В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Как делать посты в соцсетях: советы новичкам

Как делать посты в соцсетях: советы новичкам


Как делать посты в соцсетях: советы новичкам


Посты в соцсетях – это публикации контента. Посты могут быть в профиле либо в обществе. Публикации в соц сетях представляют собой источники контента, и конкретно с помощью их можно удачно продвигаться и завоёвывать аудиторию.

Уметь делать публикации просто нужно, если вы желаете продвинуть что-либо в хоть какой социальной сети. В данной статье мы разглядим, как делать посты в соцсетях и продвигаться с помощью их.

Как делать посты в соцсетях

Посты можно делать как из собственного профиля, так и в собственных группах, обществах, также в чужих обществах, если у вас есть на это право. Такие социальные сети, как Instagram, Twitter, Tik Tok не дают способности создавать общества, потому там можно публиковать лишь из профиля. А, к примеру, во ВКонтакте и Facebook можно создавать группы и общества и публиковать в их тоже.

Как лишь вы попадёте в собственный профиль, увидите редактор постов, который сходу узнаете и никогда ни с чем не перепутаете. В обществе, где у вас есть возможность делать публикации, редактор будет таковой же. В каждой соцсети редактор смотрится по различному, но постоянно становится интуитивно понятно, где он находится. К примеру, в обществе ВК редактор таковой.

В редакторе постов в хоть какой социальной сети есть инструменты для форматирования текста, прибавления видео и изображений, ссылок, в неких можно создавать опросы и остальные интерактивные элементы. Если вы когда-либо воспользовались хотя бы каким-то редактором текста, то редактор постов у вас не вызовет никаких затруднений.

Что обязано быть в публикации

Для того чтоб публикация приносила пользу, в ней необходимо применять последующее:

  • Текстовый контент должен быть, даже если, к примеру, по изображению либо видео и так всё понятно. Очень много текста не нужно, потому что большая часть людей приходит в соцсети чтоб поглядеть, а не почитать. Но хоть незначительно, хоть пару слов необходимо написать.
  • Мультимедиа – главный вид контента в соц сетях. Видео и изображения – это конкретно то, за чем приходит аудитория. Поэтому публикуйте побольше высококачественных изображений и увлекательных видео-роликов. Видео лучше делать маленькими.
  • Хештеги необходимы для того, чтоб ваш пост было просто отыскать. Во всех соцсетях действуют единые правила написания хештегов. Поначалу ставится знак решётки # а потом без пробела записывается фраза, по которой вашу публикацию можно будет отыскать. Если фраза состоит из нескольких слов, то меж словами следует установить знак подчёркивания _ К примеру, #так_записывается_хештег. Межу 2-мя хештегами должен быть пробел.
  • Призыв к действию нужен для того, чтоб аудитория соображала, для чего вы сделали этот пост в соцсети. К примеру, перейти в магазин, поставить лайк, написать своё мировоззрение в комменты и другое. То, что вы желаете от аудитории, вы должны указать в призыве к действию.

Ниже разглядим любой из этих частей публикаций.

Текст

Текста лучше публиковать до 500 знаков. Исключения составляют длинопосты, которые лучше публиковать не весьма нередко. Текст может положительно воздействовать на продвижение публикации снутри социальной сети, потому что юзеры могут находить по фразам, которые в нём встречаются.


Текст должен пояснять и дополнять то, что находится на изображении либо видео поста в соцсети.

Мультимедиа

Мультимедийный контент является главным, и потому больше ресурсов необходимо кинуть конкретно на его создание.

Если речь о изображениях, то отлично будет применять какие-то неповторимые рисунки, а не стоковые. К примеру, собственные фото. И рисунки должны быть неплохого свойства, чтоб они зрительно нравились и завлекали внимание, а не отталкивали смазанным кадром либо низким разрешением.

Видео также популярны в соц сетях. В крайние годы в особенности в тренде недлинные ролики – можно стремительно поглядеть и перейти к последующему посту, не нужно ожидать долгой загрузки, если слабенький веб-интернет. Потому аудитории они нравятся. Видео можно загружать как конкретно в социальную сеть, так и на Youtube, и публиковать в соцсети лишь ссылку на ролик. 2-ой вариант дозволит для вас также и продвигать собственный канал в Youtube и нарабатывать там просмотры через соцсеть. Потому почаще употребляют его.

В одном посте лучше публиковать или лишь видео, или лишь рисунки. Обычно совместно таковой контент не располагают.

Невзирая на то, что редактор постов в соцсетях дозволяет добавлять и аудио, таковой вид контента употребляется очень изредка.

Хештеги

Хештеги посодействуют отыскать ваш пост посреди млрд таковых же. Сколько их применять в одной публикации – вопросец непростой, потому что от самих соцсетей советов нет. Напишите столько, чтоб смотрелось правильно. К примеру, если 95% текста состоит из хештегов, то это очень много.

Чтоб подобрать отличные хештеги для собственного поста, задумайтесь, по каким фразам вы бы стали находить собственный пост. Также просмотрите похожие публикации у соперников и узнайте, какие они применяли хештеги.

Призыв к действию

Не ожидайте, что посмотрев ваш пост, аудитория сходу отреагирует так, как для вас необходимо. И не намекайте в публикации, что вы от их ждёте, а сходу гласите прямо. Если необходимо, чтоб они поставили лайк, то так и напишите – “поставьте лайк”. Если необходимо, чтоб они перебежали по ссылке, то пишите – “перейдите по ссылке”.

Призыв к действию идеальнее всего делать в тексте. Но можно продублировать, к примеру, в видео либо на изображении.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top