Эротическая реклама

Здрасти!
Секс — тема достаточно личная. Но чтоб привлечь внимание к для себя, рекламщики делают шаг в это место и начинают применять его в собственных маркетинговых материалах.
У меня есть своё мировоззрение о эротической рекламе, оно Для вас не понравится. Но мы его обоснуем и сделаю это на 10-ках различных примеров.
Удачные Примеры рекламы
Встречая новейшую рекламу с эротическим посылом мы думаем, что далее уже некуда. Но умельцы продолжают поражать из раза в раз. Потому можно узреть такие пируэты, от которых глаза лезут, и даже не на лоб, а на самую маковку.
И это при условии, что мы достаточно молодёжно смотрим на этот мир, и у нас нет комплексов по данной части.
Первым коммерческим умельцем на все руки оказался собственник компании W. Duke & Sons, он употреблял сексапильный подтекст в рекламе упаковки мыла для лица.
На данный момент Вы улыбнётесь от того, что у меня язык оборотился именовать эту рекламу “сексапильной”, но всё же это был 1885 год тогда и аудитория была в полном шоке от увиденного.
Эротичекая реклама 1885 года
И если 100 годов назад вся ставка была на изображение полуобнажённого человека, то на данный момент мир пошёл далее.
И мы можем созидать бытовые приборы, напоминающие половые органы, звуки в виде ночного наслаждения либо подсознательные посылы, которые не молвят о сексе впрямую, но чётко дают осознать, что речь о нём.
Секс продаёт?
У нас в голове есть старенькый мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) (часть всего мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека)), он глобально отвечает за 3 функции: пищу, опасность…и секс. Потому даже когда Вы находитесь в состоянии спокойствия, старенькый мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) всё равно сканирует, что из окружающего можно съесть, что является угрозой и что относится к сексапильным сигналам.
Исходя из этого можно буквально сказать, что непристойности в рекламе активизируют Вас и завлекают Ваше внимание.
Причём, это не непременно нагие тела, довольно узреть косвенные темы, чтоб включиться. К примеру, это шейка, щиколотки девицы либо накаченные руки мужчины.
Всё это мы ведем к мысли — секс продаёт. Это факт и его недозволено исключать. Хотя не всё так просто, и о этом мы поведаем через несколько абзацев. А на данный момент приведем примеры успешных маркетинговых кампаний, где эротика сработала на 5+ и принесла больше средств обладателям.
Пример 1. Мужской журнальчик “Maxim”
Издательство Maxim проводили испытания и узрели, что обложка с полуобнажённой женщиной наращивает реализации, даже по сопоставлению с фото известной звезды.
И это разумеется, потому что мужчины ради голеньких фото и приобретают этот журнальчик. Всё остальное — только приятное дополнение.
Мужской журнальчик “Maxim”
Пример 2. Молодёжная одежка “Sisley”
Бренд себя позиционирует как одежка для юных бунтарей. И разумно, что их аудитория — это те, кто делает безумные поступки, и часть из их строится на сексе.
Потому лишь таковым посылом может быть им сродниться с ними, показать, что конкретно в их одежке они себя будут ощущать в таком состоянии.
Молодёжная одежка “Sisley”
Пример 3. Нижнее бельё “Hunkemoller”
Компьютерании по продаже нижнего белья сам доктор прописал рекламировать продукт на полуобнажённых телах. С одной стороны, понятно, что по другому на теле бельё не прорекламировать, не наденешь же его поверх футболки.
Но с иной стороны, они делают это специально, чтоб показать, какой ты станешь, когда его наденешь.
Нижнее бельё “Hunkemoller”
Плохие примеры рекламы
Выше Вы видите удачные примеры использования сексапильности в рекламе, сейчас мы плавненько перебегаем к плохим вариантам. И чтоб наглядно Для вас показать, почему она считается конкретно таковой, сделайте одно просто действие.
Просмотрите 5 последующих маркетинговых материалов, но не останавливайтесь на любом наиболее 3 секунд.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Пример 5
Пример 6
А сейчас, не ворачиваясь назад, ответьте мне на вопросец: “Какие продукты рекламировались на этих материалах?” В наилучшем случае Вы можете вспомянуть половину. И то, если мы говорим про рекламу с рыбкой, ответ “рыба” будет не верным, потому что рекламировались суши. А на 1-ый взор показалось по другому.
Окей, усложняем задачку. Сейчас вспомяните наименования компаний из реклам выше. Здесь уже быстрее всего Вы вспомяните 1-2 бренда.
А всё поэтому, что когда Вы узрели секс в рекламе, мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) сконцентрировался на определённой функции, и Вы больше ничего не могли определять снаружи. Это при условии, что Вы просматривали рекламу, как как будто Вы едете на машине и специально ничего не отыскиваете.
Неприемлимое внедрение
Вы уже были в состоянии сделать свои выводы и осознать, что если тема предполагает под собой контекст секса, то означает его можно и необходимо применять.
Ярко это было видно на первых трёх примерах. Продолжить перечень могут такие сферы как: стриптиз клуб, ночной клуб, эротический массаж, студия загара, духи и ещё 10-ки остальных компаний.
А если Вы продаёте унитазы, натяжные потолки, hand-made игрушки, означает Для вас необходимо притормозить жеребцов и выбросить эту идею из головы. Поэтому что эротический посыл хоть и привлечёт внимание, он не передаст сущность предложения, и уж тем наиболее, человек маловероятно совершит некое действие в Вашу сторону.
Единственным исключением из правил мы считаем импульсные и разовые покупки. Это когда Вы сможете разогнать клиента по сексапильным чувствам и он купит лишь поэтому, что на данный момент в состояние аффекта.
И что важно, он Для вас больше не нужен, ну и он сам не придёт, потому что поймёт, что его развели, и Ваш чудо-товар не принёс ему тех результатов.
Чтоб мы закрепили наиболее предметно, почему пошлая реклама в алогичных темах это плохо. Мы покажем Для вас несколько примеров реализаций от горе-маркетологов и аргументированно объясню, почему эта мысль провалилась, даже не зная их характеристик продаж.
Пример 1. Напиток “Orangina”
Бренд напитка “Orangina” начал двигаться на провокацию и сделал различных звериных в лифчиках, трусах, и на каблуках. Это закос под эротику, но с огромной отстройкой под бурную молодёжь как в “Sisley”.
Лишь вот одна неувязка, вроде как из наименования необходимо осознать, что речь идёт про натуральность, но практически картина этого никак не передает.
Напиток “Orangina”
Пример 2. Сериал “Филфак”
Пускай о данной рекламе заговорили все, но мы на машине проезжали мимо неё раз 10, и даже когда читали заглавие телесериала, всё равно стремительно его забывал. Потому что глаза повсевременно передвигались на грудь/книжку и эта ерудна не выходила из головы.
Уверен, что почти все, как и я, никогда не увидели подпись “Сериал про тех, кто лицезреет книжку!”.
Сериал “Филфак”
Пример 3. Конфеты “Skittles”
В теории, у жевательных конфет Skittles молодёжная аудитория, самая их активная реклама это обосновывает: “Не кисни, на радуге зависни”.
Но эта реклама уже за гранью. Тут планировалась ставка на хохот, но даже неким самым конкретным юмористам по-жизни не захочется есть конфеты прямо из…
Пример 4. Бургеры “Carls Fr.”
Мы любим есть бургеры и этого не скрываю, но при виде данной рекламы у меня не возникает аппетит. Да, происходит некое сексапильное желание, когда лицезреем 2-ух женщин в таком движении, но есть от этого мы не желаем.
А всё-таки основная цель рекламы пищи — это выделить слюну, а не показать, что Вы сексапильные.
Бургеры “Carls Fr.”
Почему в дальнейшем это не сработает
Наш мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) так устроен, что мы привыкаем ко всему, что окружает нас. Если ранее даму можно было изумить охапкой роз, то на данный момент уже создать это труднее. Для их это сделалось повседневностью, также как и для конкретных путников новейшие гостиницы, высотки и поющие фонтаны в несколько 10-ов метров.
То же самое происходит с сексапильной рекламой. Мир становится так открытым в этом плане, что если ранее мужчины пускали слюни от женщин в юбке до колен, то на данный момент по другому, трудно изумить даже мини-юбкой.
Всем необходимо подавать одни трусы и глубочайшее декольте без бюстгальтера. Также, без скромности, порнуха в вебе достаётся за несколько кликов. Клац-клац и никаких излишних движений.
Всё это обозначает, что с течением времени на наш мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) не будут влиять такие темы, у нас появляется корка, которая не станет это считать сексапильным.
Можно пофилософствовать, и в целом обсудить, к каким дилеммам это приведёт в мире. Но это не та тема для обсуждения. Для вас довольно осознать, что в дальнейшем это уже не будет работать, и строить на этом длительную стратегию будет тупо.
В дальнейшем это не сработает
Кратко о главном
При подготовке к данной статье мы сохранили около 30 реклам. Там была даже соска с презервативом на конце и спаривающиеся меж собой игрушки из надувных шариков.
Но во время написания мы сообразили, что нет смысла заваливать Вас тоннами развлекательного контента и вульгарной рекламы, куда важнее разъяснить сущность подхода.
И потому что мы пишем для малого и среднего бизнеса, то припоминаю, что если у Вас сфера не связана с сексуальностью, то Для вас не стоит применять этот ход. Естественно, Вы сможете на данный момент со мной поспорить и сказать, что лицезрели прекрасную сексапильную рекламу в остальных сферах, где секс совершенно никак не резонирует.
Но давайте будем добросовестными, все эти прекрасные рекламы — промыслы больших брендов. Они могут для себя дозволить тестировать и рисковать.
Они делают это не ради продаж в прямом смысле, а для поднятия узнаваемости и хайпа вокруг себя. К тому же, практически все эти компании работают в премиум-сегменте, где необходимо продавать эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), а не продукт
