Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Трафик и реклама » Что такое CTR? Какое значение CTR считается хорошим?

Что такое CTR? Какое значение CTR считается хорошим?


Что такое CTR? Какое значение CTR считается хорошим?

 


Авто заполняемый сайт

Хороший денек, дорогие друзья! С вами как постоянно веб-сайт YouPartner. Нам довольно нередко задают достойные внимания вопросцы относительно работы и заработка в Вебе. Сейчас, в очередной раз, мы ответим на интересующий почти всех новичков вопросец: «Что такое CTR, как его высчитывают, какое значение нормально, и где он употребляется?». Давайте приступим!

Что такое CTR?

CTR (click-through rate — показатель частоты кликов) — это значение, которое употребляется Веб-интернет-маркетологами при ведении маркетинговых кампаний. Данный показатель показывает отношение количества кликов к показам маркетингового объявления. Числовое значение подсчитывается в процентах. Является весьма принципиальным элементом во время проведения рекламных исследовательских работ.

Как подсчитывается CTR? Чтоб буквально высчитать значение кликабельности промо-материала, принято употреблять последующую формулу:

Клики / Показы * 100 = CTR

Авто заполняемый сайт

Поделив все клики на все показы, и, умножив на 100, вы получите CTR. К примеру: баннер был показан 100 юзерам, 20 человек кликнули на него. В таком случае, CTR будет равен 20%.

В ежедневной жизни веб-мастера либо арбитражника (спеца по трафику) CTR встречается нередко. Почти всегда, это значение можно узреть в маркетинговых сетях. При покупке трафика, рекламодатели ориентируются на данный показатель для подбора более высококачественных промо-материалов и роста отдачи от рекламы. Чем выше значение кликабельности, тем лучше.

От что зависит CTR, и как его повысить?

Причин, влияющих на «си-ти-ар», довольно много, как прямых, так и косвенных. Обращая на их внимание и проводя испытания, вы можете достигнуть высочайшего значения кликабельности рекламы. Вот некие из их:

  • Изображение. Картина обязана иметь сюжет, определенный триггер. Изображённый объект должен вызывать заинтригованность аудитории, на которую нацелена маркетинговая кампания. Если вы реализуете духи, то необходимо обозначить, что это новенькая коллекция, создать упор на бренд либо ограниченность серии. Весьма очень влияют тренды, будь то «синтольный качок употребляет это средство для…», «Диана Шурыгина рассказа о том…» либо же «Навального допустили к выборам…».
  • Размеры. Чем больше объявление, тем заметнее оно становится.
  • Размещение. Реклама обязана находиться в видимой зоне площадки.
  • Звук и видео. Если ваше объявление является видеороликом либо воспроизводит какой-нибудь звук, то это определённо завлечет внимание аудитории ресурса.
  • Яркость и доп элементы. Ваше объявление обязано выделяться из «сероватой» массы. Добавьте к нему стрелки, обводку, анимацию, выделение текста. Сделайте наиболее приметную общую цветовую палитру.
  • Мотивированная аудитория. Это один из основных характеристик. Демонстрируя рекламу косметики на веб-сайте о рыбалке, вы навряд ли получите реализации. При подборе маркетинговых площадок, вы должны созидать портрет собственной мотивированной аудитории. Таргетинг тут весьма важен. Если вы показываете рекламу в Казахстане, а реализации нацелены на российскую аудиторию, то тогда следует закончить показ объявлений. Также тут важны такие опции, как: возраст, пол, интересы, семейное положение, устройство и операционная система, а такжебраузер. Зависимо от типа маркетинговой сети, вы можете указывать подобные значения.
  • Бот-трафик. Почти все маркетинговые площадки скликивают рекламу. На CTR это воздействует, быстрее всего, положительно, но вот на конверсии — навряд ли. Также быть может огромное количество показов, а трафик — никакущий. Для исключения таковых ресурсов, используйте чёрный и белоснежный списки веб-сайтов.
  • Интерактив. Быстрее всего, вы замечали увлекательную рекламу, в какой можно «потрогать» элементы либо даже поиграть мало. Это значительно завлекает внимание и увеличивает количество кликов.

Какое значение CTR можно считать неплохим?

Скажу сходу, что конкретного общего ответа нет. Зависит от цены и усилий, приложенных к ведению маркетинговой кампании. Также всё довольно персонально, в особенности в узко-тематических направлениях. Одно можно сказать буквально — чем больше, тем лучше. Средний CTR в Руинтернете варьируется в спектре от 0,01% до 2%. Самый огромные значения, которые доходят до 30%, наблюдаются в контекстной рекламе. Вот отличные значения для различных видов рекламы:

  • Контекстная реклама (ЯндексДирект, Гугл Adwords): 10-20%
  • Тизерная реклама: >1%
  • Таргетинговая реклама (ВКонтакте): 0,2-0,4%
  • Баннерная реклама: 0,8-1,5%

Кроме значений эффективности маркетинговой кампании, CTR, в почти всех маркетинговых сетях, влияет на стоимость клика и частоту показов. Чем почаще кликают по увлекательной рекламе, тем почаще её демонстрируют. В таком случае, сопернику придётся заплатить больше, чтоб занять позицию выше вашего объявления. Конкретно потому весьма принципиально смотреть за данным показателем.



Авто заполняемый сайт

 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top