В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Carrot Quest: обзор сервиса

Carrot Quest: обзор сервиса


Logo


Здрасти!

Давайте представим пару ситуаций. 1-ая, Ольга в первый раз на Вашем веб-сайте и пока что ничего не понимает ни про Вас, ни про Ваш продукт. Потому она колеблется и всё пристально читает. 2-ой пример. Павел, он уже собирался создать заказ, но что-то отвлекло его, и он бросил корзину.  

Понимаете, что соединяет воединыжды всех этих людей? Это клиенты: потенциальные, настоящие, возвращающиеся и т.д. Чтоб посодействовать совершить их 1-ый, 2-ой и следующий заказы и вовлечь в долгий актуальный цикл, Для вас нужен сервис автоматизации маркетинга Carrot quest.

Что такое автоматизация

Но давайте немного предыстории. Что такое в принципе автоматизация маркетинга? Если поглядеть в Википедию, то Вас поразит определение собственной сложностью. И звучит оно вот так: 

“Автоматизация маркетинга  — внедрение специализированных компьютерных программ и технических решений для автоматизации рекламных действий компании”. Но по сути все просто.

Автоматизация маркетинга — это автоматическая доставка правильного сообщения правильному покупателю, чтоб он сделал покупку.

Сервис по автоматизации маркетинга же — это инструмент, который собирает информацию обо всех гостях веб-сайта, автоматизирует коммуникации и предоставляет аналитику.

И сейчас незначительно подробнее о том, что может собирать сервис: имя, аватарку, положение, просмотренные странички, продукты, которыми они интересовались, историю покупок и т.д.). Он помогает не только лишь выстраивать дела с клиентом при помощи автосообщений, да и дозволяет производить наиболее доброкачественную поддержку клиентов, также наращивать реализации.

Carrot Quest: обзор сервисаИ для нашего нынешнего обзора мы избрали сервис Carrot quest, который как раз и умеет созодать все эти мероприятия и даже больше.

Интерфейс

Мы помним, когда мы 1-ый раз попали на веб-сайт этого сервиса, мы поразмыслили, что это онлайн-консультант.

Carrot Quest: обзор сервисаУмный, продвинутый. Но нет, это был настоящий сервис автоматизации маркетинга, который поразил нас своим функционалом. На данный момент мы Для вас поведаем о нем, а Для вас уже предстоит принять решение, будете Вы его применять либо нет.

Регистрация

Всем юзерам предоставляется обычные 14 дней бесплатного триала, чтоб оценить, подступает сервис под Ваши задачки либо нет. 

Подключение

Пропустим процесс регистрации, потому что не вижу смысла даже уделять ему время. Единственный момент, не забудьте ввести промокод в чате, чтоб получить бесплатные 7 дней.

Опосля регистрации у Вас покажется возможностьCarrot Quest: обзор сервиса добавлять веб-сайты. К одному аккаунту их быть может привязано несколько. Причём, Вы сможете выступать в различных ролях:

  1. Оператор (имеет доступ лишь к разделам Диалоги и Live);
  2. Админ (доступ ко всем разделам и может управлять всем, не считая остальных админов и оплаты);
  3. Суперадминистратор (может настраивать всё).

Опосля прибавления веб-сайта Вас требуют установить код либо подключить CMS-модуль. Без этого ничего работать не будет. В принципе, это обычная процедура прибавления хоть какого сервиса на веб-сайт. Будь то подключение Yandex Метрики либо пикселя Facebook.

СходуCarrot Quest: обзор сервиса опосля этого на веб-сайте покажется чат и начнёт собираться базисная информация о юзерах. Опосля этого начнётся тур по сервису, где обозначены все главные разделы веб-сайта.

Настройка

Если Вы 1-ый раз на сервисе, то основоположники попытались создать его внедрение очень обычным и пошаговым.

Опосля Carrot Quest: обзор сервисапрохождения тура Вы попадете на “Батарейку” — тут по шагам рассказывается, что стоит создать, чтоб сервис работал “на 100% мощности”. Например, мы фанаты конкретно таковых поочередных инструкций для внедрения. Вот скрин уже заполненной батарейки:

Заполненная батарейка

Функционал

Отлично, если с регистрацией и установкой сервиса на веб-сайт, думаю, все понятно, то давайте пробежимся по его функционалу и поглядим, за что все-таки основоположники сервиса берут такие средства (о цены мы поведаем ниже).

Пройдёмся по разделам на боковой панели и заодно поглядим, что может созодать сервис.

1. Dashboard

Carrot Quest: обзор сервисаЭто страничка, показывающая удачливость работы сервиса на Вашем веб-сайте. К примеру: сколько было активных юзеров, сколько лидов собрал сервис, количество новейших диалогов, автосообщений и ручных емейл-рассылок.

Из минусов: нет способности изменять порядок либо добавлять свои графики, лишь интегрированные.

Dashboard

2. Live

В разделе Live можно следить за действиями юзеров на Вашем веб-сайте в настоящем времени.

Чтоб узреть новейших юзеров, придётся обновить раздел (что слегка алогично для Live), зато отлично подступает для тестирования “на для себя”: находите себя онлайн и проверяете, как записываются данные и отправляются сообщения.

В разделе Лиды хранится информация обо всех юзерах, которые оставили свои имя, емейл, телефон либо начали диалог в чате.

ЕсCarrot Quest: обзор сервисали это вышло не в первую сессию, как юзер становится лидом, информация о его прошедших сессиях также подтягивается из cookies. Здесь перечень всех карточек и большие способности для сегментации.

Лиды

Есть предустановленные сегменты вроде “Неактивные больше 30 дней”, “Есть email”, “Есть имя” и т.п. К огорчению, нет никаких предустановленных частей под тип веб-сайта, который мы выбирали в самом начале.

Далее можно фильтровать по свойствам юзера (к примеру, по utm-меткам, сумме крайнего заказа либо географии и т.п.) и событиям (зашёл на такую-то страничку, начал сессию, купил и т.д. и т.п.), также по тегам.

Здесь можно настроить ультра-узкую сегментацию и избрать тех, кто купил тапочки на сумму от 500 рублей 30 дней вспять и больше не ворачивался, а можно умереть, так и не разобравшись.

3. Лиды

Совершенно раздел Лиды — таблица с контактами Ваших настоящих либо возможных клиентов.

Можно выбирать, какая информация будет отображаться в столбцах, также отправлять сообщение (чат, поп-ап, письмо, Web Push) всему сектору сходу в качестве ручной рассылки.

Если юзер указал емейл/телефон либо начал диалог, но мы не знаем его имя, он покажется в разделе лиды с красивым именованием вроде “Кислый красноватый жираф” либо “Небольшой розовый бутерброд”.


Смешной зоопарк выходит. Естественно, если позже запишется имя, вся эта краса обменяется на реальное имя.

Если Carrot Quest: обзор сервисанадавить на имя лида, раскрывается его карточка. Здесь вся информация о его активностях: действия и характеристики, ссылки на соцсети, история диалогов, заметки операторов, сегменты, в которые он попадает, и прочее. Прямо отсюда можно начать общение.

Карточка лида

4. Диалоги

Сердечко сервиса. Сюда стекаются все коммуникации, сначала из чата на веб-сайте. Опосля подключения интеграций сюда же будут поступать сообщения из почты, ВКонтакте, Facebook, Viber и Telegram.

Carrot Quest: обзор сервисаДиалоги

Слева вправо: панель каналов, перечень диалогов, окно диалога, урезанная карточка юзера.

Каналы в Диалогах — это не то же самое, что каналы коммуникации (хотя они могут совпадать). Когда все сообщения валятся в одно пространство, может возникать желание их поделить на группы.

Вот это оно и есть. Можно настраивать права доступа к различным каналам, чтоб излишние люди не читали, к примеру, письма, которые отправляются на емейл бухгалтерии.

Диалоги можно назначать на себя, переназначать на остальных операторов, добавлять заметки, которые не увидит юзер, применять сохранённые ответы, отправлять файлы и эмодзи.

Карточка справа помогает стремительно осознать, с кем Вы разговариваете, не уходя со странички диалога.

5. Авто

Это пространство, где создаются автосообщения. Весь процесс состоит из 6 шагов:

  1. Выбор триггера;
  2. Аудитория;
  3. Условия отправки;
  4. Вид и содержание;
  5. Цель;
  6. Проверка и пуск.

АCarrot Quest: обзор сервисавтосообщения

С одной стороны, запустить автосообщение по шагам просто и разумно, но с иной — нужно трепетно подойти к выстраиванию логики.

Настроить сбор триггерного действия, также событий/параметров для сегментации; найти, через какое время опосля совершения триггера нужно отправлять автосообщение; нужно ли отправлять его повторно и через какое время, какой аудитории и т.д.

Там за умеренной клавишей “Добавить А/Б тест” скрывается достаточно увлекательная функция. В карот квест можно ассоциировать не только лишь содержание автосообщений, да и формы.

Другими словами можно сопоставить сообщение в чате с боковым поп-апом либо поп-ап с письмом (если это хоть сколько-то разумно).

6. Аналитика

Это принципиальный шаг люCarrot Quest: обзор сервисабого маркетинга. Этот раздел также делится на подразделы:

  1. Воронки (поглядеть, как отпадают клиенты от деяния к действию);
  2. Аналитика событий (график количества срабатывания определённого действия);
  3. Статистика диалогов (общая статистика раздела, также статистика по операторам и каналам);
  4. Статистика ручных рассылок (все метрики по не-триггерным сообщениям).

Carrot Quest: обзор сервисаСтатистика автосообщений находится в самом разделе Автосообщения. А вот раздел Трекинг — это пространство, в каком настраивается сбор данных.

Совершенно это 1-ое, с чего же нужно начинать опосля установки сервиса. Основную часть инфы о клиентах можно собрать без программера, при помощи мастера сбора данных и своей логики.

Аналитика

Интеграций в сервисе довольно много. Некие настраиваются в пару кликов, а кое-где придётся довольно много повозиться. Раздел опции делится на подразделы:

  1. Опции;
  2. Автоматические ответы;
  3. Админы;
  4. API Ключи;
  5. Каналы.

Тут можно настроить наружный вид чата, Web Push (да, перед тем как их рассылать, нужно настроить тут либо в батарейке), сохранять и редактировать автоответы и настроить сервис под законы о обработке индивидуальных данных.

Это лишь 1-ый подраздел. Далее настройка автоответов, которые будут показываться в чате, типа “привет, на данный момент все операторы дремлют, оставьте собственный емейл и мы Для вас непременно ответим”.

Опосля можно добавлять операторов и редактировать права, также настраивать каналы в разделе диалоги.

В общем, это то пространство, куда вправду нужно зайти покопаться, чтоб всё работало отлично.

В крайнем разделе Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) всё про средства: прописывается статус подписки и квоты (сколько осталось, сколько израсходовалось), нередкие вопросцы и документы.

Тарифы

Ну что все-таки, пришла пора побеседовать о самом главном в сервисе. Нет, это не функционал, как ни удивительно, а его стоимость.

ЦCarrot Quest: обзор сервисаена за внедрение сервиса зависит от месячного трафика на вашем веб-сайте и начинается от 1 000 рублей (при 1 000 неповторимых гостей за месяц).

Тарифы

Само собой, что чем подольше срок подписки, тем больше скидка (до 30% при подписке на год). 

Carrot Quest: обзор сервисаВ любой тариф закладывается квота неповторимых юзеров и емейлов, которые Вы сможете выслать, зато количество операторов чата не ограничено. Остальных ограничений нет, правда есть доп модули, которые подключаются за отдельную, пусть и маленькую плату:

  1. Конструктор писем (без него можно рассылать лишь plain text либо импортировать html);
  2. Статистика диалогов (понадобится для анализа службы саппорта и общения с юзерами в целом);
  3. Неповторимый почтовый домен (без этого письма отправляются с технического адреса);
  4. Доп пакет писем (если превышена квота).

Минусы

В процессе написания статьи мы упоминали некие минусы сервиса, например, что он достаточно трудно настраивается в плане сегментации.

Но мы поразмыслили, что в любом оCarrot Quest: обзор сервисабзоре должен быть настоящий перечень минусов, увидя который юзер усвоит, стоит внедрять у себя этот сервис в компании либо нет. И вот перечень минусов:

  • Стоимость. Стоимость начинается от 1000 рублей (и не меньше). Если веб-сайт посещает хотя бы 10 тыщ гостей за месяц, то его внедрение обойдется уже в 3 тыс./мес. Что достаточно дорого, если не применять функционал на “полную катушку”.
  • Дизайн. Точнее его полное отсутствие. Дизайн чата вероятен лишь в паре вариантов. Если Для вас необходимо что-то придумать, ввести либо двинуть чат на стане — придется колупаться в коде. Грубо говоря, используйте как есть.
  • Интеграции. Честно говоря, мы задумывались, что готовых интеграции будет намного больше. Да, есть главные из серии соц сетей, мессенджеров и CRM-систем, но в перечне лишь главные, что очень замедляет внедрение.
  • Сложность внедрения. На 1-ый взор, интерфейс достаточно дружелюбен и понятен, но когда начинаешь колупаться — становится все труднее и труднее. 

    Благо, есть подробные аннотации и помощь операторов чата, которые готовы посодействовать. Но если Для вас необходимы сложные внедрения по типу “брошенной корзины”, то без программистов не обойтись.

Кратко о главном

Если гласить кратко о сервисе Carrot quest, то он крутой. Когда они в качестве презентации присылают кейсы и результаты внедрения, то это прям реализует.

Ты хочешь ввести этоCarrot Quest: обзор сервисат сервис для себя на веб-сайт (если у Вас интернет-магазин). И когда дело касается легких внедрений (онлайн-консультант либо поп-апы при выходе), то это настраивается достаточно просто. А вот в глубочайшей интеграции уже встает вопросец, и наверняка в этом главная неувязка сервиса.

Словом, испытать Сarrot quest стоит хотя бы в рамках бесплатного триала. Возможность собирать деяния по любому определенному юзеру.

А не “в среднем по поликлинике”, и работа с ними триггерными сообщениями и даже целыми цепочками — это вправду круто.

Показал поп-ап, получил емейл, выслал письмо, позже Web Push — бах-бах, всё происходит автоматом, люди получают что им нужно, а Вы получаете от их средства.

 


monik24.com - Топ рейтинг сайтов

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top