Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Трафик и реклама » Как правильно делать рекламу, чтобы она приносила желаемый результат

Как правильно делать рекламу, чтобы она приносила желаемый результат


как правильно делать рекламу

 


Авто заполняемый сайт

Реклама может вызывать самые различные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Хотя она обычно
и ассоциируется с кое-чем назойливым и отвлекающим от животрепещущего
времяпровождения, к примеру, просмотра инфы на сайте, но это не
постоянно так. Примеров неплохой и даже увлекательной рекламы предостаточно.

Другое дело, что встречается она существенно пореже. Как
следствие, в проигрыше остаются все стороны: юзеры хоть какими способами
пробуют отгородиться от рекламы, даже, может быть, полезной, бренды и компании
не получают новейших клиентов, площадки, зарабатывающие в том числе на публикации
таковых объявлений и роликов, теряют прибыль.

Бен Уильямс, занимающий один из руководящих постов в Adblock Plus, поделился своими
идеями на счет того, как верно созодать рекламу, чтоб она, для начала, хотя
бы не вызывала раздражение у юзеров. Также он указал на обычные ошибки,
которые часто допускают при запуске маркетинговой кампании, что в итоге
плохо сказывается на ее эффективности.

Не плохая реклама – это…

Честность

Сперва нужно быть добросовестным с возможным
клиентом. Ведь если его начинают накалывать еще на шаге знакомства с продуктом,
услугой и т.д., то навряд ли у него возникнет желание перебегать по маркетинговой
ссылке. Сначала это касается так именуемой нативной рекламы, которая
располагается в блогах. Часто ее пробуют выдать за обыденный контент, что просто
распознается юзерами соцсетей. Вызовет ли она положительный отклик? Вряд
ли. Другое дело, если такие посты подходящим образом помечены, что
воспринимается намного лояльнее.

Тестирование

Время от времени кажется, что некое креативное решение в
неотклонимом порядке обернется фуррором. Уверенность в этом приводит к тому, что
реклама запускается без подабающего тестирования. И вот здесь оказывается, что она
либо не работает совершенно, либо характеристики далеки от ожидаемых. Как этого можно
было избежать? Проверить рекламу на фокус-группе.

Полезность

Рекламу лучше подтверждать фактами. Голословные
расхваливания чего-либо издавна не работают. Намного эффективнее поведать,
какие плюсы и минусы у рекламируемого продукта. Время от времени резонно даже упомянуть о
конкурирующих предложениях. Как итог, юзер получает нужный
контент и увеличивается узнаваемость бренда.

Краткость

Животрепещуще для видеороликов. Нормально соединять креативность
с малой продолжительностью видео. Согласно статистическим исследованиям, большая часть
юзеров придерживаются представления, что длительность ролика не обязана
превосходить 15 секунд.

Креатив

Как привлечь внимание мотивированной аудитории? Иногда кажется, что
ответ очень прост – расположить какую-то видную анимацию, весьма приметный
баннер и т.д. Феномен в том, что это идет вразрез с тем, как верно созодать
рекламу, ведь ничего, не считая раздражения юзера, подобные ухищрения не
вызывают. Другое дело – присутствие уникальной идеи в сочетании с зрительной
сдержанностью.

Внедрение поисковых машин

Реклама в поисковой выдаче стала обычным делом. При всем этом
она воспринимается полностью обычным явлением. Как следует, отрешаться
от данного метода продвижения продукта/бренда как минимум нерационально.

Соответствие аспектам

Объемы мобильного трафика неприклонно вырастают. При размещении
рекламы стоит учесть и то, как она будет отображаться на мониторах телефонов
и планшетов. А именно, отлично смотрятся маленькие баннеры понизу странички,
которые можно закрыть, кликнув по соответственной иконке. А вот от огромных
объявлений, занимающих приблизительно половину монитора, лучше отрешиться.

Нехорошая реклама – это…

Явление довольно нередкое. Встречается она далековато не так
изредка, как того хотелось бы и юзерам, и рекламодателям. Естественно, можно
длительно спорить о аспектах, по которым ее ранжировать, но главный из их
только один – эффективность.

Не плохая реклама – работает, нехорошая – раздражает и вызывает
негатив. Осталось разобраться, как верно созодать рекламу, чтоб не допустить
суровых ошибок. К ним можно причислить:

  • «томные» баннеры, замедляющие загрузку
    веб-страниц;
  • навязывание просмотра видео, его большая
    продолжительность;
  • объявления, мешающие юзеру.

Если веб-сайт раскрывается очень длительно – часто гость
просто уйдет на иной ресурс, ожидать он не будет. Что подтверждается и
плодами опроса, проведенного Гугл – три четверти респондентов указали, что покинут страничку,
если она не загрузилась за 5 секунд.

О продолжительности видео уже упоминалось выше. Еще одна
всераспространенная ошибка, сплетенная с таковым видом рекламы – автозапуск и
навязывание просмотра роликов. В особенности, если их недозволено пропустить.

Приблизительно на этом же уровне по раздражительности стоят и
разные анимационные баннеры. Сюда же относятся полноэкранные объявления.
Они все делают препятствия на пути удобного использования веб-сайта. Понравится
ли это гостю? Естественно, нет.

Авто заполняемый сайт

 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top