В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Директ маркетинг

Директ маркетинг


Logo


Здрасти!

Эта статья на грани “БДСМ и нежности” либо в нашем случае на грани “Маркетинга и продаж”. Другими словами никто не понимает, где эта грань находится, даже самые известные рекламщики в Рф. 

Что все-таки тогда за тема статьи таковая? Достаточно обычная — директ маркетинг.

И всё же, это реализации либо маркетинг? Ну вот в статье и разберемся, а заодно развеем с Вами заблуждение, которое ой как глубоко засело в головах почти всех рекламщиков. 

К слову, если Вы начинающий рекламщик, то Для вас крупно подфартило. Вы сходу начнете свою карьеру с правильного осознания вещей.

Что такое директ маркетинг

Директ маркетинг (он же direct marketing, он же прямой маркетинг) характеризуется прямым (личным!) контактом с тем, кому предназначено сообщение. А сейчас наиболее человечьим языком.

Помните старенькые южноамериканские киноленты, где в двери дома стучится человек, который дает что-то приобрести?

Эти люди именуются ком-ми-воя-же-ры (тире для наиболее лёгкого чтения). Они-то и являются прародителями директ либо прямого маркетинга. И возник он благодаря им в усатых 1930-х годах.

А продавали они продукты тоскующим домохозяйкам, живущим в домах неподалеку от городка.

Радио, и уж тем наиболее телека, тогда, можно сказать, практически не было, и потому был выдуман новейший вид маркетинга, чтоб захватить доп мотивированную аудиторию. Зашел таковой вид маркетинга, сходу скажем, на “Ура!”.

Директ маркетингНу и раз пошла таковая пьянка, мы покопались и узнали, что эти самые коммивояжеры выдумали не только лишь понятие директ маркетинг, да и то, как верно продавать при таком подходе. Те же 5 шагов продаж, которые обожают применять продажники:

  1. Установление контакта;
  2. Выявление потребностей;
  3. Презентация продукта;
  4. Работа с возражениями;
  5. Закрытие сделки.

Внимание! Предупреждаю на всякий вариант. Когда Для вас предложат пройти тренинг по продажам состоящий из 5-ти шагов, заклинаю Вас излишний раз пошевелить мозгами .

Данной нам технологии уже практически 100 лет, и была она выдумана, чтоб продавать продукты домохозяйкам, но не компаниям со средним чеком в миллион рублей. Выищите наиболее свежее и животрепещущее.

Директ маркетингК слову, с возникновением телефонов директ маркетинг продолжил свое развитие и перевоплотился в телемаркетинг (позже слово поменяет свое значение).

Но это уже совершенно иная песня. История закончена. Продолжаем учить животрепещущую информацию.

Что и кому предложить

Таковым образом, директ маркетинг в правильном и изначальном смысле этого слова не подразумевает ковровую бомбардировку по всему попорядку. Это целенаправленное выделение из толпы подходящих для тебя людей для установления с ними контакта.

Естественно контакт должен окончиться “предложением, от которого нереально отрешиться”. Контактировать с возможными клиентами можно разными методами:

Директ маркетингЧерез рассылку материалов:

  1. Бесплатные газеты;
  2. Сборники ( каталожный маркетинг);
  3. Листовки;
  4. Истинные письма;
  5. При помощи факса.

Через прямой контакт:

  1. Лично (индивидуальный маркетинг);
  2. По телефону (телефонный маркетинг).

Через Веб-интернет:

  1. Личные сообщения в соцсетях;
  2. Рассылка электрических писем.

Ворачиваясь к нашим коммивоя…Тоже трудно читать, да? Итак вот,  Вы же не думаете, что они заходили ко всем попорядку? Естественно же, нет.

Директ маркетингОни искали или самых обеспеченных, или самых наивных, чтоб реализовать было еще легче.

Потому можно прийти к выводу о том, что безупречный директ маркетинг — это когда Вы понимаете, что и кому предложить.

Они пошли all-in

Вот обычный пример правильного директ маркетинга, когда “отправитель” верно соображает, кто его мотивированная аудитория, и что он желает до нее донести. 


Директ маркетингВ самом начале, у издательства “Манн, Иванов и Фербер” на маркетинг было не настолько не мало средств. Потому для раскрутки был избран достаточно прицельный, мы бы даже произнесли, “снайперский” метод.

Они обусловили одну книжку, на которую будет ориентирована вся реклама — “Клиенты на всю жизнь” Карла Сьюэлла и Пола Брауни, и канал вербования клиентов — настоящие письма по руководителям компаний, заблаговременно определив их перечень. Да, в любом бизнесе необходимо знать свою мотивированную аудиторию.

Бюджет рекламы — 150$ (мы не ошиблись с цифрой). Конкретно потому промахнуться было недозволено и письмо переписывалось Игорем Манном 10 раз в течение пары недель. И…

Если исходить из того, что на данный момент издательство “Манн, Иванов и Фербер” — ведущее издательство деловой литературы в Рф, то можно прийти к выводу, что прямой маркетинг для их сработал на 5 баллов. 

Как молвят в покере, они пошли all-in и не проиграли. Но случилось это лишь по одной причине. Они знали, что рекламировать, кому рекламировать и как прорекламировать.

Безупречный клиент

Директ маркетингЕсть основное и основное заблуждение о прямом маркетинге. У нас им бомбят всех попорядку (можно сказать, спамят), в надежде, что кого-либо, да зацепит. А по сути — это точечное предложение для определенного клиента.

Даже есть понятие безупречного клиента для директ маркетинга. Оно было выдумано самим Дэвидом Огилви. Ну Вы же помните этого создателя “Огилви о рекламе”? Он в принципе считается отцом-основателем современной рекламы.

Итак вот. Безупречный клиент для прямого маркетинга — это таковой, в каком смешиваются 2 понятия: ценность и верность.

Мы, по Вашему разрешению, добавим ещё одно понятие сюда — необходимость. Иными словами, безупречный клиент для директ маркетинга — это клиент с высочайшей ценностью, с высочайшей верностью и с высочайшей необходимостью.

Директ маркетингПрактически непонятно, согласны. Но не пугайтесь, ну и тем наиболее не падайте в обморок :). На данный момент мы наиболее тщательно разберем каждое понятие:

  1. Высочайшая ценность клиента — если он готов приобрести много продукта, предлагаемого торговцем либо приобрести его по высочайшей стоимости (прям безупречная картина);
  2. Высочайшая верность — если этот клиент готов брать не только лишь много, да и нередко. Так нередко, что у Вас продукта не хватит;
  3. Высочайшая необходимость —  если клиент соображает, для чего ему ваш продукт, а ещё лучше, он ему нужен тут и на данный момент.

Вы не поверите, но это все. Вы должны отыскать собственного безупречного клиента, а остальных исключить.

Конкретно в этом и есть искусство прямого маркетинга. Отправлять правильным людям правильное предложение. Как просто звучит, да? Как создать на практике? Есть примеры?

А вот они. К слову, примеры мы приводим не для утехи, а чтоб Вы сообразили, как можно применить средства прямого маркетинга к Вашему бизнесу.

Пример №1

Директ маркетингДорогой мебельный магазин. Прям весьма дорогой. Если переводить на машинки, то диванчик стоит как Майбах (чтоб Вы сообразили, средняя стоимость поддержанного Майбаха 10 млн. рублей, с завода же его можно забрать за 20-25 млн. рублей).

Мы порекомендовали обладателю разослать всем клиентам, также возможным клиентам (обладателям больших компаний) приглашения на мероприятие — празднование годовщины магазина.

Изготовлено это было с курьером на драгоценном древесном листочке. Если выжигали по дереву, то осознаете, о чем мы.

Естественно, таковой подход директора не смогли проигнорировать и практически все пришли на празднование, а далее уже была работа продавцов. Наша задачка как маркетёров, можно сказать, была практически выполнена.

Пример №2

Компания по восстановлению ванн. Обладатель делал последующим образом: выбирал самый старенькый и неказистый дом и рассылал в ящики письма. Но, внимание, письма, написанные от руки.

Директ маркетингТекст приблизительно последующий: “Внимание, жильцы дома №__. Мы увлечены восстановлением эмали в ваннах. На последующей недельке планирую создать это в Вашем доме. Работа будет дешевле, чем у компании.

Не верите, удостоверьтесь сами (пара маркетинговых афиш соперников). Записаться можно по телефону s__”.

Хитрость была в том, что в письме указывался номер “типо мастера”, а в маркетинговых афишах соперников “типо компаний”.

По сути, это был один и этот же человек с различными телефонами, который по определенному номеру постоянно озвучивал стоимость заранее ниже, чем у “типо соперников”. А письма от руки, к слову, писал обыденный школьник, совершенно дешево выходило.

Кратко о главном

Думаем, теперь-то Вы осознаете, в чем разница меж директ “обыденным” маркетингом и директ “умным” маркетингом.

И то, что мусор если и даёт итог, то так малый, что лучше отрешиться от него. Хотя мы осознаем, что для почти всех это решение остается животрепещущим. Потому что при таком подходе это малая боль в голове при реализации. Взяли всех и начали бомбардировать.

Для тех, кто с нами, для тех, кто желает созодать отлично и отменно — домашнее задание. Задумайтесь, кто Ваш безупречный клиент по познаниям приобретенным выше, и каким каналом Для вас идеальнее всего с ним вести взаимодействие. На этом у меня всё. Занавес.

 


monik24.com - Топ рейтинг сайтов

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top