  • Созодать оглавление.

Веб-сайт на субдомене

Некие веб-мастера делают блог на основном домене (example.ru), а, допустим, интернет-магазин, на поддомене (shop.example.ru). И отсюда начинаются ошибки SEO оптимизации веб-сайта.

  • Во-1-х, веб-сайт на субдомене смотрится не весьма авторитетно и кажется каким-то экспериментальным.
  • Во-2-х, самое основное, что весь прогресс продвижения, достигнутый на основном домене, на поддомен не перебегает и его нужно будет продвигать поновой.
  • В-3-х, продвигать легче домен второго уровня (главный), чем третьего (поддомен).

Так что применять для продаж поддомен — это не весьма не плохая мысль.

Реотимизация

Если на веб-сайте есть определённая посещаемость и конверсия и вы желаете большего, то в голову приходит одна идея – создать ещё одну страничку, которая будет генерировать трафик из поиска и создавать конверсию.

Мысль, естественно же, рабочая, но не постоянно удобная. Время от времени легче и резвее бывает доработать имеющиеся странички, реоптимизировать их, чтоб они приносили трафик.

Реоптимизация эффективна в этом случае, если видно, что странички не до конца оптимизированны, если есть, к чему ещё стремиться. И здесь основное не попортить.


Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top