В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Как сделать хорошее письмо для рассылки: 6 советов

Как сделать хорошее письмо для рассылки: 6 советов


Как сделать хорошее письмо для рассылки: 6 советов


Email рассылка является одной из фаворитных форм донесения информация мотивированной аудитории. Рассылки нередко используются для рекламных целей. Но чтоб от такового приёма был полезный эффект, необходимо знать, как сделать хорошее письмо для рассылки.

В данной для нас статье мы познакомим вас с шестью советов, следуя которым, вы можете сделать лучше письма собственных рассылок, сделать их наиболее действенными, наиболее конверсионными. Узнайте, что не хватает вашим письмам.

Подготовка к рассылке

До этого, чем приступать к описанию советов для писем, нужно, чтоб вы подготовились к созданию рассылки. Для этого необходимо, так сказать, сделать две опорные точки:

  • Обусловьтесь с мотивированной аудиторией. Для вас необходимо буквально знать, что же это все-таки за люди, какого они возраста, пола, из какой сферы деятельности и остальные характеристики аудитории.
  • Обусловьте цель рассылки. Вы должны буквально осознавать, что ждёте от отправляемого письма, в котором направлении для вас необходимо бежать, что необходимо донести до получателя.

Итак, мотивированная аудитория и цель рассылки заданы? Сейчас можно начинать создавать хорошее письмо для рассылки. Поехали!

Укажите отправителя

Приятнее получить письмо от живого человека, а не от какой-нибудь организации либо тем наиболее бота. Потому в поле «От кого» лучше указать имя человека. Также там будет видна почта. Лучше, чтоб адресок почты тоже нёс собой имя, а не безликую компанию.

Некорректно:

Веб-интернет-магазин «Обувь», admin@examble.ru

Верно:

Александр Фёдоров, aleksandr@examble.ru

Изберите тему письма

Хорошее письмо для рассылки обязано быть отлично озаглавлено. Поле «Тема письма» является одним из основных (либо даже самым основным), что влияет на решение получателя – открывать письмо либо нет. Для темы можно отдать такие советы:

  • Тема обязана выражать настоящую сущность письма, и не накалывать читателя некий заманухой.
  • Не стоит употреблять шаблонные маркетинговые слова и фразы.
  • В теме не надо писать данные о отправителе письма.
  • Для темы необходимо придумать таковой заголовок, который побудит читателя открыть письмо.
  • Тема обязана выделять ваше письмо из 10-ов остальных таковых же, которые пришли к вашему получателю.

Некорректно:

СКИДКА 30%, наилучшая эксклюзивная обувь!!! Не пропустите!!!

Магазин «Обувь» делает прибыльное предложение!

Верно:

Узнайте, как прибыльно сохранить свои ноги в тепле.

Хорошая пара для вашего пальто.

Приветствуйте сначала письма

Письмо абоненту необходимо писать тепло и с чувством дружбы. Когда вы пишите собственному другу, вы непременно здороваетесь с ним и называете его по имени. Так и хорошее письмо для рассылки обязано начинаться с приветствия.

Эффект от этого будет больше, если приветствие будет именным. Все сервисы рассылок разрешают употреблять переменные характеристики, в том числе и имя получателя. Не считая того, перед рассылкой исправьте опечатки в оставленных именах получателей. Они непременно будут.

Придумайте хорошее приветствие, которое будет просто читаться в вашем письме. Опасайтесь лишней фамильярности.

Некорректно:

Дорогой (-ая) юзер. Предлагаем вашему вниманию…

Верно:

Ольга, приветствуем вас! Познакомьтесь с нашим предложением…

Максимум смысла, минимум воды

Эта рекомендация, которая подступает ко всем видам контента – смысла в тексте письма обязано быть много, а излишнего, не надо быть не обязано. Получатель решил открыть письмо от вас, так не нагружайте его доборной информацией, по другому в последующий раз он открывать не станет.

Некорректно:

Магазин «Обувь» был открыт три года вспять. За этот период времени мы набрали неплохую команду профессионалов, получили много опыта, и сейчас делаем для вас предложение, и подкрепляем его неплохой скидкой.

Верно:

У нас хорошая и опытнейшая команда профессионалов по изготовлению обуви. Познакомьтесь с нашим предложением о скидке.

Убедите, что письмо написано специально для него

Если человек читает письмо, и осознает, что это не какая-то шаблонная рассылка, он становится к для вас наиболее приклнным, доверяет для вас, чувствует личный подход. Потому в тексте письма необходимо попытаться показать, что оно написано специально для этого абонента.

Некорректно:

Если вы желаете получить доп информацию, то нажмите на ссылки сначала письма.

Верно:

Если вы помните, мы высылали для вас вчера ещё одно письмо. Там находится вся нужная информация.

Не используйте в тексте проф определения

Не все так отлично обладают вопросцем, как узенькие спецы в собственной сфере. Необходимо разговаривать с читателем на одном языке, так, чтоб он вас сообразил. Не стоит демонстрировать себя специалистом и профессионалом, используя трудные и непонятные определения.

Не верно:

Подошва обуви из полиуретановой консистенции дозволит ей прослужить длительно. Крепкие подноски из сплава защищают пальцы ног от физических ударов. Обувь отвечает ГОСТ 54.26.596.

Верно:

Мы хотим предложить крепкую обувь, которая достойно защитит ваши ноги от воды и ударов. Мы используем высококачественные материалы для производства собственного продукта.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top