В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Storiesgain


Logo


Здрасти!

Storiesgain — это сервис автоматизации пуска рекламы в сториз Инстаграм-блогеров.

Тут рекламодателю и блогеру не надо переписываться, решать денежные вопросцы и договариваться о креативе.

Рекламодателю довольно сделать свою кампанию, загрузить промо, избрать блогеров и запустить рекламу. Блогеру довольно принимать заявки и выкладывать рекламу при помощи мобильного приложения Storiesgain.

Основная страничка

На веб-сайте Storiesgain Вы в хоть какой момент сможете переключаться как на блогерский акк, так и на акк рекламодателя.

Индивидуальности сервиса

Автоматическая реклама в Сториз — звучит, естественно, круто. Но давайте разбираться, какие конкретно есть индивидуальности сервиса, и как он помогает заавтоматизировать процесс рекламы.

1. Анализ исполнителей

Сейчас не надо гадать либо же просить статистику у блогера. Всю подходящую информацию покажет сервис Storiesgain:

  1. Уровень вовлечения в блоге;
  2. Социально — демографические признаки аудитории;
  3. Динамику роста странички.

По сиим показателям сервис рассчитывает «Свойство» аудитории блогера по 10-бальной шкале. И чем выше свойство аккаунта, тем выше выставленная обслуживанием стоимость рекламы исполнителя.

Для Вашего удобства напротив неких характеристик (прим. оценка аккаунта) числа подсвечены зеленоватым (отлично) либо красноватым (плохо) цветом.

Блогеры

2. Подбор блогеров

Подбор блогеров разбит на два типа: ручной и автоподбор. Знакомиться будем с каждым из вариантов.

Ручной подбор

При ручном подборе нужно задать главные характеристики при помощи фильтра.

StoriesgainВы сможете отсеять исполнителей по:

  1. Теме странички;
  2. Соцдему аудитории;
  3. Полу блогера;
  4. Цены рекламы;
  5. Кол-ву фолловеров;
  6. Принятию заданий;
  7. Среднему кол-ву сториз в день;
  8. Цены 1000 показов.

Когда нужные фильтры выставлены, рекламодатель может надавить на клавишу “Избрать всех”. Этот инструмент дозволяет сходу избрать хоть 1 000 блогеров. И запуститься у всех единовременно.

StoriesgainЕсли избранных блогеров очень много либо стоимость маркетинговой кампании не укладывается в бюджет, можно надавить на “Избрать всех на страничке”, тогда часть уйдет. Или можно продолжить регулировать опции фильтра, пока стоимость не окажется применимой.

Фильтр

Автоподбор

StoriesgainЭтот способ дозволяет рекламодателям задать всего только несколько характеристик, в каких есть:

  1. Тема страничек;
  2. География;
  3. Время деяния рекламы;
  4. Размер блогеров;
  5. Распределение бюджета по денькам;
  6. Доп опции.

StoriesgainВнедрение автоподбора, обычно, дозволяет запускать кампании с огромным охватом при маленьких бюджетах.

Автоподбор

3. Наличие микроинфлюенсеров

Storiesgain один из немногих сервисов, в каком есть блогеры с аудиторией от 100 подписчиков, другими словами обыденные люди. Их именуют микро-блогерами либо нано-инфлюенсерами.

StoriesgainОбычно, их реклама стоит меньше, но дает эффект вчетверо больший, чем при рекламе у больших блогеров. Поэтому что подписчики обыденных людей — это их друзья и знакомые, которые доверяют им.

К примеру: можно заказать рекламу с охватом в 54 000 человек за 500 рублей. Это настоящие числа.

Бюджет

4. Конструктор рекламы

Конструктор рекламы — это эмулятор, 100% повторяющий публикацию обыкновенной сториз. Он помогает сформировать точное задание для блогера, чтоб тот не путался и совершенно выполнил задачку.

В конструкторе можно:Storiesgain

  1. Добавить заглавие маркетинговой кампании;
  2. Добавить дату публикации;
  3. Избрать тип контента;
  4. Загрузить креатив;
  5. Добавить все доп.элементы: хэштеги, отметки, гео;
  6. Добавить ссылку на веб-сайт.

StoriesgainВ общем редактор дозволяет созодать все нужные опции для сотворения настоящего маркетингового сториз.

Редактор

Типы контента

Подробнее остановимся на графе «Тип контента». Из типов контента есть пользовательский и импровизация, и у всякого из вариантов есть свои индивидуальности.

Пользовательский:

Если рекламодатель избрал 1-ый тип, то он сам загружает свое промо-видео либо изображение. При желании промо можно заказать у команды сервиса, как и полное ведение маркетинговой кампании.

StoriesgainЕсли рекламодатель избрал импровизацию, то блогер сам делает рекламу. При всем этом рекламодатель должен уточнить стиль выполнения, выбрав один из вариантов для блогера. И также прописать все уточнения, другими словами составить куцее ТЗ для блогера.

Типы контента


5. Партнерская программка

В Storiesgain запустилась партнерская программка, которая подразумевает отчисления до 50% от дохода сервиса.

Сущность программки такая:Storiesgain

  1. Для вас необходимо зарегистрироваться в сервисе;
  2. Скопировать реферальную ссылку;
  3. Опубликовать ее на хоть какой из собственных страничек;
  4. Призывать юзеров присоединиться к SG.

Зарегистрированные по Вашей ссылке юзеры будут заносить либо зарабатывать средства на сервисе. Их расходы и заработок будут считаться “оборотом” Ваших рефералов.

  • Если их денежный оборот меньше 10 тыс. рублей, Вы получите 20% от дохода SG с приведенных людей;
  • Если их денежный оборот выше 10 тыс. рублей, Вы получите 30% от дохода SG с приведенных людей;
  • Если их денежный оборот выше 100 тыс. рублей, Вы получите 40%;
  • Если их денежный оборот 1 млн. рублей, Вы получите 50% от дохода компании.

StoriesgainПри выходе на 2-ой шаг уже выходит зарабатывать от 15 тыс. каждый месяц.

Ваш доход

Варианты пуска

Для того, чтоб реклама «работала», нужно избрать пригодную Для вас стратегию. При помощи Storiesgain можно запускать рекламу 2-мя методами — массово и у микроблогеров.

Вариант 1. Массовый пуск

Для вас наверное понятно, что ухватить и удержать внимание аудитории довольно трудно. Одна публикация на большой площадке стремительно забудется и не даст хотимого результата.

Чтоб этого не вышло, лучше запускаться сходу у нескольких средних блогеров (до 500 000 подписчиков) и, лучше, с пересекающейся аудиторией.

StoriesgainТут-то и поможет Storiesgain. Так Вы можете сделать воспоминание пользующегося популярностью бренда, о котором молвят сразу несколько блогеров (а лучше сходу 20).

Массовый пуск

Вариант 2. Пуск у микроблогеров

Неувязка работы с микро- и нано-инфлюенсерами в том, что для действенной рекламы необходимо запускаться сходу у сотки, а то и тыщи блогеров. Впрямую это нереально.

Принципиально. При запуске у маленьких блогеров лучше ориентироваться на общий маркетинговый охват, а не на количество подписчиков у всякого блогера в отдельности.

Потому, если Вы решили закупать рекламу у микроблогеров, то используйте сервис Stoeiesgain.

StoriesgainСервис дозволяет отыскать их одним из комфортных для Вас методов:

  1. Вручную. При выборке блогеров вручную выставляйте в фильтрах размер до 1000 подписчиков и до 10 сториз в день;
  2. Автоподбор. Если Вы пользуетесь автоподбором, то довольно в графе “Размер блогеров” поставить галочку напротив фильтра “Маленькие”.

Размер блогеров

Запускать подобные объявления весьма просто, они также создаются в конструкторе Stoeiesgain, лишь тут желательно отдать готовое промо.

Размещение рекламы

Размещение рекламы начинается с клавиши “Приобрести рекламу” и ее формирования в конструкторе рекламы.

Шаг 1. Загрузка промо

StoriesgainЗагрузите промо, установите дату публикации, вставьте ссылку на веб-сайт (система предупредит, что сейчас Вы можете опубликовать рекламу лишь у блогеров от 10 000 подписчиков) либо упоминание странички, добавьте остальные нужные элементы (хэштеги, ГЕО).

Промо

Еще есть и иной вариант — режим “Импровизация”, где можно уточнить все детали для блогера в открывшемся окне.

Storiesgain

Импровизация

Шаг 2. Выбор блогеров

StoriesgainНажмите на клавишу “Избрать блогеров”. Если Вы избрали ручной подбор, то выставьте фильтры в окне справа. Потом, когда Вы поставили нужные фильтры, нажмите на клавишу “Избрать всех”.

Выбор блогеров

Если же Вы установили автоподбор блогеров, то выделите галочками нужные характеристики и сходу нажимайте “Запустить рекламу”.

Шаг 3. Модерация

Опосля пуска рекламы Ваша кампания отчаливает на модерацию. Обычно, она занимает до 20 минут.

StoriesgainЕсли в рекламе есть нарушения политики сервиса либо политики Инстаграма, то кампанию не пропустят и предложат Для вас внести конфигурации. Если с рекламой все в порядке, кампания запустится опосля модерации.

Модерация

Как оценить эффективность

Эффективность кампании определяется по метрикам, которые зависят от стоящих перед Вами целей.

StoriesgainБольшая часть характеристик можно отыскать в статистике маркетинговой кампании SG. Она доступна рекламодателю сходу опосля пуска, а если быть поточнее, то опосля того, как блогеры начнут выставлять сториз.

Статистика

Кратко о главном

Итак, если Вы желаете запустить рекламу в сториз, не растрачивая на это много времени, то Storiesgain — хороший вариант.

StoriesgainА подытожить мой отзыв хотелось бы плюсами и недочетами сервиса:

  • Детальная аналитика блогеров;
  • Экономия времени за счет автоматических действий;
  • Резвое формирование задания, без перспективы правок;
  • Одновременный пуск у тыщ блогеров;
  • Пуск рекламы у нано-инфлюенсеров;
  • Большой охват за сравнимо малые средства;
  • Удачная реферальная программка.
  • Реклама в сториз. Пуск рекламы вероятен лишь в сториз, т.е. сервис не работает с лентой либо с иными соцсетями;
  • Предложение не для всех. Мобильное приложение Storiesgain подступает лишь для блогеров. Рекламодателям закачивать его не надо, для их доступна онлайн-версия;
  • Отказ от заданий. Блогеры могут отрешиться от заданий. Исходя из этого, стоит учесть, что минимум 30% из их не захочут работать.

Вообщем, последнюю делему Storiesgain можно решить: для этого в сервисе есть функция донабора. При отказе блогеров система будет подбирать схожих в рамках данного бюджета.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top