Envybox: обзор сервиса

Здрасти!
Есть рекламные интернет-сервисы, которые развивают собственный продукт только в рамках 1-го направления. А есть те, которые соображают, что маркетинг может и должен работать лишь в комплексе.
Потому стают мультифункциональными, другими словами сервисами с огромным количеством разных инструментов, в рамках 1-го направления. И сейчас мы побеседуем о одном из таковых — Envybox.
Фунцкионал
Подключить и настроить инструменты Envybox можно в одном месте и даже произвести оплату одним платежом. Разглядим, какие способности для прокачки веб-сайта дает сервис.
1. EnvyCRM
Начнем разбор конкретно с этого инструмента. Такового Вы буквально не ждете от ребят, которые сделали оборотный звонок. Но компания обрисовывает свою разработку как: “1-ая CRM-система, которой не надо учить менеджеров по продажам”.
Потому что CRM-систем существует большущее количество, то наш обозреваемый сервис старается отыскать своё отличие и создаёт плюсы, которые изредка встречаются в аналогах:
- Автоматическая постановка задач. Вы не сможете бросить менеджера без задачки. Или клиент покупает, или воздерживается от покупки;
- Количество задач на час. Менеджер понимает, сколько у него задач любой час. Фишка для наглядности и распределения времени;
- Автоматическая “подгрузка” задач . Система сама накидывает менеджерам задачки по клиентам, чтоб они не растрачивали время на рутину;
- Ввод даты и времени. Система сама контролирует постановку заданий в рабочее время;
- Время клиента. Если Вы в Питере, а Ваш клиент в Красноярске, то в панели Вы также увидите его «родное» время и не станете лезть в google находить часовой пояс;
- Кнопочная автоматизация. Создавайте свои сценарии действий, которые по клику менеджера система запустит в реализацию.
2. Оборотный звонок
Это самый 1-ый продукт компании и естественно один из самых фаворитных. Энвибокс отточила собственный сервис до мелочей, потому всё довольно хорошо работает.
Прицип действия – обоесторонняя связь. Другими словами система автоматом соединяет клиента и менеджера в один телефонный разговор. В действии он смотрится так:
- Вы устанавливаете код на веб-сайт, и на нём возникает клавиша оборотного звонка;
- Зашедший на Ваш ресурс гость вводит собственный номер телефона в форму;
- Опосля этого энвибокс направляет звонок Вашему менеджеру и сотрудник берет трубку;
- Сервис автоматом звонит юзеру, а Для вас на почту отчаливает email с записью Вашего разговора (либо куда возжелаете).
Но такое описание подступает для хоть какого сервиса оборотного звонка. Работают все они идиентично. Это хорошо, потому что наращивают реализации фундаментальные деяния, а не фишки. Но всё же индивидуальности у данного виджета envybox тоже есть:
- Изуми клиента. Гость, оставивший заявку в оборотном звонке, опять входит на Ваш веб-сайт, виджет распознает его и посылает на почту сообщением с его именованием, контактами и записью прошедшего телефонного разговора;
- Озвучивание utm-метки. Виджет умеет проговаривать для менеджера utm-метки при соединении с гостем: имя гостя и страничка, с которой совершается звонок и главный запрос;
- Привязка к хоть какой форме. Вы сможете настроить все формы с привязкой к услуге оборотного звонка. Заявки будут обрабатываться одномоментно, пока они способны отдать Вашему бизнесу высшую конверсию в сделку;
- Настройка гео-фильтра. Вы сможете демонстрировать виджет лишь в том регионе, на который Вы работаете. Это дозволит сберечь средства на звонки гостям из остальных регионов;
- Интеграция с аналитикой. Встраивается с Yandex.Метрикой и Гугл.Analytics для отслеживания эффективности воронки через оборотный звонок, это также комфортно, как и с хоть какой формы.
3. Онлайн чат
В этом онлайн-консультанте непременно есть функции, которые делают его комфортным и многофункциональным. Например, интегрированный чат-бот, который имитирует общение с клиентом от лица сотрудника.
Не считая того, у онлайн чата envybox есть хорошие доп способности. Но как уже писал Выше, не они все эксклюзивные. Перечисляю самые “пламенные”, а Вы уже делайте выводы сами.
- Загрузка виджета. Вы сможете настроить показ виджета зависимо от адреса странички, UTM-метки, региона, cookie, денька недельки, времени, адреса входа, IP-адреса, страны, количества посещений устройством;
- Групповые чаты. В ситуации, когда Ваш оператор ведет не только лишь чат, да и отвечает на звонки, весьма просто утратить диалоги. Тут в чате можно добавить остальных операторов для помощи, или они могут сами подключиться к диалогу;
- Смайлы. Это дает чувство сходства с соцсетью, а означает доп спокойствие и расслабленность гостей веб-сайта. И также операторов, которые целый ответ могут с легкостью поменять одним смайлом, что к тому же очень сберегает время;
- Отображение картинок в чате. Ранее в остальных чатах Вы могли созидать просто ссылки, отправленные заместо рисунки. Доверия к таковым ссылкам не много, потому Envybox чат сходу показывает отправленный материал;
- Авторизация через ВКонтакте и Facebook. Сберегает время и усилия Ваших юзеров. Им не приходится вводить имя, телефон и адресок почты, можно просто авторизоваться при помощи одной клавиши;
- Псевдонимы для различных веб-сайтов. Если один Ваш оператор консультирует по косметике на одном ресурсе, а на втором по промышленному оборудованию, то единый псевдоним будет не уместен. В Envybox Вы сможете для всякого отдельного веб-сайта задать имя, фамилию, фото и должность оператора;
- Автоприглашения. Это имитация речи либо письма оператора, который первым вступает в диалог. Эта функция есть во всех онлайн-консультантах, потому что даже из наших опытов она наращивает конверсию из гостя в лида;
- Отправка файлов. Envybox не посылает ссылки на файлы на посторониих ресурсах, в окно чата приходит настоящий файл, клиенту необходимо только кликнуть по нему и он сходу скачается на комп либо раскроется в новеньком окне.
4. Квизы
Квизы – это массивное направление в сайтостроении. Грубо говоря, это испытания, которые проходит клиент на Вашем веб-сайте, чтоб получить обещанный ответ. Смотрится это так:
- Устанавливаете специальную клавишу на своём лендинге;
- По клику на эту клавишу выскакивает тест с вопросцами;
- Любой ответ приближает к обещанному и добавочно выдаёт скидку за любой шаг;
- На финишном шаге юзеру предлагается бросить контактные данные, чтоб получить ответ.
В итоге мы получаем базу + примерное представление о том, что желает клиент на основании его ответов.
5. Генератор клиентов
Если гласить совершенно обычным языком, то это попап, который вcплывает и указывает спецпредложение клиенту. Смотрится это последующим образом:
Опосля взаимодействия клиента с ним Вашему торговцу либо менеджеру по продажам приходит извещение о приобретенном новеньком контакте, который он должен немедленно прозвонить. К слову, из опций в этом виджете есть такие интересности:
- Настройка дизайна. Делайте виджет под стиль Вашего веб-сайта, чтоб он гармонически вписывался. Это повысит доверие и в сознании гостя будет смотреться как Ваша фишка для удобства гостей;
- Данные о клиенте. Envybox посылает письмо с данными о посетителе, сходу как он заказал звонок. У менеджера есть перед очами данные о посетителе, к примеру: имя, поисковая фраза, город, сайт-источник;
- Оборотный звонок. Установите добавочно виджет оборотный звонок, тогда сервис соединит менеджера с гостем сходу опосля того, как тот оставит заявку;
- Сценарий показов. Зависимо от опций сценария показа окно генератора клиентов будет показываться определенным гостям в определенное время.
Любопытно. Если Вы не в курсе, то оборот 1-го веб-сайта, продающего этот же монастырский чай, может достигать 3-5 миллионов рублей за месяц. А это означает, что неважно какая форма, которая наращивает конверсию, пусть даже на 0,5%, себя отыгрывает. И как следствие, находится там не напрасно. Ну, Вы осознаете, о чем я.
6. Стадный инстинкт
Этот подход весьма нередко употребляют арбитражники, которые работают в CPA-сетях. Это когда Вы входите на страничку, проводите на ней практически 5-10-15 секунд, и у Вас начинают всплывать сообщения с текстом.
К примеру: “Юлия лишь что оформила заказ”, или “Андрей из Питера 5 минут вспять купил холодильник”.
За счет такого подхода возрастает действие на подсознание, тот нейромаркетинг, ведь люди, обычно, привыкли доверять веб-сайтам, которые пользуются спросом, и поступать также, как и остальные люди. Что касается опций, они такие:
- Свой дизайн;
- Автоматическая подстановка городка и имени;
- Настраиваемая анимация;
- Поведенческие опции (когда и кому демонстрировать).
7. Захватчик внимания
Виджет, представляет из себя всплывающее окошко, но различается оно тем, что смотрится как окошко из соц сетей, а именно дизайн весьма припоминает ранешний Вконтакте.
В виджет встроена анимация карандашика, который вроде бы пишет Для вас сообщение. Видимо из-за этого оно и завлекает внимание и акцентирует его на том, что необходимо.
Благодаря виджету можно перенаправить гостя по какой-нибудь ссылке, открывать форму захвата либо чат. Что еще он умеет:
- Переход по ссылке. Укажите ссылку, по которой необходимо перейти. К примеру, Вы желаете прорекламировать акцию распродажи некий группы продукта, тогда укажите ссылку на раздел веб-сайта, в каком выводятся все продукты из данной нам группы.
- Генератор клиентов. Если у Вас есть генератор клиентов, то Вы можете открыть его при клике на сообщение. К примеру, Вы желаете привлечь внимание гостя к акции, тогда создавайте генератор с описанием данной нам акции и выбирайте его в перечне;
- Открыть звонок. Если Для вас нужно сконвертировать гостя в звонок, тогда выбирайте эту возможность. Опосля клика на сообщении раскроется окно оборотного звонка и человек сумеет заказать оборотный звонок;
- Открыть онлайн-чат. Если у Вас на веб-сайте установлен онлайн-чат, можно настроить целевое действие на открытие окна чата;
- Java-script. При помощи собственного программера Вы сможете воплотить самые необычные мотивированные деяния. К примеру, запустить проигрывание мелодии, либо открыть своё окно для сбора контактных данных.
8. Мультикнопка
Мультикнопка – это то, во что можно упрятать все прошлые виджеты, вроде бы упаковать. В принципе, может сработать на веб-сайтах с большенный загруженностью на дисплее.
Нажимаешь на клавишу – раскрывается менюшка того, что можно создать: написать, заказать оборотный звонок и т.д.. Для мультикнопки можно поменять наружный вид, настроить определенные скрипты по Вашему желанию.
Это достаточно комфортно. Когда нажимаешь клавишу онлайн-консультанта и может написать при помощи разных мессенджеров либо соц сетей.
Как говорится, это уже must have солидного веб-сайта и солидного онлайн-консультанта. Но здесь создатели пошли мало далее, потому что в нее можно запихать и разные ссылки (к примеру, навигацию по страничке).
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
На мой взор, сервис Envybox очень не плох. Дешевые тарифы делают его доступными для использования, неизменные доработки сервиса делают его все наиболее увлекательным продуктом.
Но, как мы уже гласили, Вы вряд ли будете применять все виджеты либо его способности. Скорей всего просто побалуетесь со всеми, но остановитесь на паре главных, которые и будете в предстоящем применять. А чтоб выбор был легче, держите плюсы и минусы envybox:
- Наличие огромного количества инструментов;
- Оборотный звонок и онлайн-консультант бесплатны;
- Можно испытать от 7 до 14 дней безвозмездно;
- Дешевая стоимость виджетов;
- Оперативная работа с юзерами;
- Бесплатная помощь в установке виджета либо CRM.
- Большая часть функций платные;
- Частичный перевод на британский и остальные языки;
- Цены среднерыночные по рынку и стают дешевенькими, лишь если брать сервисы “скопом”.
