Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Трафик и реклама » Что писать в рассылке: принципы успешного email-маркетинга

Что писать в рассылке: принципы успешного email-маркетинга


Советы о том, что писать в рассылке

 


Авто заполняемый сайт

Электрические рассылки являются весьма принципиальным инвентарем в
интернет-маркетинге. Рекламщики молвят, что подобные письма – это мощный инструмент
для удержания подписчиков. Для действенного использования электрических рассылок,
увеличения конверсии и ROI,
необходимо верно оформлять комбинацию из электрических писем: маркетинговые,
коммуникационные и транзакционные.

Разглядим управление, где обозначено, как применять эти
письма и почему они так важны, также, как их верно составить и что писать
в рассылке.

Маркетинговые письма

Маркетинговые письма являются самым принципиальным видом писем,
повышающими окупаемость вложенных в их усилий. Содержание этих писем посвящено
рекламе бренда и содержат побуждение к действию для предстоящей конвертации
гостя в покупателя.

Самым основным различием маркетингового письма является персонализированное
содержание, таковой подход в 6 раз наращивает конверсию, потому весьма принципиально
применять этот прием в маркетинговых письмах.

Ознакомимся с самыми нередко применяемыми электрическими
письмами и выясним, почему они так эффективны.

Призы, скидки, акция распродажи

Содержание этих писем вдохновляет читателей получать ваши
продукты либо услуги, потому что в их возможным покупателям обещается выгода.
Приманкой для читателя служит малая стоимость либо какой-либо приз в виде чего-то
бесплатного. В таком письме необходимо стремительно и верно докладывать о призыве к действию,
т.к. такие письма большая часть читателей просматривают стремительно, не вчитываясь в
текст. Для увеличения эффективности этих писем, их можно сочетать с иными
типами маркетинговых писем.

Эксклюзив

Эффективность данной нам стратегии обуславливается тем, что люди
желают быть членами особенной группы и иметь способности, которые доступны немногим.
Если вы будете отправлять подписчикам такие письма, то тем вы будете
выделять свою значимость для их, повышая тем конверсию.

Ограниченное предложение

Нередко в электрической рассылке находится таковой прием, как
ограниченное по времени предложение. Они рассчитаны на ужас людей утратить
свою выгоду. Этот психический парадокс вдохновляет людей избегать утрат. Он
влияет на их поведение и читатели с большенный вероятностью приобретут продукт,
доступный в течение маленького отрезка времени, опасаясь, что в дальнейшем пожалеют о
том, что не приобрели его подешевле.

Предложение бренда

В таковых письмах содержится анонс новейшего продукта либо действия. Для
того, чтоб уверить читателя приобрести ваш продукт, необходимо проинформировать их о
существовании этого продукта. С помощью таковых писем можно расширить круг потребителей,
знающих о ваших предложениях.

Коммуникационные рассылки

Такие письма выводят дела с вашей аудиторией на новейший
уровень. В их не дискуссируется впрямую покупка, они ценны своим бесплатным
контентом, который увлекателен и полезен юзеру.

Авто заполняемый сайт

Неизменная рассылка таковых писем увеличивает узнаваемость вашего
бренда, что увеличивает лояльность и окупаемость.

Разглядим некие типы коммуникационных писем:

Новостные рассылки

Самый узнаваемый тип коммуникационных писем. Они несут
маркетинговый контент и будущие предложения, но их основная задачка, чтоб подписчики
были повсевременно в курсе того, что происходит в проекте.

В новостных письмах публикуются общие сведения о проекте и остальные материалы, достойные внимания мотивированной аудитории. Это могут быть советы по применению продуктов, посты в блоге либо ссылки на статьи.

Опросы

Такие письма весьма информативны, но нередко их недооценивают. Внедрение
опросов дозволяет собрать много инфы о возможных покупателях, которую
они сами и предоставят.

В опросах подписчики должны бросить информацию о для себя,
много вопросцев присылать не стоит, но общую информацию выяснить можно: это дата
рождения, интересы и увлечения, что они отыскивают и желают получить из вашей рассылки.
Эта информация может употребляться для составления представления о мотивированной
аудитории.

Также такие опросы повысят доверие читателей к для вас, поэтому
что они увидят, что вы интересуетесь их предпочтениями и неуввязками. Основное не
забывать, что опросы необходимо созодать маленькими и комфортными для подписчиков.

Поздравления с деньком рождения

Это неплохой метод персонализировать письмо, используя
собранную ранее информацию о читателях. Такие письма персональны и помогают
читателям держать связь с вашей компанией.

Такие рассылки весьма эффективны для роста коэффициента
конверсии, так как в письме содержится подарок для получателя. Это быть может
скидка либо бесплатное предложение.

Письма с вовлечением

Употребляются для неактивных подписчиков, которые не
открывают ваши письма несколько месяцев. В таковых письмах обычно употребляются
несколько приемов для пробуждения активности читателя: спросить его, почему он
неактивен, предложить скидку, поведать ему, что он пропустил за все это время.

Транзакционные письма

Такие письма могут быть действенным инвентарем для
удобства аудитории. Обычно в их содержится обычная информация: приветствие,
доказательство заказа и информация о доставке либо просьба бросить отзыв о вашем
сервисе.

Сочитая приемы, описанные в статье, вы можете отыскать собственный
действенный способ для увеличения конверсии и вовлечения в ваш проект Зная, что
писать в рассылке, вы расширите свою аудиторию.



Авто заполняемый сайт

 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top