Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Трафик и реклама » Хорошая навигация сайта, как один из элементов конкурентной борьбы

Хорошая навигация сайта, как один из элементов конкурентной борьбы


Как выглядит хорошая навигация сайта

 


Авто заполняемый сайт

Всякий раз, когда юзер отыскивает информацию в вебе,
поисковые машины выдают миллионы веб-сайтов. Почти все из их заполнены высококачественным
контентом. В вебе посреди веб-сайтов одной темы довольно высочайшая
конкурентность. Для того, чтоб быть постоянно впереди соперников нужно
сделать большенный размер работы над своим проектом.

Любой элемент на страничке должен быть совершенно
сконструирован и настроен. В данной статье пойдёт речь о таком нюансе, как
навигация веб-сайта – как создать её комфортной для гостей и сделать лучше
доп функции. Отменная навигация веб-сайта благоприятно влияет на
отношение гостей и дозволяет поисковым ботам лучше регистрировать все
странички веб-сайта.

Основное меню

База навигации веб-сайта — это его основное меню. Оно
отображается на всех страничках веб-сайта. Оно постоянно обязано быть размещено в
высшей части, под либо над шапкой. Основное меню привычнее созидать
горизонтальным.

Структура головного меню состоит из ссылок на главные
группы веб-сайта. К примеру, для коммерческого веб-сайта ссылки могут вести на
странички:

  • Каталога товаров или раздела с портфолио.
  • Акций и скидок, проводимых на веб-сайте.
  • С информацией о компании либо создателе.
  • Оборотной связи.
  • Описание метода оплаты и условия доставки.
  • Отзывы клиентов.
  • Сведения о предоставлении гарантий.
  • Блог.
  • Карты веб-сайта.

Для всякого веб-сайта могут создаваться свои разделы. Обычно
главных пт меню делают не больше 7. Если нужно расположить
доп ссылки, то их помещают в надлежащие подпункты меню. Но не следует
создавать огромные списки ссылок в подпунктах меню. Необходимо смотреть, чтоб
выпадающий перечень помещался на страничке и для его просмотра не приходилось бы
прокручивать страничку.

Если нужно привлечь внимание к определённому пт, то
его можно выделить иным цветом либо поменять шрифт.

Форма поиска

У огромных проектов (интернет-магазинов, информационных
порталов) употребляется форма поиска. Она дозволит юзеру резвее найти
нужный продукт либо материал. Поиск по веб-сайту принято располагать рядом с
основным меню. Время от времени форму можно расположить в самом навигационном меню. Отменная
навигация веб-сайта, подразумевает непременное внедрение формы поиска.

Авто заполняемый сайт

Обычный виджет формы поиска в WordPress имеет ограниченный функционал.
Потому для расширения способностей поиска устанавливают доп
плагины.

Внедрение футера

Создавая веб-сайт, почти все веб-мастера не уделяют подабающего
внимания этому элементу странички веб-сайта, считая, что гости не обращают
внимания на нижнюю часть странички. Но футер, становится доборной
навигацией, когда юзер, дочитав материал до конца погрузился вниз. Чтоб
гость не прокручивал страничку назад наверх, в футере можно расположить
ссылки на главные разделы веб-сайта.  

Отменная навигация веб-сайта содержит в себе несколько частей,
которые употребляются в футере. Тут обычно употребляют несколько функций,
которые разрешают гостю сориентироваться на веб-сайте и предоставляют доп
информацию, к примеру:

  • В футере можно сделать мини-карту веб-сайта, где
    будут расположены ссылки на все разделы веб-сайта.
  • Контактная информация, также дублируется в
    нижней части странички.
  • Подписка на рассылку. Это весьма отлично,
    когда юзер, дочитав материал до конца, заинтересован в том, чтоб на
    почту приходили оповещения о новеньком материале.
  • Ссылки на социальные сети, чтоб спровоцировать
    новейшие подписки.
  • Логотип с заглавием бренда.

Хлебные крошки

Данный элемент навигации обычно располагают в высшей части контента.
Он представляет собой путь от главной странички веб-сайта до того раздела, где
находится юзер. Каждое звено данной цепочки является ссылкой на раздел,
а 1-ый пункт — это ссылка на главную страничку.

Главные советы для хлебных крошек:

  • Обычное пространство для хлебных крошек – это
    верхний левый угол центральной части странички.
  • Все звенья цепочки хлебных крошек должны быть
    ссылками на надлежащие разделы, не считая крайней. Крайний пункт должен
    иметь такое же заглавие, как и заглавие странички материала, на которой
    находится юзер.
  • Шрифт, применяемый при разработке ссылок, не
    должен выделяться на фоне контента веб-сайта, а должен оставаться на втором плане.
  • Хлебные крошки показываются на всех страничках
    не считая главной.

Боковое меню

Если структура веб-сайта довольно большая, то для навигации
употребляют доп боковое меню. Структура данного меню быть может,
к примеру, таковой – на главной страничке отображается перечень всех главных
категорий. При переходе на определённую категорию перечень в данном меню изменяется
на подкатегории раздела в каком находится гость веб-сайта.

Клавиша возврата наверх

Чтоб юзеру, который находится на середине странички,
не приходилось всякий раз прокручивать к высшей части, нужно расположить
клавишу, которая автоматом вернёт наверх. Этот элемент можно воплотить с
помощью различных плагинов для WordPress. 

Карта веб-сайта

Особая страничка веб-сайта, где приведена вся структура
проекта именуется – картой. Она помогает юзеру сходу перейти к
интересующему его разделу, также содействует наиболее глубочайшей индексации поисковыми
роботами.



Авто заполняемый сайт

 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top