В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
  





Home » Трафик и реклама » Как 100% сделать релевантную статью

Как 100% сделать релевантную статью


Как 100% сделать релевантную статью



Один из характеристик, который влияет на позиции странички веб-сайта в поиске по тому либо иному запросу — это релевантность странички. Понятие релевантности может завести в тупик новичков и вызвать у их некие вопросцы на практике. Потому в данной статье мы тщательно поведаем о этом термине, и вы можете сделать релевантную статью.

Что такое релевантность

Релевантность — это параметр, который указывает то, как страничка соответствует запросу, под который она написана. Релевантность измеряется в процентах – чем выше процент, тем лучше соответствие странички запросу.

Невзирая на тяжелое слово и, для неких, сложное понятие, по сути сделать релевантную статью весьма просто. Для этого необходимо только употреблять тот запрос в поисковике в составе странички в подходящих её местах. И даже есть рецепт, четкое следование которому поможет достигнуть стопроцентных характеристик релевантности в статье.

Итак, вот этот рецепт.

Заголовок h1

Для того, чтоб статья стала релевантной, необходимо применить запрос в поисковике в самом главном заголовке с тегом h1. В WordPress сиим заголовком является заглавие записи либо странички.

Заголовок h1 необходимо употреблять на страничке лишь один раз. В ином случае поисковик может не осознать, какой из их основной и релевантность снизится. Потому в самой статье не следует использовать этот тег.

Запрос необходимо применить в прямом вхождении.

Примените запрос в поисковике в заголовке h1 в прямом вхождении. Заголовок h1 используйте на страничке лишь один раз.

Заглавия h2 и h3

Последующие по значимости заглавия — это h2 и h3 (есть ещё h4, h5 и h6, но они так незначимые, что для релевантности странички ничего полезного не несут).

Эти заглавия употребляются в самой статье, и их быть может несколько, но необходимо соблюдать иерархию. Другими словами в составе раздела статьи под заголовком h2 может находиться несколько разделов под заголовком h3. Последующий таковой раздел должен быть опять под заголовком h2.

Для релевантности статьи принципиально, чтоб хотя бы в одном заголовке h2 использовалась главная фраза в прямом вхождении. Также положительно на этом параметре скажется и применение запросов в остальных заголовках, но в непрямом вхождении, с некими переменами.



В WordPress создавать такие заглавия можно при помощи специального инструмента в редакторе.

Используйте заглавия h2 и h3, соблюдайте иерархию, примените хотя бы в одном заголовке h2 запрос в поисковике в прямом вхождении, а в других в непрямом.

URL странички

Чтоб сделать релевантную статью, необходимо сделать для неё релевантный URL. В составе URL странички, на которой размещена статья, должен быть запрос в поисковике, записанный на латинице при помощи транслита. Способ транслита огромного значения не имеет. Запрос должен применяться в прямом вхождении.

Большенный ошибкой у неких веб-мастеров является внедрение кириллицы в URL. По сути этого созодать недозволено, и необходимо использовать транслит. Кириллический URL позже всё равно преобразится в остальные знаки и будет записан в виде шифровки. Таковой URL станет непонятным человеку и регистрировать поисковику его будет проблемно.

В WordPress, в редакторе записей и страничек, можно просто поменять URL странички.

В составе URL странички используйте запрос в поисковике в прямом вхождении записанный транслитом.

Статья

Естественно же, чтоб страничка вышла релевантной, на ней обязана быть размещена какая-либо статья и в ней необходимо употреблять главный запрос. Для требований релевантности статья обязана соответствовать таковым условиям:

  • Объём от 2 000 знаков.
  • Главная фраза в прямом вхождении приблизительно один раз на 1 000 знаков.
  • Главная фраза в непрямом вхождении приблизительно один-два раза на 1 000 знаков.

Для SEO оптимизации статья обязана соответствовать и остальным требованиям, о которых можно выяснить тут. Но для релевантности необходимо конкретно это.

Изображения

Изображения тоже помогают сделать релевантную статью, потому на страничке обязана быть хотя бы одна направленная на определенную тематику картина. В изображении необходимо непременно записать атрибут alt с внедрением главный фразы в прямом вхождении. Также лучше употреблять подпись и/либо заголовок в каком ключ будет применён в изменённом виде. Alt, подпись и заголовок должны обрисовывать то, что изображено на картинке.

Управлять этими тегами изображения в WordPress можно просто. Для этого в редакторе, необходимо надавить мышкой на размещенную картину, потом открыть меню его опций, и покажутся все нужные способности.

Для увеличения релевантности используйте в изображения атрибуты alt, заголовок и подпись. В alt запишите ключ в прямом вхождении, в заголовке и подписи – в изменённом.

Мета теги title, description и keywords

Мета теги тоже помогают сделать релевантную статью. На этот показатель влияют три тега – title, desription и keywords. Для релевантности они должны соответствовать обычному требованию – в любом из их необходимо употреблять главную фразу в прямом вхождении по одному разу.

Воплотить эти три мета тега в WordPress можно при помощи бесплатных SEO плагинов, к примеру, All in one SEO либо Yoast SEO.

Используйте в title, desription и keywords главную фразу в прямом вхождении по одному разу.



Яндекс.Метрика

  


Top