В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Рекламный анализ

Рекламный анализ


Logo


Здрасти!

Что такое рекламный анализ и что он в себя включает. Почему это трудно и лучше не рисковать проводить его без помощи других. Узнаете в данной нам статье.

Что такое рекламный анализ

Рекламный анализ — это анализ данных на основании сведений, которые были собраны в итоге разных рекламных исследовательских работ для проведения задач всеохватывающего маркетинга (тот 4P). Обобщить их, классифицировать и поменять — цель рекламного анализа.

В традиционном осознании он нужен при:

  • Исследовании рынка;
  • Рыночных тенденций;
  • Исследовании спроса и причин, которые влияют на него;
  • Исследовании цен и ценообразования;
  • Исследовании соперников (в особенности мощных либо быстрорастущих) и конкурентоспособности;
  • Исследовании собственной компании (ее мощных и слабеньких сторон);
  • И ещё десяток подзадач.

Чегоооо? Вправду! Давайте просто. Непонятные умные странички из Википедии и рефератов Вы сможете почитать и на остальных веб-сайтах. А здесь давайте выражаться обычным языком и понятными предложениями. А еще лучше подкреплять это всё определенными примерами.

Что такое рекламный анализ в нашем осознании, либо что мы делаем? Вот пару примеров выполненных работ:

Пример 1. У клиента есть мало земли (7 гектар это мало:)), и он желает выстроить на ней турбазу.

К нам он обращается со последующими запросами:

  1. Какую конкретно турбазу выстроить (нужна теория)?
  2. Какой маркетинг необходимо употреблять для ее продвижения?
  3. Какие вложения нужны?
  4. Как и совершенно окупится ли вся эта затея?

Пример 2. У клиента есть компания, торгующая деревообрабатывающим оборудованием в одном регионе и большущее желание выйти даже не за границы региона, а на всю Россию. Нужно лишь осознать, с каким продуктом выходить сначала (достаточно широкий ассортимент), какие деяния решать и какой бюджет для этого нужен.

Пример 3. У клиента есть собственный достаточно удачный бизнес, но он желает открыть 2-ое, абсолютно другое направление.

Рекламный анализЕсть определенные планы по открытию маленького завода (не буду открывать нишу). Естественно здесь мало труднее и запросы последующие:

  1. Разработка позиционирования и УТП;
  2. Разработка маркетинговой концепции с подробной проработкой маркетинговых каналов;
  3. Подробная проработка бизнес и денежного планов (мы естественно на этом не специализируемся, но у нас есть партнёры);
  4. Ну и приготовить само собой все документы в банк (не много у кого на данный момент есть в наличии от 100 млн. рублей).

Рекламный анализПодобные примеры далековато не единственные, есть опыт проработки хостелов, ниш в инфобизнесе, вывода новейшего продукта на рынок, франшизы и прочее. Думаем, сейчас понятна моя аналогия с киношными шпионами. Бизнес-планы с цифрами — это одно, а вот исследование соперников клиента, да к тому же по всей области либо стране — совсем иной коленкор.

Что создать для анализа

Рекламный анализ«Как много ужасных слов!» Конкретно эта фраза возникает у нас в голове, когда мы начинаю читать, что необходимо создать либо про содержание рекламного анализа компании:

  1. Проведение рекламных исследовательских работ;
  2. Сбор, обработка и обобщение данных исследования;
  3. Подборка главных моментов из обработанных данных;
  4. Обработка главных моментов и рассмотрение в подходящем ключе (концептуализация);
  5. Определение, как данные будут сыграны в длительной перспективе (экстраполяция);
  6. Выводы.

А на данный момент перевожу на человечий российский и сходу объясняю пошагово, что необходимо созодать, чтоб провести более-менее человечий рекламный анализ. Да, обобщенно, но зато понятно.

Шаг 1. Рекламный анализ рынка

Собираете всю информацию о рынке, которую можете отыскать и до которой можете достать. Благодаря вебу у Вас есть фактически вся существующая в мире. Потому отыскиваете, это легко. К примеру, мы находили всю подходящую и животрепещущую статистику по заселению в гостиницах/хостелах/гостиницах в определенном городке.

Любопытно. Не так давно произошел скандал. Евро студента решили выдвинуть на Нобелевскую премию, благодаря результатам исследования, которое он сделал. Скандал в том, что оно основано на мед заключениях, достаточно закрытых, но слитых в веб-интернет.

Шаг 2. Рекламный анализ компании/организации/компании

Рекламный анализИсследуете всю компанию изнутри. Всю, означает всю! Маркетинг, реализации, сбыт, создание. Все, что происходит снутри компании, все бизнес-процессы. А то вдруг случится так, что маркетинг Вы в производственной компании наладите, но забудете про создание, и заказы заместо положенных 3-х дней будут производиться по 10-14.

Шаг 3. Рекламный анализ соперников

Это самое основное для хоть какого управляющего и собственника. Точнее, самое приятное. Провести анализ соперников и выяснить, что в чем либо они лучше. Ребята, давайте так, если и быть лучше соперников, то во всем. Конкретно для этого Вы и исследуете их.

Шаг 4. Рекламный анализ продукта

Необходимо найти, как Ваш продукт (в этом случае, это слово вмещает и продукты и услуги) будет конкурентоспособен и жизнестоек при входе на рынок.


Рекламный анализЕсли анализ организации — это нужно, анализ соперников — это любопытно, то анализ продукта — это то, ради чего же все затевается. Потому изучите его тщательно и прикиньте все вероятные варианты.

Шаг 5. Рекламный анализ проекта

Тут все просто и понятно. Необходимо прикинуть и высчитать, как жизнестоек весь проект в длительной перспективе (1-3-5-10 лет), и стоит его затевать.Рекламный анализРекламный анализ

Перейдем к практике

В общем теория, теория и ничего не считая неё. Но, нам то нужна практика — способы рекламного анализа. Давайте представим, что Вы собрались сделать рекламный аудит без помощи других.

1. Анализ рынка

Если коротко, то найдите всю информацию, что можете о рынке (спросе и предложении). Если желаете разглядеть что конкретно, то вот Для вас статья в помощь, которую мы уже писали ранее — анализ рынка и главных соперников.

Рекламный анализНе считая того Для вас посодействуют эти сервисы:

  • Федеральная служба гос статистики — благодаря этому сервису можно отыскать очень увлекательную и, что умопомрачительно, животрепещущую информацию;
  • Оценка размера рынка — сервис по проверке контрагента, но при правильной настройке можно вынуть достойные внимания данные. 
    Например, приблизительные реализации в некий нише (данные берутся из денежных отчетов компаний).

2. Анализ компании

Рекламный анализВ главном работа здесь делится на 5 направлений, и по факту Вы проводите аудит компании:

  1. 1-ое воспоминание о компании;
  2. 1-ый контакт;
  3. Метод продаж;
  4. Маркетинг;
  5. Компетенция служащих и обладателя.

А сейчас внимание!

1-ые 2 пт должен инспектировать и делать не обладатель бизнеса и не управляющий. Им запрещено, такой принцип рекламного анализа. Это должен созодать совсем независящий человек, который позже скажет Для вас всю правду.

Звучит не весьма приятно, но если Вы запустите проф потаенного покупателя в свою компанию, он скажет Для вас много новейшего и увлекательного и про саму компанию, и про Ваших служащих. Конкретно потому мы советуем своим клиентам проводить потаенного покупателя в собственных компаниях 1-2 раза за месяц.

3. Анализ соперников

Рекламный анализКак мы уже писали, это самое любимое занятие большинства бизнесменов, которые вот конкретно в этом блоке и играют в шпионов:

  1. Для вас необходимо найти главных соперников. Хотя бы 3-5, а не одного-двоих, как принято считать;
  2. Разыскать о их всю информацию в вебе. А именно, поглядите и проведите подробный анализ их веб-сайтов, соц сетей, животрепещущего месторасположения;
  3. Запустить к ним потаенного покупателя. Если не сможете сходить Вы, то отправьте знакомого. Но лучше наймите профессиональную компанию с аудиозаписью и отчетами;
  4. Соберите всю маркетинговую информацию и проанализируйте их точки контакта. В вебе, в офлайне — билборды, газеты, журнальчики;
  5. На основании данной нам инфы составьте перечень слабеньких и мощных сторон Ваших соперников.

— Считаем проходимость

Не понимаете, как посчитать проходимость у собственного соперника? Может быть Для вас поможет конкретно этот лайфхак.

Рекламный анализПриходите с утра и делаете у него недорогую покупку. Вечерком делаете у него вторую покупку. Фишка в том, что при наличии кассы Вы получаете чек с номером.

Посчитав разницу меж чеками (=количеству клиентов за денек) и умножив ее на средний чек и на количество дней в месяце, можно рассчитать примерный оборот соперника.

Животрепещуще для общепита и розничных магазинов (в особенности с дешевый продукцией).

4. Анализ продукта

Рекламный анализВот здесь придется плотно поработать. Для этого до этого всего Вы должны знать ответы на последующие вопросцы: 

  1. Кто Ваша мотивированная аудитория?
  2. А подробный аватар потенциального клиента есть?
  3. А анализ соперников проведен?
  4. Тогда какие у их есть слабенькие стороны, которые мы можем забрать для себя, усилить их и из-за этого подняться?
  5. А размещение у нас какое будет? А УТП?
  6. А маркетинг обмыслен и проработан?
  7. А каналы сбыта обмыслены?

А вот здесь подробней! Где будем рекламироваться? А почему заложено продвижение в Инстаграм, а не в Фейсбуке? И 10-ки схожих вопросцев, на которые Для вас необходимо ответить. Думаете, это не принципиально? Ну, тогда мы Вас поздравляем!

Вы планируете созодать “маркетинг от рынка, а не от продукта”. Конкретно в эту ловушку попадают почти все предприниматели. Тщательно о этом и о том, чем это угрожает, мы написаи в статье.

5. Анализ проекта

Если весьма коротко, то Для вас просто необходимо посчитать разницу меж расходами и доходами. Если будет прибыль, то непревзойденно, если убыток — сами осознаете, что смысла в таковой идее нет.

Рекламный анализОсновной вопросец, который здесь может встать — срок окупаемости проекта. Если проект окупается за 10 лет — это неплохой либо нехороший проект? А если за 4? Все это достаточно условно. Как произнес клиент, которому мы прорабатывали и просчитывали его будущий завод: “Если проект окупается больше 5-ти лет, то кому увлекателен таковой проект?”.

Принципиально. Советуем Для вас просчитывать все по последующему принципу: расходы по максимуму, доходы по минимуму.

Лишь честно и без розовых очков. Если расклад получится опять “очень радужным”, добавьте еще процентов 10-15 в расходы на “реалии Рф”.

Кратко о главном

Скажем честно, мы любим созодать рекламный анализ компании и рынка, но не люблю о нём говорить. Поэтому что обычно для всех клиентов это реальный взрыв мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека), и они требуют сходу сказать результат — да/нет и сколько. А почему, их тревожит в наименьшей степени.

Рекламный анализЕстественно, может это нам так везёт, либо просто компании нам доверяют, но в любом случае, если Вы собрались сделать анализ, то действуйте по последующему принципу:

  1. Изучите рынок;
  2. Изучите свою компанию (либо то, какой вы ее видите);
  3. Изучите соперников;
  4. Тщательно проработайте собственный продукт и собственных потенциальных покупателей;
  5. Просчитайте все;
  6. Идите захватывать мир.

И помните, что все миллионеры в среднем разорялись по 3 раза ;-). Так что творите и анализируйте.

 



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top