В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
  





Home » Трафик и реклама » Частые ошибки при создании сайта под SEO

Частые ошибки при создании сайта под SEO


Частые ошибки при создании сайта под SEO



SEO – это на сей день самый пользующийся популярностью метод продвижения сайта. Вкладывать много средств в это не надо, при правильном подходе позиции навечно остаются неплохими и приносят определённую выгоду.

Но неопытные веб-мастера нередко совершают ошибки при создании сайта под SEO, которые стопроцентно могут погубить весь проект и свести на нет шансы на его продвижение. В данной для нас статье мы разглядим самые нередкие ошибки веб-мастеров, которые могу плохо воздействовать на продвижение сайта при помощи SEO.

Некорректная тема

Самый 1-ый шаг, который необходимо выполнить перед созданием и продвижением сайта – это найти тему и сделать по ней семантическое ядро, другими словами избрать, по каким запросам в поисковике ваши странички будут в поисковиках.

Но нередко происходит разработка сайта, пуск проекта и его {наполнение} без чётко выдуманной темы и семантики. Это вставляет палки в колёса продвижения и может существенно его затормозить либо навечно усугубить.

Поначалу необходимо придумать тему проекта и создать семантическое ядро, а уже позже приступать к разработке сайта.

Продвижение лендингов при помощи SEO

Если вы собираетесь продвигать лендинг пейджы, то SEO для вас ничем не поможет. Естественно же, это не означает, что одностаничники не должны быть SEO оптимизированными – какой-никакой трафик из поисковиков на их, всё-таки, получить можно. Но этого будет недостаточно. Вы всё равно не можете запихнуть в одну страничку все запросы из семантического ядра сайта.

Лендинг и SEO никогда не дружили. Не стоит сделать под SEO одностраничный веб-сайт. Результата от этого не будет никакого.

Странички без текста

Нередко бывают ошибки при создании сайта под SEO, связанные с надеждой на то, что в топ опадут странички без текста, к примеру, те, на которых размещены только изображения либо видео. Такие странички не то чтоб не попадут на отличные места выдачи, да и совершенно могут не попасть в поиск.

Для того, чтоб поисковик узрел и воспринял страничку, на ней непременно должен быть текст. И лучше чтоб это был текст адекватного размера – от 2 000 знаков.

Странички, на которых нет полезного текста, в поиск не попадут.



Графические анкоры

Нередко можно повстречать рекомендацию, что обилие ссылочной массы принципиально, и чем больше видов анкоров употребляется, тем лучше. Это, естественно же, правда. Но нередкой ошибкой при создании сайта будет то, что в качестве анкоров употребляются лишь либо в большей степени изображения.

Изображения полностью не могут передать собственный смысл поисковику. Потому бот не сумеет проследить связь меж донором и реципиентом ссылочной массы. И если поисковик не поймёт, какой смысл несёт анкор ссылки, то он существенно уменьшить передаваемый ссылочный вес либо совершенно его не учтёт.

Доминирование в анкор-листе необходимо дать текстовым анкорам. Изображения в качестве анкоров должны употребляться изредка.

Неуникальные тексты

Вроде бы нередко ни говорилось о том, что плагиат приводит к смерти проекта, и веб-сайт оказывается заблокированным в поиске, неуникальные тексты всё равно продолжают употребляться на страничках. Начинающие вембастера задумываются, что могут скопировать текст с другого сайта, и вставить его на собственный, временно, пока не написаны свои тексты. Но поисковик такое увидит стремительно, и репутация сайта окажется испорченной.

Категорически недозволено употреблять на веб-сайте неуникальные тексты. Недозволено публиковать их даже на один денек. Это со стопроцентной гарантией приведёт к невозможности продвижения.

Неоптимизированные тексты

Если мы рассказываем про нередкие ошибки при создании сайта под SEO необходимо непременно упомнить и о низкокачественных текстах, которые не оптимизированы под продвижение. Веб-мастера, которые ещё не успели изучить оптимизацию, начинают публиковать не SEO тексты. Естественно, от такового контента полезности будет не много.

Под SEO текстом понимается последующее:

  • Релевантная статья.
  • Неповторимый текст (о этом было выше).
  • Внедрение изображений.
  • Адекватный размер статьи 2 000 – 5 000 знаков.
  • Наличие перелинковки.
  • Внедрение мета-тегов.

О SEO текстах подробнее было поведано тут.

Публикация на веб-сайте не SEO текстов не принесёт полезности для продвижения. Статьи должны быть оптимизированы под поисковики. Не надо откладывать оптимизацию.  

Переоптимизация

И крайние нередкие ошибки при создании сайта под SEO относятся к уровню переоптимизации. Когда новичок начинает знакомиться с теорией продвижения, он получает информацию о том, что:

  1. Нужно публиковать статьи.
  2. Нужно употреблять в текстах запросы.
  3. Нужно увеличивать ссылочную массу.

В итоге статьи публикуются ненормально нередко (до нескольких штук в денек), запросы в тексте употребляют противоестественно много, а ссылочная масса закупается на таковой бюджет, на который может прожить малая страна.

Такие сверхмеры не приведут к продвижению сайта и даже усугубят его, потому что поисковикам станет ясно, что честно и верно развивать этот проект не будут. Потому всё обязано происходить естественно.

Не надо переусерствовать при продвижении сайта, не следует совершать сверхмеры и вкладывать в это глобальные суммы.



Яндекс.Метрика

  


Top