В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Ньюсджекинг

Ньюсджекинг


Logo


Здрасти!

Когда Вы последний раз делали такое, что стремительно “зашло” и звучно “жахнуло“? Такое действие, которое разлеталось по Вашей мотивированной аудитории и весьма отлично Вас пропиарило.

Думаю, никогда, или весьма издавна. Потому что создать по-настоящему взрывную рекламу либо самораспространяющийся контент — задачка на грани фантастики.

И это нереально взять у соперников из другого городка. Такие рекламные деяния необходимо созодать самому. И как решение этого вопросца — ньюсджекинг. Что же все-таки это такое за непонятное слово и как его ввести обыкновенному бизнесу, мы обсудим в этом материале.

Но до этого, чем перейти к подробному рассказу, незначительно подогрею Ваш энтузиазм. Представьте, Вы все сделали верно и выложили рекламный материал, который не попросту привлёк много новейших клиентов. Да и спровоцировал гигантскую узнаваемость Вашей компании, которая выросла практически за пару дней в пару раз.

Для вас было бы любопытно так прославиться и, естественно, на этом ещё заработать? Уверен, да. Тогда буквально читайте далее.

Что же все-таки это такое

Как мы изучим новое слово, мы уверяем себя, что больше нас ничем не изумить. Но так мы ещё никогда не ошибались.

Совершенно не так давно мы узнали новое слово в маркетинге, которое нас изумило. Предыстория его таковая: человек, который угнал машинку — это угонщик, а человек, который угнал самолет — это уже не угонщик самолета (хотя было бы разумно).

Он “Hijacker”, а само действие угона самолёта именуется “HiJacking” (хохот и грех, обыденные воры сейчас именуются как престижные дизайнеры).

Из всех этих угонов и угонщиков вырастают ноги рекламного подхода, который базируется на том, что люди берут пользующиеся популярностью анонсы / скандалы / интриги / расследования и с помощью их поднимают свою компанию на Олимп.

Заглавие этого подхода Вы уже слышали сначала статьи и с восхищением ждёте на данный момент продолжения.

Newsjacking / Ньюсджекинг (news — анонсы, jacking — грабить) — угон новостей, другими словами внедрение для продвижения собственного бренда фаворитных новостей, о которых ознакомлена Ваша мотивированная аудитория.

Само слово было выдумано и введено достаточно известным маркетологом Дэвидом Меерманом Скоттом в 2011 году. 

В первый раз он употреблял его в собственной книжке “Ньюсджекинг: как ввести Ваши идеи в анонсы и спровоцировать общее освещение в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)”. И самое забавное, что ее до сего времени нету на российском.

В данной нам книжке он растолковывает понятие ньюсджекинга как “процесс, когда Вы в настоящем времени транслируете животрепещущие анонсы под искаженным углом, потому что добавляете в их свою точку зрения, с целью рекламирования в средствах массовой инфы собственной компании либо себя”. 

Но так гласили классики, мы же скажем обычным языком, а то на данный момент как в мультике “Следствие ведут Колобки”, всё можно обрисовать одной фразой: “Ничего не понимаю”.

Ньюсджекинг — это когда Вы берете новость, которая начинает набирать популярность. И обыгрываете ее в стиле собственного бренда /продукта / услуги, и начинаете интенсивно продвигать, для того чтоб на волне популярности данной нам анонсы обширно разрекламировать и свою компанию.

НьюсджекингВот сейчас, на мой взор, довольно понятно, что такое newsjacking и как он философски устроен. Осталось обсудить плюсы, которые Вы получите не считая узнаваемости бренда и огромного охвата:

  1. Растет вовлеченность Ваших юзеров;
  2. Возрастает сарафанное радио;
  3. Увеличивается положительное отношение;
  4. Растёт количество лидов и заказов.

Также сюда можно добавить косвенные плюсы из серии: растет количество лайков, Вас приводят в пример, остальные веб-сайты ссылаются на Вас (а означает растёт ссылочная масса при seo-маркетинге). И всё это за маленькие инвестиции и неплохую находчивость.

Единственное, желаю от себя добавить, что размещение схожих материалов идет в разрезе с контент-планом и медиапланом, которые составляются заранее и в согласовании с анализом.

Но, такие анонсы будут появляться нечасто, потому ничего ужасного в этом нет, к тому же, итог оправдывает всю суету.

Шедевры из жизни

Еще со школы мы запомнили одну ординарную вещь — каким бы сложным не было определение, смысл его выудить еще проще, если разглядывать все на примерах.

Неувязка в том, что newsjacking, опосля его изобретения в 2011 году, интенсивно употребляется за рубежом, а вот у нас это направление, мягко говоря, болеет. Но мы попытаемся поправить эту несправедливость, причём, покажу данный подход и приведу примеры на базе компаний из малого и среднего бизнеса.

Пример 1. Санкции против Рф

НьюсджекингВ Европе кризис разламывает судьбы людей, а у нас в Рф ничего не изменяется, не считая цен на продукты и суммы на коммунальные услуги. Мы — российские, привыкли жить в упадке. Для нас это такое же обычное состояние, как завышенная температура тела у кошки. Вот таковой мы странноватый люд.

Но, но, в весеннюю пору 2014 года, когда были введены 1-ые санкции, весь мир их очень интенсивно дискуссировал.

На базе санкций были сделаны 10-ки различных ньюсджекинговых материалов. Кто сделал это первым, тот получил наибольшее внимание. Уже опосля первопроходцев этот инфоповод не употреблял лишь ленивый.

На торговом центре

Ньюсджекинг

В барбершопе

НьюсджекингИ даже в такси

Хохот хохотом, но подобные рисунки, в особенности в самом начале, вызывали резонанс, и о компании начинали говорить.

Другие бизнесы, которые пропустили вспышку, были плагиатчиками. Потому быть первым в этом деле не попросту принципиально, а архи-важно.

Пример 2. Олимпиада в Сочи

Помните тот момент, когда на открытии зимней олимпиады в Сочи в 2014-м году не раскрылось одно кольцо? Тогда был  мощный скандал. Российской команде постановщиков достаточно очень попало. 

НьюсджекингПочти все бренды употребляли это недоразумение в свою пользу. Одними из первых отреагировали Ауди. Работа их рекламщиков была так быстрой и так естественной, что эту новость восприняли как запланированную заблаговременно и весьма интенсивно разрекламировали. Слоган к слову говорит: “Четыре кольца — всё, что необходимо”.


Реклама Ауди 

Но, изумили насне они, потому что компания большая и они могут дозволить для себя так стремительно реагировать на такие инфоповоды. 

НьюсджекингБольше нас порадовали 2 обыденных компании, которые занимаются доставкой пищи и смогли употреблять этот момент для развития собственной узнаваемости.

Краснодарская сеть суши-баров “Ассорти” употребляла эту фишку в течении всей Олимпиады, а их реклама стала так вирусной, что о ней писали даже южноамериканские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы).

Реклама суши-бара

НьюсджекингНовосибирская сеть пиццерий “Sinizza” пошла незначительно далее и употребляла ньюсджекинг не только лишь для продвижения собственного бренда, да и для роста продаж, запустив акцию “Болеем за наших”.

Реклама пиццы

Пример 3. Кинофильм “Выживший”

На основании рассмотренных выше примеров, можно было прийти к выводу, что ньюсджекинг отлично входит про политику либо некое важное событие. Но это не совершенно так.

Помните кинофильм “Выживший” с Леонардо Ди Каприо? Тот, за который он получил собственный 1-ый священный Оскар. У этого кинофильма был достаточно брутальный пиар и он был на слуху.

НьюсджекингВ этот же самый момент в Москве проходила “Ночь (то есть темное время суток) длинноватых ковшей”, когда власти Москвы решили снести разом 104 нелегальных павильона. Весь снос самостроя был снят журналистами с различных ракурсов. И как бы это изображение ничем не выделяется на фоне остальных. Согласны?

Снос самостроя

Но Рекламщики “Альфа-банка” узрели в этом больше, чем просто снос павильонов. И они соединил меж собой 2 действия (кинофильм “Выживший” и снос спостроек) в одно. 

НьюсджекингВышел роскошный маркетинговый продукт, через который они завлекли к для себя внимание и излишний раз напомнили о для себя с другого ракурса. Шедевр! Согласны?

Реклама Альфа-Банка

Принципы ньюсджекинга

У ньюсджекинга, как и у хоть какого подхода в маркетинге, есть идеология, на которой он основывается.

Мы попробуем привести все индивидуальности в доступной форме, также разбавить советами и фишками, которые посодействуют Для вас отыскать трендовый инфоповод и органично вписать в него собственный бренд.

Главные принципы:Ньюсджекинг

  1. Будьте в курсе крайних событий. Выслеживайте несколько источников (перечень ниже). Благодаря этому Вы можете оценивать анонсы с различных сторон и узреть, продолжит ли она собственный рост;
  2. Знайте и чувствуйте Вашу мотивированную аудиторию. Для вас не надо быть неплохим для всех, материал до этого всего должен приглянуться Вашим возможным покупателям и распространителям;
  3. Реагируйте стремительно. Опосля того как Вы узрели инфоповод, необходимо уже начинать креативить. По другому опосля того, как у инфоповода пройдет собственный пик, он будет не животрепещущ и, как следствие, не увлекателен;
  4. Будьте органичны. Не надо притягивать за уши новость к Вашей компании, если она не вписывается. Это лишь породит негатив к Вашей компании и Вашему уровню маркетинга;
  5. “Подталкивайте” новость. Если Вы сделали неплохую новость, но не продвинули ее, то Ваш ньюсджекинг провалился. Удачливость таковых рекламных действий обусловятся также тем, какая компания резвее даст эффект снежного кома;
  6. Будьте релевантны. В собственном контенте используйте те же главные слова, цвета, формы и остальные элементы фирменного стиля, которые упоминаются в начальном инфоповоде. Конкретно в этом один из основных фурроров ньюсджекинга.

Не главные принципы:Ньюсджекинг

  1. Используйте пользующиеся популярностью темы. У людей есть 5 бессмертных тем, которые постоянно заходят на ура в любом возрасте: скандалы, анонсы про знаменитостей, секс, ужас и хохот;
  2. Не шутите про катастрофы. Землятресения, наводнения, крушения, терракты — нехорошие темы для базы. Люди могут очень плохо отнестись к этому и позже не отмоетесь;
  3. Добавляйте позитив. Один из самых узнаваемых фактов. Анонсы, которые забавные и развлекают подписчиков, разлетаются еще лучше. Потому если в самом инфоповоде нет позитива, то можно его незначительно добавить (по случаю).

Полезные ресурсы

Нвм нравится фраза из старенького хорошего русского кинофильма: “Забыты хлопоты, остановлен бег. Вкалывают боты, счастлив человек!”. Это всем узнаваемый кинофильм “Приключения Электроника”. Итак вот, у нас для Вас отличные анонсы.

НьюсджекингВ помощь ньюсджекерам (Для вас) имеется достаточно огромное количество ресурсов, используя которые можно отыскать, отследить и впору схватить за хвост новость, которая лишь набирает обороты.

Большая часть из их строится на анализе соц сетей. В наше время они наиболее резвее, чем остальные ресурсы. Ведь для того чтоб выложить туда инфоповод, необходимы секунды. К тому же, доступ к ним имеет огромное количество людей. Но тем не наименее новостные веб-сайты тоже откладывать на позже недозволено.

1. Сервисы Гугл:

1.1 Анонсы — news.google.com/news. Весьма комфортно выслеживать анонсы как по главным словам, так и за период времени.

1.2 Тренды — trends.google.ru/trends»>trends.google.ru/trends. Тут можно узреть тренд/новость набирающие популярность за определённый отрезок времени.

1.3 Сигналы — www.google.ru/alerts. Благодаря этому сервису Вы сможете выслеживать анонсы по главным словам.

2. Yandex анонсы — news.yandex.ru. Фактически то же самое, что и анонсы Гугл, кроме того, что демонстрируют диаметрально обратные ситуации. Рекомендуем употреблять оба источника.

3. Твиттер — twitter.com. Ранее весьма пользующаяся популярностью соц сеть микро-заметок. На главной страничке постоянно есть животрепещущие анонсы и перечень фаворитных хэштегов. 

НьюсджекингЭти сервисы — хороший пример поиска масштабных событий. В случае локальных информационных поводов Для вас придётся попотеть. Да и итог будет намного увлекательнее. 

Потому что одно дело, если Вы подстраиваетесь под новость в мире, и другое — когда Вы объединяете событие, о котором знают лишь Ваши пользователи. Таковой точечный подход сравним с попаданием прямо в сердечко. Метко и отлично.

Кратко о главном

Newsjacking — это объединение Вашего бизнеса с броской новостью. Звучит легко. Но на самом деле всё по другому.

Создать его отменно очень тяжело, в особенности, если это будет Ваш 1-ый раз. Ведь Вы должны не только лишь изловить набирающую популярность новость, да и верно “запаковать” ее, чтоб она набрала виральность. 

Для этого требуется большой опыт в разработке новостей и осознание мотивированной аудитории. Плюс, Для вас необходимо быть резвее всех (в особенности соперников) и определенное иметь чутье, чтоб знать, какая новость получит широкий охват, а какая зачахнет.

Наибольшая неувязка при таком подходе это даже не краткосрочность результата, а то, что если Вы сделаете и ошибётесь, то сможете получить презрительные взоры от собственных возможных и работающих клиентов.

Это не ходьба по краю крыши, но необходимо быть аккуратными и весьма хорошо подступать к реализации.

И в случае необходимости мы постоянно готовы Для вас в этом посодействовать, даже обыденным советом, для этого просто напишите в комментах к данной нам статье.


monik24.com - Топ рейтинг сайтов

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top