В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Как сделать улучшение юзабилити сайта самостоятельно и что это такое

Как сделать улучшение юзабилити сайта самостоятельно и что это такое


Как сделать улучшение юзабилити сайта самостоятельно и что это такое


Когда новичок начинает учить область продвижения веб-сайтов, ему приходится сталкиваться со обилием непонятных определений. Слово “юзабилити” – одно из их. Всюду пишут, что юзабилити весьма принципиально для продвижения веб-сайтов, но не сходу становится ясно, что это такое и как его можно измерить и сделать лучше.

В данной для нас статье мы поведаем про улучшение юзабилити сайта самостоятельно, также о том, что это такое, ординарными словами.

Что такое юзабилити

Слово “юзабилити” вошло в русский лексикон практически несколько годов назад. Оно пришло из британского – usability, что обозначает степень удобство использования тем либо другим предметом. Синонимами юзабилити можно именовать удобство, дружественность и эргономичность.

Когда молвят о юзабилити сайта соображают, то, как этот веб-сайт комфортен для гостей. Веб-сайт с неплохим юзабилити владеет таковыми качествами:

  • Обычная и комфортная навигация.
  • Логичное размещение частей управления.
  • Понятная и обычная структура.
  • Приятный и лёгкий к восприятию дизайн.

Потому, если вы решили сделать улучшение юзабилити сайта самостоятельно, то для вас необходимо стремиться к тому, чтоб облагораживать эти характеристики. О том, как это сделать, читайте ниже.

Для чего необходимо облагораживать юзабилити

В информационную эру людям приходится фильтровать доброкачественную информацию от “мусора”. Если информацию принимать неловко, то это – “мусор”, вроде бы грубо это ни звучало, и какой бы нужный смысл не несла информация.

При запросе в поисковике, гостю предлагается как минимум десяток не плохих веб-сайтов на первой страничке выдачи. Потому конкурентность высочайшая. И если на веб-сайте неловкая навигация, противные цвета, маленький шрифт либо что-то ещё, что отталкивает, то гость его стремительно покинет.

Методы поисковиков могут оценивать то, сколько времени гость провёл на веб-сайте и какие странички открывал. Это именуется вовлечённость. Вовлечённость — это один из основных характеристик, который сформировывает поведенческие причины.

Поведенческие причины влияют на ранжирование сайта, другими словами его пространство в поисковой выдаче. Потому юзабилити, удобство использования веб-сайтом имеет воздействие на продвижение и посещаемость, и потому его необходимо облагораживать.

Как начать улучшение юзабилити

Перед тем, как начать, необходимо приготовиться. Для этого можно отдать такие советы:

  • Во-1-х, изучите веб-сайты соперников, поглядите, как ими комфортно воспользоваться. Если там есть какие-либо достойные внимания идеи, то перенимайте их на собственный проект.
  • Во-2-х, оцените специфику ниши и обусловьте, что особое необходимо конкретно для вашей аудитории.
  • В-3-х, поставьте себя на пространство гостя и поглядите на собственный проект беспристрастно, как человек, который впервой пришёл, и весьма спешить отыскать подходящую информацию. Или можно попросить знакомых оценить удобство сайта. Это поможет выявить имеющиеся задачи юзабилити.

Улучшение юзабилити сайта самостоятельно

Для того, чтоб сделать лучше юзабилити, можно отдать несколько всепригодных советов, которые подходят хоть какому проекту.

Зрительная иерархия

Люди не читают информацию стопроцентно, а пропускают то, что, по их воззрению, им ненужно. Чтение происходит по определённому пути, обычно, в форме букв “Z” либо “F”. Потому всю важную информацию необходимо расположить на принципиальных местах, по пути следования глаз гостя.

Для страничек с огромным количеством текста, лучше употребляться схему “F”, к примеру, для блогов. А для странички с маленьким количеством текста, подойдёт схема “Z”, к примеру, для интернет-магазинов.

Основная страничка

Основная страничка является лицом проекта, потому она обязана соответствовать отличному юзабилити. Вот какие советы можно отдать для этого:

  • На главной сходу обязано стать понятно, что это за веб-сайт, о чём он, и какую цель несёт.
  • На главной должны быть последующие элементы:
    • новости материалов;
    • форма поиска;
    • форма подписки.
  • Обязана быть способности перейти с главной в хоть какой раздел сайта.

Оформление текстов

Внимание гостей будет обращено на тексты. Потому веб-мастер не должен обходить их вниманием.

  • Уважайте время гостей и не пишите воды. Тексты должны быть ровно таковой длины, сколько требуется для передачи сущности. Основная сущность обязана быть сначала.
  • В тексте не надо созодать каких-то частей, которые могут вызвать нехорошую реакцию – калоритные цвета, жёсткие контрасты, мигающие баннеры, бегущие строчки и прочее.
  • Используйте элементы структуризации статьи, такие как списки, таблицы, цветные вставки, графики и прочее.
  • Пытайтесь писать хорошо, ставьте запятые по правилам языка, перечитывайте слова на предмет опечаток.
  • Изберите корректный размер и цвет шрифта. Шрифт должен быть обычным, читать обязано быть просто, цвет должен быть тёмным и контрастировать с фоном, но не очень резко.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top