В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Как происходит SEO оптимизация статьи на WordPress

Как происходит SEO оптимизация статьи на WordPress


Как происходит SEO оптимизация статьи на WordPress


В этом материале мы поведаем о том, как происходит SEO оптимизация статьи на WordPress. Вы узнаете, как воспользоваться инструментами данной для нас CMS для того, чтоб создавать верный  контент, миролюбивый для поисковиков.

SEO оптимизация статей – это один из самых принципиальных приёмов, который необходимо воплотить для того, чтоб достигнуть неплохой популярности веб-сайта. Если вы будете публиковать контент, который будет нравиться поисковикам, то вы сделаете большенный шаг для продвижения вашего веб-сайта.

Объём статьи

WordPress дозволяет публиковать тексты хоть какого объёма, но для продвижения нужно придерживаться неких норм.

Так, практика указывает, что статья приносит итог, если написана на наиболее чем 2 000 знаков. Да и очень огромные статьи созодать не надо. Четкой границы нет, но, пожалуй, 5 000 – 7 000 знаков следует считать максимумом. По другому поисковик будет считать это «водой». Если же вправду есть, что сказать на таковой большенный объём, то лучше создать серию маленьких статей.

Объём статьи должен быть 2-7 тыщ знаков.

Размещение статьи

В WordPress, для того, чтоб улучшить статью, её идеальнее всего поместить в записях, а не на страничках, как нередко отшибаются почти все. Не считая того запись со статьёй обязана быть определена в какую-либо рубрику.

Статьи необходимо публиковать в записях WordPress и добавлять записи в рубрики.

Заголовок H1

В критериях WordPress заголовком H1 является заглавие записи. Заголовок H1 должен встречаться лишь один раз на всей страничке. Это одно из критерий SEO оптимизации статьи. Потому в самой записи не надо ещё раз применять заглавия с тегом H1.

Для того, чтоб статья была очень релевантной, необходимо записать в заголовке H1 главную фразу, под которую написана вся статья и окружить её иными поясняющими словами. Ключ лучше применять в прямом вхождении.

В WordPress заглавие записи является заголовком H1. Больше в записи не надо применять H1. В этом заголовке необходимо расположить главную фразу.

Структура статьи и заглавия H2 и H3

Заглавия H2 и H3 – это последующие по значимости в иерархии заглавия. О этом можно прочитать подробнее тут. Внедрение этих заголовок создаёт структуру статьи, другими словами делит её на смысловые части. Под каждым заголовком обязано быть написано то, что несёт по смыслу сам заголовок. Это комфортно для восприятия и поисковикам нравится.

SEO оптимизация статьи на WordPress не предполагает внедрение наиболее младших в иерархии заголовков (всего их 6). Но, если структура статьи просит, то можно их применить. В неких подзаголовках необходимо применять главную фразу в различных видах.

Не считая того, не запамятовывайте поделить текст на абзацы. В любом абзаце по 2-3 предложения.

Используйте в записи заглавия H2 и H3 для сотворения структуры статьи. Также применяйте в заголовках главные фразы.

URL записи

Как вы могли увидеть, под заголовком H1, под заглавием записи, формируется ссылка на запись. Итак вот, для SEO принципиально, чтоб в этом URL была главная фраза, под которую написана вся статья. Если вы запишите ключ туда кириллицей, то опосля сохранения он автоматом транслируется (если у вас настроены неизменные ссылки). И это будет верно.

Используйте в составе URL записи главную фразу транслитом, под которую написана статья.

Оптимизация изображений

SEO оптимизация статьи на WordPress касается также и картинок. В каждой статье обязано быть изображение. В WordPress в настройках изображений есть возможность заполнить атрибуты заголовка и альтернативного заголовка. Их необходимо заполнить главный фразой, под которую написана статья. Заголовок и другой заголовок должны быть различными, взаимоуникальными.

Если в статье применяется несколько изображений, то не надо в любом писать однообразные заглавия, потому что это может восприняться как SEO-спам. Довольно в одной картинке указать заглавия с главной главный фразой, а в других можно применять второстепенные.

Подробнее о оптимизации изображений можно выяснить тут.

Оптимизируйте рисунки при помощи заголовка и альтернативного заголовка.

Мета-теги

К мета-тегам относятся SEO-заголовок и SEO-описание. Эти данные сформировывают снипет записи. И в заголовке, и в описании обязана употребляться главная фраза. Это увеличивает релевантность статьи. Заголовок и описание в мета-тегах должны быть неповторимыми, а не выдернутыми из текста статьи.

Для того, чтоб в WordPress сделать мета-теги заголовка и описания, можно применять особые плагины, к примеру, такие пользующиеся популярностью, как All in one SEO либо Yoast SEO.

Сделайте неповторимые SEO-заголовок и SEO-описание для записи с внедрением главных фраз. Создать это можно при помощи SEO-плагинов.

Оформление текста

SEO оптимизация статьи для WordPress заканчивается оформлением текста. Под сиим понимается  улучшение его восприятия. Для этого можно посоветовать такие методы:

  • Выделение жирным шрифтом либо цветом.
  • Выделение цветными блоками принципиальных моментов.
  • Создание оглавления.

Можно также придумать и остальные варианты улучшения восприятия текста.

Сделайте форматирование текста для удобства восприятия.


Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top