Онлайн-чат Talk-me

Здрасти!
Что непосредственно может предложить онлайн-чат Talk-me? Какой функционал он поддерживает — и, основное, как Вы можете употреблять его для бизнеса? Сейчас мы разберёмся в отличительных особенностях сервиса и какие решения он дает клиентам для увеличения продаж.
Также побеседуем о том, почему Talk-me прибыльно различаются от соперников, чем они заслужили лучшую репутацию на рынке рекламных инструментов и почему их клиенты не остаются разочарованными. По сути сервису и правда есть чем повытрепываться.
Виджеты под любые цели
Чем для вас поможет talk-me
Напомним в 2-ух словах, для чего необходимы онлайн-консультанты. Виджет чата для сайтов дает резвую связь с возможными клиентами. Гость задает вопросец — агент поддержки немедля отвечает. Конечная цель — удержать человека и прирастить конверсию. Не наименее принципиально для перспектив и крепить лояльность к Вашему делу.
Таковой виджет постоянно понадобится малому бизнесу. Он незаменим для интернет-магазинов, где, как и на уличных торговых точках, нужен эксперт. Онлайн-консультант впишется и на Landing, где Вы предлагаете свои услуги. Узнали себя? Перебегайте по ссылке сначала статьи, активируйте тестовый период и примеряйте сервис.
Любопытно. С убыстрением темпа жизни всё больше людей отдают предпочтение резвым текстовым сообщениям заместо звонка.
Слушать глас бота с тональным набором и ожидать ответа оператора еще подольше и утомительнее, чем написать собственный вопросец в чат. Даже если все операторы заняты, клиенту не надо висеть на полосы. Пока он ожидает ответа на сообщение, он свободно гуляет по Вашему веб-сайту и знакомится с предложениями.
функционал talk-me
Толк ми владеет широким набором инструментов и дает гибкую кастомизацию и опции. Чтоб процесс освоения интерфейса не загнал юзера в замешательство, на официальном веб-сайте сервиса есть база познаний, которая поможет во всем разобраться наглядно и легкодоступным языком.
Общие функции
Преимущества Talk Me заключаются не только лишь в простоте, да и в оптимизированном основном функционале, который по дефлоту содержит в себе:
- Настройка дизайна. От цвета и стиля виджета и клавиш до опции собственных вкладок и извещений. Дозволяет органично встроить виджет в общий фирменный стиль;
- Мультивиджет. Заказ звонка, акции, призыв к подписке на социальные сети — все эти вкладки Вы сможете создать в ординарном конструкторе, добавляя Ваш текст и изображения;
- Сквозная аналитика. Сервис способен выслеживать и рассматривать источники трафика гостей, сформировывать отчеты. Нужная функция для интеграций с метрикой;
- Работа с информацией. Для удобства работы оператор может без помощи других редактировать информацию о клиенте (поменять имя, присвоить категорию, примечание); + есть телефонная книжка, чёрный и белоснежный списки;
- Комфортная модерация. У консультанта есть возможность перенаправить запросы сотрудникам, создавать шаблоны. Он лицезреет страничку, с которой пришла заявка, может группировать чаты по веб-сайтам и почти все другое;
- Защищенность от взломов. Система работает на неопасном SSL-шифровании, имеет запасное копирование баз данных, можно настроить двухфакторную авторизацию;
- Оперативная служба саппорта. Обращайтесь — посодействуют в любом вопросце опции сервиса. На веб-сайте огромное количество положительных отзывов за стремительно оказанную помощь;
- Многофункциональный чат. Не считая обычной статистики и оценок заявок у Вас будет внутренний чат для менеджеров, отделов поддержки, смс, email и голосовая рассылки, файлообменник.
Расширенный функционал
Видите ли, Talk-me владеет полным пакетом способностей онлайн-консультантов. Далее разглядим отдельные креативные решения, за счёт которых сервис и заслужил свою лучшую репутацию.
— Распределение перегрузки меж операторами
Начнем с того, что Вы сможете добавить несколько различных отделов с агентами поддержки, к примеру, “маркетинг” и “реализации” либо «Москва» и «Владивосток». Зависимо от запроса, с и его статуса (обыденный либо мотивированной), его можно перенаправить к различным агентам поддержки.
Способности распределения диалогов
При неполной загруженности снутри 1-го отдела система также может случайным методом распределять вопросцы меж вольными консультантами. Для 1-го работника можно ограничить наибольшее количество одновременных воззваний.
Кроме того, когда менеджер узнал подробности и систематизировал вопросец, либо если он занят, он может вручную одним кликом перенаправить клиента в подходящий отдел.
Настройка отделов операторов
Перед Вами будет вся статистика работы по любому оператору плюс оценка юзеров. Это поможет проанализировать корректность опции распределяющей системы, выявить загруженные каналы, внести коррективы для действенной работы службы консультантов.
Как поглядеть отчет по операторам
— Адаптация к хоть каким устройствам и ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств)
Для пользователей поддержка на мобильных устройствах весьма принципиальна: толика покупок с телефона вырастает раз в год. Телефоны теснят ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) в ежедневной жизни. Потому и у менеджера будет приложение на телефоне, чтоб постоянно быть на связи и оперативно отвечать на чат.
Сервис встраивается с хоть какой CRM-системой: Мегаплан, Retail CRM, S2 CRM и другие. Это дозволит получить очень полные данные о клиенте, что сделает Ваше общение с покупателем ещё эффективнее.
Если гость Вашего веб-сайта оставит собственный номер телефона, E-mail и остальные данные в форме Talk-Me, то вся информация автоматом сохранится в CRM. Talk-me предоставит Для вас подробные данные для веб-аналитики.
Интернет-аналитика
К слову, программка может составить отчет по мотивированным гостям. Это люди, которых система выделяет по увлекательным для Вас главным признакам: переход по определенной геолокации, страничке, рекламе, запросу в поисковике. Всё это можно задать с главный панели опций. Когда на веб-сайт зайдет клиент с подходящими параметрами, Вы получите о этом извещение.
Если нужен отчет по мотивированным гостям
Получайте сообщения из всех соц сетей и мессенджеров: Yandex.Диалоги, Вконтакте, Одноклассники, E-mail, Telegram, Viber, WhatsApp, 2GIS, Facebook, Instagram в одной программке — перечень повсевременно обновляется и растёт. Также в этих сервисах работает оптимизированная рассылка.
Меню интеграций с мессенджерами
— Эластичная кастомизация
Настраивайте цветовую схему, шрифт, размер, размещение окна и клавиши чата. Выбирайте из готовых шаблонов либо сделайте свой. В этом же разделе настраиваются доп вкладки и функции для гостей.
Пользователю будет предложено, к примеру, задать вопросец либо бросить отзыв. Не непременно перегружать Ваш чат десятком опций — такие просторные опции необходимы для адаптации под всякую бизнес-схему.
Наружный вид
Ваш мультивиджет может работать в Online и Offline режимах. Online-режим настраивается под работу «{живых}» операторов: какие данные (контакты, файлы) будет отправлять клиент, будет ли доступ к функции Co-browse (помощь через перехват управления экраном). Плюс возможность выгружать переписку и задавать ей срок хранения.
В нерабочее время, можно настроить автоматическое включение Offline режима. Бот ответит без помощи других, имитируя беседу с человеком и/либо попросит клиента бросить контактные данные. Также бот доступен и в Online-режиме, мало разгружая консультантов.
Online и Offline режимы
— Автодействия на все случаи
Это направление реализовано в 2-ух функциях: «Автодействия» и «Сценарии». Автодействиями управляются условия демонстрации определенных вкладок виджета. Не считая отправки приветственного сообщения еще есть одна любознательная функция — удержание клиента. Система смотрит за курсором гостя и, если он движется к кнопочке закрытия странички, указывает особое сообщение (к примеру, информирует о акции либо скидке).
Варианты автодействий
Фильтров в наличии хватает: к примеру, показать сообщение по длительности визита, времени с момента загрузки странички, крайнего сообщения от бота либо человека. А привязка ко времени дозволит учесть обеденный перерыв поддержки. Посреди остального — количество сообщений, визитов на веб-сайте, просмотренные странички, источники переходов, личные данные, геолокация.
— Сценарии для рассылок
Новая функция, которая решает делему неурядицы в сложных системах рассылки сообщений для сегментированной аудитории. Она реализована по принципу блок-схемы, которая наглядно покажет, в котором порядке работает рассылка и как она будет изменяться зависимо от критерий: выполнена задачка либо нет, спустя какое время перебегать к последующему шагу и т.д.
Вариант сценария для рассылок
— Резвые платежи прямо в чате
Функция “платежи в чате” дозволят выставить счёт прямо в окне чата, не переходя на остальные веб-сайты и платёжные системы. Клиент может внести оплату при помощи карты, интернет-сервиса банка либо с телефонного баланса.
Платежное окно
Talk-me поддерживает несколько интернет-кошельков. Заказчик может сам указать сумму, избрать из перечня, либо сумму назначит сам эксперт. Интерфейс весьма удачный и понятный как для клиента, так и для оператора.
Опции окна оплаты
— Демонстрация экрана, управление курсором
Еще одна увлекательная функция. Подключитесь к интересующему Вас клиенту при помощи технологии “Co-browse” и смотрите на экран от его лица. Это существенно упрощает взаимодействие.
Вы можете смотреть за действиями юзера: на какой страничке он находится, куда кликает. Наиболее того, оператор может перехватить курсор юзера и переместить его на подходящую страничку, подсветить указкой текст, который клиент не лицезреет, и заполнить форму, которая ему непонятна.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Что мы получаем в итоге? Толк-Ми существует на рынке рекламных инструментов уже практически 10 лет — и за этот период времени успел воплотить по-настоящему высококачественный подход к своим продуктам. Работа главных функций усовершенствована на своем опыте, а процесс управления довольно эргономичен для современного бизнеса.
Программка даст Для вас полный пакет функций и уникальные решения по адекватной стоимости. Служба консультантов может работать не только лишь в online режиме, да и в offline. В нерабочее время сервис продолжает собирать данные клиентов и отвечать на сообщения автоматическими шаблонами.
Это хорошее решение для интернет-магазинов и малого бизнеса с каталогом на веб-сайте. К слову, если Вы нередко получаете вопросцы от юзеров даже если не занимаетесь продажами, то тоже направьте внимание на Толк-Ми. Так Для вас будет удобнее заниматься поддержкой.
Удостоверились, что без такового ассистента Для вас не обойтись? Перебегайте по ссылке Talk-Me и тестируйте сервис. Постоянно лучше испытать, чем прочесть десяток рейтингов и не обусловиться с выбором.
