В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Что такое каннибализация ключевых фраз и как с этим бороться

Что такое каннибализация ключевых фраз и как с этим бороться


Что такое каннибализация ключевых фраз и как с этим бороться


Чудилось бы, откуда в SEO взяться такому стршному понятию, как каннибализация. Но этот термин вправду употребляется в данной области. По сути ничего такового страшного, что ожидают от этого понятия, каннибализация в SEO не несёт. Но, всё-таки она может навредить веб-сайта.

В данной статье вы узнаете о том, что такое каннибализация ключевых фраз, как это влияет на продвижение веб-сайта, как на это реагируют поисковики и гости, и необходимо ли с этим бороться.

Что такое каннибализация ключевых фраз

Если на веб-сайте размещен несколько страничек, которые сделаны под один поисковых запрос, поисковик не поймёт, какая из их более вправду релевантна запросу. В итоге, в наилучшем случае лишь одна из этих страничек остается на не плохих позициях, а другие будут понижены. Но понизиться могут и сходу все странички под схожим запросом.

Это и есть каннибализация. Другими словами странички поедают друг дружку, для себя схожих (которые сделаны под один запрос) и в итоге никакого полезного эффекта для продвижения от их нет.

Разумеется, что каннибализация на веб-сайте оказывает негативное воздействия на продвижение, и от неё необходимо избавляться.

Как поисковики реагируют на каннибализацию

Давайте разглядим подробнее, как каннибализация ключевых фраз может воздействовать на продвижение веб-сайта, и как поисковики отреагируют на такое явление.

Ухудшение релевантности

Это основное, что происходит при каннибализации запросов. Если несколько страничек написаны под один запрос, то поисковику будет неясно, какая из их вправду релевантная. В итоге все странички могут быть понижены в поисковой выдаче. Время от времени может оставаться лишь одна страничка. Но быстрее будет 1-ый вариант.

Несколько статей, сделанных под один запрос, будут соперничать меж собой, заместо того, что бы тянуть веб-сайт совместно на отличные позиции.

Утрата ссылочного веса

Если в процессе внутренней перелинковки из одной странички ставятся ссылки на остальные статьи, которые написаны под один запрос, то ссылочный вес будет распыляться меж ними. Также произойдёт и с наружными ссылками.

Намного эффективнее будет навести 10 ссылок на одну страничку, чем по две ссылки на 5 различных страничек, сделанных под один запрос.

Ухудшение ценности контента

Естественно, если гость придёт на веб-сайт, и увидит там десяток страничек с совсем схожими статьями, он будет разочарован в этом проекте. Так что, не только лишь поисковики увидят, когда покажется каннибализация ключевых фраз.

Ухудшение поведенческих причин

И, как итог обрисованных выше трёх эффектов, покажется ухудшение поведенческих причин веб-сайта, что приводит к глобальному падению позиций, не только лишь по каннибальному запросу.

  • Если в поисковой выдаче по запросу будет появляться не та страничка, которая является самой релевантной, то у неё будет большая степень отказов. А, так как поисковик не сумеет найти релевантность нормально в случае каннибализации, это полностью возможно.
  • Если перелинковка сотворена таковым образом, что она распыляет ссылочный вес, как было описано выше, то и гостей она тоже будет распылять. Говоря ординарными словами, у странички, на которую ведёт много ссылок будет посещаемость лучше, чем у ряда страничек, на каждую из которых ведут ссылки.
  • Огромное количество статей на одну тему, обнаруженные гостем на веб-сайте, также прирастят степен отказа. В итоге поведенческие причины тоже свалятся. Если гость увидит один раз, что огромное количество страничек представляют собой, на самом деле, оно и тоже, то в последующий раз из поисковый выдаче он уже не перейдёт на этот веб-сайт.

Как предупредить каннибализацию ключевых фраз

Чтоб не заниматься позже устранением негативных эффектов от каннибализции, её лучше заблаговременно не допускать. Для этого необходимо употреблять такие советы:

  • Самое основное — это составить правильное чёткое семантическое ядро, в каком не будет повторений запросов. Также необходимо распределить все запросы по разделам веб-сайта.
  • Перед написанием очередной статьи, необходимо проверить, нет ли уже статьи на запрос, который на данный момент будет применен. Если есть, то ещё раз писать о этом ненужно.
  • Ненужно допускать того, чтоб на веб-сайте были однообразные мета-теги заголовка и описания (title и description). Эти мета-теги должны быть взаимоуникальными на всём веб-сайте. Не быть неповторимыми они могут в случае, если странички написаны под один запрос, а этого, как мы уже сообразили, созодать не нужно.

Как поправить каннибализацию

Если же, всё-таки, когда-то сначала сотворения проекта вы допустили каннибализацию ключевых фраз, то сейчас её нужно исправлять. Для этого можно посоветовать несколько методов:

Самый обычный и резвый метод – удалить странички, которые сделаны под один запрос, и бросить лишь одну такую. Удалить необходимо, как понятно, менее высококачественные.

Иной вариант тоже действенный, но длинный – переработать странички, каждую под один запрос, так, чтоб они оказались различными. Этот метод подойдёт навечно.

Если нет способности удалить странички либо переработать их, можно перенаправить с одной на другую с помощью редиректа.


Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top