В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Эффективность контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы


Logo


Здрасти!

Мы помним времена, когда можно было запустить на веб-сайт контекстную рекламу и получать клиентов.

Практически “Реклама пошла — пошли средства”. На данный момент все очень поменялось. Как произнес мне один клиент: “Директ на данный момент настраивает любой дурачина”.

Вослед за повышением конкуренции, выросли вложения, а эффективность напротив начала быстро падать. 

Потому на данный момент недозволено просто надежды на удачу, необходимо уметь определять эффективность контекстной рекламы и впору наказывать исполнителя за его промахи.

Но сходу определимся. Спецы по настройке контекстной рекламы посчитать эффективность по предоставленным моделям не сумеют. Почему так, Вы скоро поймёте.

Потому статья сначала будет полезна руководителям бизнеса, которым директологи приносят отчеты с большущим количеством цифр,а в их нереально разобраться. Если это про Вас, то садитесь, нам по пути.

Обладатель и директолог

НЭффективность контекстной рекламыачинать статью про эффективность контекстной рекламы с рассказа, что такое контекстная реклама, по-моему воззрению, моветон. Если Вы не в курсе что это, то милости просим ознакомиться со статьей.

В ней расписано все очень тщательно и с примерами (как во всех наших статьях).

Мы же начнем с того, что для спеца, который делает контекстную рекламу (директолог), и для обладателя бизнеса, которому директолог приносит эти отчеты, эффективность — совсем различные вещи, и аспекты ее оценки тоже совсем различные.

Потому рекомендую изучить обе стороны медали, чтоб приходить к правильным выводам.

В голове директолога

ДЭффективность контекстной рекламыля типового директолога эффективность контекстной рекламы измеряется в 4 плоскостях. Изредка когда мы встречаем спеца, который глядит далее и поглубже:

  1. Переходы. Сколько клиентов опосля пуска рекламы перебежали по рекламе;
  2. CTR компании. Соотношения показов рекламы к числу людей, которые кликнули по объявлению;
  3. Стоимость клика. В контекстной рекламе Вы платите лишь за клики;
  4. Отказы. Отображение количества людей, которые были на веб-сайте наименее 15 секунд (в Yandex.Метрике).

Полезно. 1-ые два показателя эффективности контекстной рекламы Вы просто сможете поглядеть в хоть какой веб-аналитике. 

ИзЭффективность контекстной рекламы самых интуитивно понятных выбирайте Yandex.Метрику либо Google.Аналитику. Чтоб узреть другие рекламные характеристики, Для вас нужен доступ к личному кабинету контекстной рекламы.

Вот конкретно по сиим показателям директологи оценивают свою работу. “CTR высочайший? Стоимость клика понижается? Так что Вы еще от меня желаете? Я делаю все непревзойденно!”.

Вот и начинается самое увлекательное. Поэтому, что наниматель лицезреет все совершенно в остальных цветах.

В голове управляющего

Для управляющего бизнеса эффективность контекстной рекламы измеряется в последующем.

И…По идее здесь должны быть точные аспекты, по которым любой управляющий оценивает “эффективность веб-интернет рекламы”.

Но их нет. Для одних — это посещаемость на веб-сайте, а для остальных — звонки и заказы. Для третьих — маркетинговый бюджет, который тратится. Для четвертых — средства в кассе в конце месяца.

Но есЭффективность контекстной рекламыли собственник уже не 1-ый денек женат на контекстной рекламе, то он, откидывая надуманные аспекты, начинает приходить к логическим целям, которые, зависимо от бизнеса, могут иметь одну из трёх форм результата:

  1. Новейшие лиды (форма на веб-сайте);
  2. Звонки;
  3. Покупки.

3-я цель самая отменная. 1-ые две тоже хороший вариант, хотя в итоге всё равно приведут к крайней.

Любой управляющий берёт за базу один из перечисленных результатов. А они в корне различаются от того, что измеряет директолог. Где правда, на данный момент разберёмся.

Три подхода

— Я каждый месяц трачу 200 тыщ рублей на рекламу в Вебе. Где мои клиенты? 
— У Вас весьма высочайший CTR.
— К чёрту Ваш Си-Ти… как его там? Где эффективность?
— Как Вы считаете эффективность? По какой формуле?
— Какая формула? Я же вижу продаж не много.
— Ясненько.

Не Эффективность контекстной рекламынужно так. Мы же все суровые бизнесмены, а означает должны определять результаты контекстной рекламы с суровым подходом. 

В эталоне уметь разбираться в показателях директолога, но если они не нравятся, то необходимо всё считать в приобретенных деньгах.

Потому мы специально для Вас, возлюбленные читатели, подготовили 4 подхода для принятия решения — эффективна Ваша компания либо нет.

Это готовые формулы по уровню Ваших познаний и желанию знать всё до атома в Вашей рекламе.

Подход 1. ROMI: Уровень новичок

СаЭффективность контекстной рекламымый обычной метод оценки эффективности контекстной рекламы — это посчитать ROI. Это показатель возврата инвестиций, который употребляется практически в любом направлении бизнеса.

Но мы будем считать его усовершенствованную версию — ROMI, показатель возврата инвестиций из определенного канала.

ROMI = ((Доход от рекламы — Издержки на рекламу) / Издержки на рекламу) х 100%

Если ROI больше 100% , то это отменная новость, означает у Вас, быстрее всего, не убыток.


Мы говорим “быстрее всего не убыток”, поэтому, что Для вас ещё необходимо убрать себестоимость и остальные расходы. Потому эта модель для новичков.

Если Вы желаете подробнее выяснить о этом подходе и на примерах узреть, как считать ROMI, то настоятельно рекомендую к чтению нашу статью.

Подход 2. CPL: Уровень опытнейший

CЭффективность контекстной рекламыPL — это стоимость 1-го воззвания либо, как на данный момент стильно гласить, стоимость лида/заявки.

Считается, этот показатель по формуле за определенный период времени. Типовой период это месяц, потому что раз за месяц компания платит заработную плату директологу.

CPL = Издержки на рекламу / Количество воззваний

Желаем направить внимание, что верно считать не попросту стоимость заявки, а стоимость НАСТОЯЩЕЙ заявки.

Потому что иногда не до всех заявок удаётся дозвониться и пообщаться на тему Вашего продукта. Потому непременно уберите некачественных лидов.

ВЭффективность контекстной рекламы случае, если с контекстной рекламы Для вас нередко звонят на рабочий телефон, то сможете подключить коллтрекинг, тогда и количество воззваний у Вас будет наиболее четким, потому что в системе Вы будете созидать всё в деталях.

Остается лишь соединить количество звонков с заявками для финишного результата.

Подход 3. CPS: Уровень весьма опытнейший

CPS — это стоимость одной реализации. Лишь мы называем это стоимостью клиента.

На примере пластмассовых окон, это тот, кто оставил заявку на веб-сайте, условился с менеджером о встрече и пришел в кабинет внести предоплату. Считается он также по формуле:

CPS = Издержки на рекламу / Количество продаж

Эффективность контекстной рекламыЧтоб осознать, как адекватная стоимость клиента с контекста у Вас на данный момент, Для вас необходимо знать очень допустимое значение с учётом всех расходов и доходов.

Потому настоятельно рекомендую посчитать это значение, потому что оно лежит в базе всего маркетинга.

К тому же, стоимость клиента будет хорошим началом разговора с хоть каким директологом.

Ведь опосля того, как Вы ему скажите, что Для вас необходимы реализации (в худшем случае, заявки) по 2000 рублей, то у него не будет мыслей оправдываться перед Вами большущим CTR.

Но директологи тоже не дурачины, они запросят с Вас конверсии на любом шаге воронки продаж. Будьте к этому готовы.

Подход 4. LTV: Уровень мастер

СЭффективность контекстной рекламычитать стоимость клиента — это отлично и верно. Тем наиболее по любому каналу.

Если Вы это сделаете, то, во-1-х, очень изумитесь приобретенным цифрам, во-2-х, очень измените собственный взор на вербование клиентов.

И в-3-х, будете на голову выше, чем 90% русских бизнесменов, которые все еще ориентируются приблизительно. А означает и увеличение эффективности работы не за горами.

Но если Вы будете считать CPS в разрезе LTV, то будете просто мастер.

LTV — это количество средств, которое Вы получите от клиента за всё время его взаимодействия с Вашей компанией. Как говорится, “пока погибель не разлучит Вас”.

CPS = Издержки на рекламу / (Количество продаж* LTV)

Эффективность контекстной рекламыНапример, один наш клиент посчитал, что контекстная реклама в КМС дает ему клиентов, приносящих за год на 37% средств больше, по сопоставлению с клиентами, которые приходят из РСЯ.

Да, для этого откровения ему потребовалась аналитика за год, но зато просто расчет ROI в месяц не отдал бы ему такового инсайта.

Для подсчёта этого показателя Для вас будет нужно связка Вашего бизнеса, инструментов сквозной аналитики и CRM-системы .

Но поверьте, этого того стоит. Таковой анализ эффективности контекстной рекламы самый достоверный. И не надо гласить, что у Вас нет повторных продаж.

Они есть в любом бизнесе, просто Вы ещё их не реализовали. Могу поспорить на что угодно 😉

Кратко о главном

Бизнес — это не только лишь удачливость и чутье, но к тому же расчет. В нем все необходимо определять в цифрах. В особенности эффективность контекстной рекламы.

Но Эффективность контекстной рекламыне те данные, которые Для вас предоставляют директологи. Они могут быть прекрасными на бумажке (высочайший CTR и низкая стоимость клика), но свойство заявок оставляет желать наилучшего, и в итоге Вы будете растрачивать на вербование клиента больше, чем зарабатывать с него.

Потому время общих расчетов прошло. Считайте все тщательно. Тем наиболее, сейчас Вы понимаете, что необходимо спрашивать с директолога: ROMI, CPL либо CPS с поправкой на LTV.

1-ые два показателя директолог Для вас предоставит просто, а вот для получения вторых ему придётся потрудиться. Этого никто не любит созодать, но будьте напористы.

P.S. Большая часть управляющих бизнеса не обожают рекламу в Гугл.Adwords, считая, что раз мы там не сидим, то она будет мне эффективна. Мы желаем Вас разочаровать свежайшей статистикой о цены рекламы в Гугле относительно Yandex’а:

  1. Для центра Рф стоимость вербования была ниже на 11,2%;
  2. Для городов, с популяцией выше миллиона, стоимость свалилась на 14,6%;
  3. Для городов, меньше миллиона, итог достигнул до 25,3% в пользу Гугл.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top