Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Трафик и реклама » Как сделать контент популярным: улучшаем посещаемость статей сайта

Как сделать контент популярным: улучшаем посещаемость статей сайта


Как сделать контент популярным: улучшаем посещаемость статей сайта

 


Авто заполняемый сайт

Даже если у вас пользующийся популярностью веб-сайт, ваши статьи будут посещаться по-разному. Будут те, которые имеют больших трафик, и непременно будут такие, которые еле продвигаются. В этом материале мы разглядим несколько способов, которые дозволят подтянуть эти отстающие статьи на веб-сайте и сделать их тоже посещаемыми. Это поможет прирастить общий трафик сайта, также поднять поведенческие причины и вовлечённость гостей.

Мы приведём все методы, которые дозволят сделать контент пользующимся популярностью. Их можно употреблять комплексно либо любой по отдельности.

Обновляйте старенькые статьи

Фактически в каждой направленной на определенную тематику нише есть развитие и обновление познаний. Если, допустим, речь идёт о веб-сайте о автомеханике, то с течением времени возникают новейшие бренды, новое оборудование, новейшие технологии. А если, к примеру, гласить о веб-сайте, посвящённом моде, то тенденции изменяются любой сезон.

Если статья написана о том, как верно поклеить обои различных типов. То её можно обновить с течением времени. Через 1-2 года покажется новейший вид обоев, новейший вид клея, и новенькая разработка поклейки. Пусть она будет похожа на все описанные ранее, но разглядеть её в статье тоже необходимо.

Обновлять старенькые материалы на веб-сайте необходимо повсевременно. И это нужно созодать не только лишь с теми статьями, которые плохо посещаются, да и с теми, которые посещались отлично. Ведь с течением времени трафик может падать, если контент окажется неактуальным.

Перелинковка

Разумеется, что если сделать ссылки со странички с неплохим трафик, на страничку с низкой посещаемостью, то это может сыграть на пользу. Но ссылка обязана быть подходящей, осмысленной, а не попросту так поставленной ради вербования гостей.

Очень нередко ссылки ставить не надо. По 1-2 ссылки на любые 1 000 знаков будет полностью довольно.

Форма подписки

Перелинковка — это разумеется. Но есть ещё один неплохой и действенный метод перенести трафик с посещаемой страничек, на непосещаемую.

На статье с неплохим трафиком необходимо сделать призыв к подписке и возможность подписаться. В предстоящем собранной подписной базе можно созодать рассылки и отправлять их на странички с низким трафиком, тем повышая их посещаемость.

Всё просто.

Авто заполняемый сайт

Делайте повторяющиеся рассылки

И здесь можно употреблять собранную подписную базу. Временами необходимо создавать рассылки с обзором самых увлекательных материалов, и в эти рассылки можно добавлять статьи с нехороший посещаемостью.

Естественно, что перед тем, как сделать контент пользующимся популярностью таковым методом, необходимо убедиться, что рассылаемый материал вправду будет увлекателен аудитории.

Публикуйте ссылки на статьи в сайдбарах

Придумайте какой-нибудь блок, в который можно поместить ссылки на непопулярные статьи, и опубликуйте его в сайдбаре. К примеру, “Хиты месяца”, “Ещё кое-что любопытно” и что-то схожее.

Для WordPress можно употреблять различные плагины для публикации в сайдбаре ссылок. Но также можно применить и интегрированные в CMS способы. Воплотить это не тяжело, основное, чтоб была отменная мысль подачи ссылок на не посещаемые статьи.

Улучшайте статьи

Если вы думаете, о том, как сделать контент пользующимся популярностью, то, может быть, этот контент вправду некий не высококачественный. Тогда его необходимо сделать лучше.

  • Необходимо просмотреть на то, довольно ли он оптимизирован для SEO.
  • Оцените, комфортно ли принимать контент.
  • Обусловьте, решает ли статья задачку, которая есть у гостей сайта.

Если в этих направления есть недочеты, то их необходимо убрать. Необходимо сделать лучше статью.

К примеру, может быть в ней необходимо больше поясняющих картинок, либо даже видео и быть может есть смысл добавить даже инфографику. Это поможет сделать лучше восприятие материала. Для того, чтоб контент решал задачку эффективнее, необходимо попытаться расширить его, углубиться и раскрыть тему подробнее.

Гостевой постинг

Выищите веб-сайты, на которых вы сможете расположить ссылки либо даже целые свои статьи со ссылками. Это можно выполнить на взаимовыгодных критериях: на денежной базе либо на базе взаимопостинга.

Опубликуйте ссылки либо обзоры со ссылками, которые ведут на наименее пользующиеся популярностью статьи вашего сайта. Таковым образом вы предадите им доп трафик.

Эффект от гостевого постинга будет только в этом случае, если веб-сайт, на котором помещается ссылка, будет на такую тему, как и ваш веб-сайт, другими словами с таковой же мотивированной аудиторией.

Ответы на комменты

Посещаемый блог постоянно комментируют. Если вы видите комментарий под пользующейся популярностью статьёй, то вы сможете ответить на него, и сделать в своём ответе ссылку на наименее пользующийся популярностью материал.

К примеру, “Спасибо за комментарий! Рекомендую так же эту статью”. Либо “Наиболее тщательно о этом поведано в данном материале”. Придумать можно много всего, зависимо от варианта.

Естественно же, как и постоянно, эта ссылка обязана быть “в тему”, а не попросту так вставленная ради трафика.



Авто заполняемый сайт

 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top