В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Эффективность рекламы

Эффективность рекламы


Logo


Здрасти!

Вкладывая средства, к примеру, в маркетинговый ролик на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), рекламодатели постоянно сходу же ждут всплеск продаж. Самое забавное, что всплеск продаж ожидается приблизительно через 10 секунд опосля того, как был завершен маркетинговый ролик.

Реклама есть — продаж нет

А если такового не происходит и заказов нет, то автоматом считается, что этот канал рекламы неэффективен и употреблять его больше не надо.

А что, если Вы:

  1. Неэффективно составили маркетинговое предложение?
  2. Употребляли имиджевую рекламу?
  3. Некорректно избрали свою мотивированную аудиторию?
  4. Не учли фактор отложенных продаж?

Давайте стремительно разберемся с каждым пт, позже мы Для вас выдадим маленькую фишку в котором канале рекламы можно получить шквал заказов сходу опосля публикации рекламы, и в конце концов перейдем к самому основному.

1. Неэффективно составили маркетинговое предложение

Составили, к примеру, не по технологии ODC. На данный момент, создавая эту статью мы сообразили, что у нас нет отдельной статьи на очень увлекательную и важную тему “Создание рекламы по технологии ODC”.

Потому, если у Вас нет терпения, сможете поглядеть что это и с чем это едят в Вебе. Коротко ODC — это Offer, Deadline, Call to action (либо по русски — предложение, призыв к действию, ограничение по времени). Конкретно этих 3-х принципиальных пт обязана придерживаться Ваша реклама.

2. Употребляли имиджевую рекламу

Эффективность рекламыТщательно о данной нам ошибке мы поведали в собственной статье. Очень настоятельно советуем Для вас ее прочесть.

3. Некорректно избрали свою мотивированную аудиторию

Здесь все довольно понятно. Брать у Вас будут лишь те, кто на этот момент заинтересован в вашем товаре/услуге.

Пример: Вы решили прорекламировать магазин строй инструментов, а рекламу проявили в то время и в том шоу, которое глядят лишь домохозяйки и бабушки. И каких Вы желаете продаж ждать? 😉

Естественно, можно ждать длительных, так именуемых отложенных продаж, но это очень и очень маловероятно.

4. Не учли фактор отложенных продаж

Что же все-таки это такое? Это когда человек узрел Вашу рекламу, она ему подошла, но он не готов приобрести сходу. Ему нужно пошевелить мозгами, почитать отзывы, посоветоваться с супругой/супругом. Приобрести он может через недельку/2/месяц.

Это и именуется отложенные реализации. И если Вы не оценивали эффективность рекламы, то скорей всего никогда и не узнаете, принес Для вас этот канал рекламы клиентов либо нет.

Эффективность рекламыЕсли Вы пробовали создать отлично, но всё же сделали одну из ошибок, то смотреться всё это будет приблизительно так:

А сейчас маленькая фишка, о которой мы обещали поведать. На данный момент, как один из каналов вербования клиентов, весьма интенсивно употребляется Инстаграм.

Если Вы занимаетесь продажей дешевых (до 5-10 тыщ рублей) товаров массового потребления, то безупречный метод вербования клиентов — покупка маркетингового поста у фаворитов воззрений (это когда у человека огромное число подписчиков и вы располагаете у него свою рекламу за средства).

Таковой способ раскрутки отдал нам самый действенный показатель в продвижении кофейни. И вот, обычно, опосля выхода такового поста, в течение наиблежайшего времени можно ждать отличные результаты.

Но это так, маленькое отступление. 

Как оценить интернет-рекламу

Эффективность рекламыА сейчас конкретно к тому, как можно провести оценку эффективности от размещения интернет-рекламы.


Думаем, почти всегда мы используем такие каналы как Yandex Директ, таргетированная реклама и остальные интернет-способы вербования клиентов.

Тут все максимально понятно и, если установлены определенные метрики, по типу Yandex.Метрика либо Гугл Analytics, то эффективность хоть какого канала вы можете узреть и посчитать практически до копейки, только единоразово настроив данные инструменты.

Основной показатель

Вступление: по дефлоту мы считаем так, что демонстрируя клиенту рекламу, мы привлекаем его перейти куда-либо (веб-сайт, landing page, группа в соц сетях) и потому считаем два показателя.

CTR — число кликов деленное на число показов. Покажет как людям нравится Ваша реклама и им охото надавить на неё.

CTR 

Эффективность рекламыCTB (конверсия) — число покупателей деленное на число гостей. Покажет сколько из тех, кто пришел по рекламе, реально сделал действие. А то бывает, что гостей много, а клиентов не много.

CTB

CTI — число заинтересованных гостей деленное на общее число гостей. Заинтригованностью считается, если клиент добавил веб-сайт в закладку, поглядел n-ое количество страничек либо возвратился опять.

Но крайний показатель мы советуем рассчитывать в последнюю очередь, при весьма резкой необходимости. 

Как оценить оффлайн-рекламу

Эффективность рекламыПонятное дело, что труднее становится, когда вопросец встает о традиционной рекламе — телевидение, радио, билборды, флаера и прочее. Мы могли бы длительно Для вас говорить о таковых вещах как CPT и CPP, но, честно, не лицезреем смысла.

Поэтому, что если брать обыденного собственника маленький компании, ему эти числа необходимы в последнюю очередь.

Ему необходимо знать сколько клиентов он получил с рекламы на радио, потратив при всем этом, например, 30 тыщ рублей, а для этого есть  вот такие типы метрики.

1. Промо-код

Поверьте, клиент, который придет к Для вас с хоть какого из каналов рекламы, сам назовет промокод, лишь, чтоб получить скидку.

Для васЭффективность рекламы остается составить табличку и сопоставить сколько клиентов за определённый просвет времени пришло с того либо другого канала рекламы. Приведу Для вас несколько примеров промо-кодов: 

  1. ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) — скидка 8% по промокоду “Подарок”;
  2. Аудио — скидка 9% по промокоду “Приз”;
  3. Билборд — скидка 7% по промокоду “Сюрприз”.

2. Номер телефона

Как один из вариантов, отдать в различных каналах, различные номера телефонов, и просто считать количество поступивших на любой звонков.

3. Маркетинговое сообщение

Так же Вы мЭффективность рекламыожете на различных носителях отдать различные маркетинговые сообщения, к примеру:

  1. Рассрочка;
  2. 2-ой в подарок;
  3. 50% скидка.

Если клиента зацепит, он придёт и уточнит конкретно то, что он услышал либо узрел.

Кратко о главном

Эффективность рекламыВот так все гениально и просто. А самое основное — результативно и отработано в настоящей жизни. Снова повторюсь, непременно считайте эффективность размещения рекламы.

При чём безупречным решением будет считать количество продаж на вложенную рекламу, при условии, что у Вас недлинные циклы сделки, так сказать увидел-купил.

И также, никто не отменял опрос клиентов на тему: “Откуда Вы к нам пришли?”. Единственное, не воспринимайте его за чистую монету.

Потому что мы проводили таковой опрос у 1-го из клиентов, давали людям анкету, где необходимо было отметить крестиком пространство, откуда они к нам пришли, и около 25% опрошенных выбирали те каналы, где мы совершенно не рекламировались. Вот таковой вот забавнй вариант.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top