В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Трафик и реклама » Анализ цен соперников

Анализ цен соперников


Logo


Здрасти!

Хоть какой работающий бизнес стремится к достижению собственной главной цели — получению прибыли. Причин фуррора огромное количество, но конкретно конкурентоспособность никогда не теряет собственной актуальности.

Посреди огромного количества товаров-заменителей, там, где почаще всего острая конкурентность, клиенты совершают собственный выбор в пользу экономии, другими словами выбирают более рациональные себе цены. Потому для того, чтоб превосходить соперников и наращивать свою долю рынка, нужно повсевременно проводить сравнительный анализ цен соперников и созодать собственные цены конкурентоспособнее.

Мониторинг при помощи программ

Методов анализа цен соперников не настолько не мало: или спец ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), или ручной сбор данных.

Если у Вас не неповторимый продукт либо услуга, руками собирать всю информацию достаточно тяжело, потому, для большинства случаев, подойдет конкретно внедрение сервисов и парсеров для мониторинга цен по необходимым позициям. Но если у Вас узкоспециализированная услуга либо неповторимый продукт, то для вас полностью может подойти ручная обработка.

Как и в любом другом деле, перед окончательным утверждением сервиса его нужно пощупать, поглядеть, как он работает и отвечает ли Вашим требованиям. Как раз для этих целей практически все приложения в подборке владеют тестовым периодом либо демо-доступом, который дозволит Для вас узреть изнутри предоставление отчетов и остальные свои функции.

Пример отчета из демо доступа Metacommerce

Способности сервисов

Все рассмотренные сервисы и остальные предложения рынка работают фактически по схожим методам, но некие проги имеют неповторимый функционал, который делает работу с ценами и аналитикой существенно удобнее.

1. Автоматическое обновление цен в интернет-магазине

Опосля того как Вы провели мониторинг цен соперников на интересующих Вас площадках, Для вас необходимо как-то воздействовать на Ваши цены, чтоб они стали конкурентоспособнее.

Анализ цен соперниковА если у Вас ассортимент из тыщи позиций, как влиять на конфигурации рынка оперативно? Приходит на помощь функционал автоматической смены цены в Вашем магазине (также можно установить ценообразование по спросу и по нужным правилам). Это решение дают Priceva, Marketparser.

2. Учет в анализе закупочных цен

Вы мониторите цены, анализ принуждает Вас снижать цены, т.к. у соперников ниже, чем у Вас. И так опять и опять, ведь Для вас необходимо как-то соперничать. Но таковыми темпами Вы и не заметите, как уйдете в минус и за рамки собственных закупочных цен.

Анализ цен соперниковMetacommerce дает Для вас не только лишь загрузить Ваш прайс-лист, да и загрузить прайс Вашего поставщика, чтоб сервис мог учесть закупочные цены и улучшить ценообразование пригодным образом.

3. Мультиканальный мониторинг рынка

Анализ цен соперниковАнализ интернет-магазинов, розничных магазинов, маркетплейсов, загруженных прайсов и мобильных приложений — всё это обеспечивает мультиканальность. Это вправду нужная функция, если у Вас большой магазин либо обширно узнаваемый бренд, и Для вас нужна как можно наиболее полная аналитика рынка. Из рассмотренных сервисов данный функционал дает Metacommerce, и отчасти Priceva.

4. Ассортиментный анализ продуктов

Анализ цен соперниковДанная функция понадобится, когда нужно распределить продукты по категориям, проанализировать глубину категорий и цены в каждой их их. Данное решение Вы отыщите в сервисе Metacommerce.

5. Параметризация и система фильтрации

Не потеряться в данных и сделать систему для анализа поможет система фильтрации по нужным характеристикам: наименование, цены, остатки, условия доставки, наличие, акции, рейтинги.

Анализ цен соперниковMetacommerce, к примеру, отыскивает подобные Вашим продукты в сети, также изучает нужные для вас характеристики. Для вас остается отфильтровать то, что Для вас необходимо, и заниматься стратегией, оставив аналитику сервису.

6. Получение исторических данных

Анализ цен соперниковДанную функцию дает сервис Pricing. Для вас понадобится таковая фишка, если необходимо отследить исторические тренды цены, также сезонность спроса в тех нишах, в каких ранее Вы не работали.

7. Усовершенствованная система аналитики

Мониторинг и сбор инфы может остаться пустой растратой времени без подабающей аналитики, и весьма комфортно, когда все нужное “в одном флаконе”.


Анализ цен соперниковИз рассмотренных сервисов лучший аналитический интерфейс дает Priceva. Всю оперативную аналитику покажет «dashboard», если необходимо поглядеть поглубже по разделам, то можно перейти в остальные вкладки, ну а для глубочайшего анализа цен и продуктов соперников сможете настроить и выгрузить подходящий отчет. 

Как избрать программку

Анализ цен соперниковИзбрать сервис посреди такового количества предложений быть может проблемно. Но даже если Вы не понимаете о этом совершенно ничего — не неудача. Ознакомившись с данными советами по выбору программки, Вы будете буквально представлять, что оценивать в любом из их и на что уделять свое внимание.

  • Функционал. У большинства рассмотренных сервисов есть тестовый период. Зарегайтесь всюду, попытайтесь зайти в личный кабинет, чтоб изучить функционал. Вы потратите на это не настолько не мало времени, но сделаете вправду верный выбор в пользу комфортного себе сервиса;
  • Способности. Опосля оценки функционала задумайтесь, что Для вас ещё может потребоваться в работе. У различных тарифов могут быть различные способности, да и стоимость тоже может существенно различаться. Здесь придется создать выбор в пользу того, что важнее;
  • Стоимость. Пристально изучите приложение и обсудите его с менеджерами. Посреди рассмотренных нами сервисов есть те, где стоимость не указана конкретно поэтому, что складывается по личным запросам. Так Вы сможете отрешиться от ненадобных Для вас функций программки и на этом сберечь;
  • Интеграция цен. Вы сможете применять сервисы не только лишь для мониторинга, да и для интеграции новейших, подходящих Для вас цен в каталог продуктов Вашего интернет-магазина. Для вас лишь стоит избрать приложение, у которого есть таковая функция. К примеру, Priceva, Marketparser;
  • Оптимизация. Если Вы желаете улучшить не только лишь направление работы с ценами, а сходу всю систему учёта и аналитики, выбирайте сервисы, которые сходу содержат внутри себя модули для интеграции в 1С — Мой склад, Гугл BigQuery. К примеру, такую возможность дает Priceva.

Мониторинг вручную

Если у Вас не много соперников для мониторинга, к примеру, 2-3 веб-сайта, либо 1-2 позиции на маркетплейсах, Для вас подойдет офлайн мониторинг. А в случае, если у Вас неповторимый продукт либо узкоспециализированная услуга, ручная обработка будет даже плюсом, потому что тут комплексно важны: точное представление, установка целей, цены и размещение.

Анализ цен соперниковИтак, если Вы уже избрали себе ручную обработку, другими словами сходу несколько вариантов, о их поведаем ниже. Данные, собранные вручную, лучше заносить в таблицу, специально для Вас мы сделали шаблон. При работе с данной таблицей учитывайте такие моменты:

  • Наибольшая и малая стоимость, чтоб Вы смогли в общем виде осознавать Ваше положение на рынке;
  • Средняя стоимость — это стоимость по соперникам. Дает осознание, как Ваша стоимость различается от среднерыночной;
  • Детализация цен соперников, скидок и разница цены по сопоставлению с  вами.

1. Залезть на веб-сайт самому

Подготовьте перечень интересующих Вас веб-сайтов соперников, изберите характеристики и периодичность мониторинга.

Анализ цен соперниковОтфильтруйте перечень по влиятельности веб-сайта соперников. Начать стоит с самых огромных веб-сайтов, на которые идет больше трафика. Найти размер и влиятельность ресурса можно, к примеру, при помощи сервиса be1. Там необходимо лишь вставить ссылку на веб-сайт соперника и приложение покажет график посещаемости и источники трафика.

Дальше Для вас стоит входить на любой веб-сайт и фиксировать информацию в таблицу.

2. Звонок сопернику

Начать следует так же со перечня: подготовьте интересующих Вас соперников, отсортируйте по значимости и начинайте обзвон с самых принципиальных для Вас.

Анализ цен соперниковСоставьте перечень продуктов, по которым Вы желаете выяснить стоимость, также доп вопросцы по каждой позиции: скидки, от какого размера оптовые цены, срок доставки и т.д. Доп вопросцы впрямую зависят от специфичности Вашей деятельности:

  • Когда Вы начнете звонить, не запамятовывайте, что Вы — обыденный клиент. Не стройте из себя специалиста собственного дела. Задавайте вопросцы, сомневайтесь, дайте сопернику возможность выговориться;
  • Опосля звонка полученную от соперника информацию стоит сходу зафиксировать. Еще лучше, если у Вас будут записи звонков. С записями постоянно можно сделать неразрушимую доказательную базу;
  • Не считая звонка довольно информативной является оборотная связь по рассылкам. Другими словами Вы сможете составить перечень вопросцев, разослать их соперникам на корпоративную почту и ожидать ответы.

Пример 1: Хороший денек! Попала к для вас на веб-сайт, и мне понравились дизайнерские серьги. Там не указана стоимость. Не могли бы Вы сориентировать, сколько они стоят?

Пример 2: Здрасти! Узрели у Вас на веб-сайте стол из эпоксидки. Подскажите, пожалуйста, не могли бы Вы создать расчет цены на таковой же стол по личным размерам?Анализ цен соперников

 3. Потаенный заход

Для мониторинга цен соперников в офлайн пространстве Вы сможете прибегнуть к помощи потаенных покупателей. Агентства потаенных покупателей можно именовать ответвлением рекламных агентств. К примеру, 4service.group — глобальная сеть, а mysteryshoppers — русская компания.

Анализ цен соперниковОбычно у узнаваемых агентств большая сеть “шпионов” по стране либо миру, потому обратившись в агентство, Вы можете получить всеохватывающую информацию о стоимости, о расположении, о акциях в физической торговой точке.

К примеру, они могут выяснить цены на определенный продукт у нескольких соперников, наличие акций, отметить замечательные стороны мерчендайзинга и дизайна, разведать скрипты при разговоре с персоналом, проверить свойство продукта (при дегустации либо примерке, если это пища либо одежка).

Потаенные покупатели изучат все, что Вы обозначите в ТЗ, и подкрепят все это фото-видео-съемкой и записью на диктофон, если нужно. “Шпионы” обучены, с опытом, знают, что созодать, а потому ручная обработка цен соперников сиим методом окажется действенной.

Заметка. А если соперников очень много? Раз так, то вспоминаем правило Парето и избираем приблизительно 20% из общей массы соперников. Конкретно эти 20% оказывают воздействие на 80% рынке.

Кратко о главном

Мониторить цены нужно для того, чтоб задерживать конкурентоспособную позицию на рынке. В борьбе за клиента одолевает тот, кто дает более прибыльные условия, наиболее неплохой сервис, наиболее прибыльные цены. При всем этом Ваши цены должны гибко реагировать на рынок.

Онлайн мониторинг упрощает взаимодействие с рынком и дозволяет выслеживать общие рыночные цены. Также это очень комфортно, потому что весь отклик происходит мгновенно, без необходимости ожидания сбора статистики и ее подробного анализа, снова же со стороны. Напомню о нашем топе таковых сервисов: Metacommerce , Pricing.

Но оффлайн мониторинг также играет свою роль в развитии Вашего бизнеса. Почаще всего цены фиксируют аудиторы, а рекламные агентства анализируют приобретенные данные, делая выводы.

Резвое реагирование на изменение рыночных цен и Ваша упругость при их изменении, поможет Для вас создать шаг к тому, чтоб бросить соперников далековато сзади. И стопроцентно освоив этот шаг, предстоящая стратегия развития станет наиболее понятной.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top