Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Статьи о способах заработка в интернете » Почему люди отписываются от рассылок: главные причины

Почему люди отписываются от рассылок: главные причины


Почему люди отписываются от рассылок: главные причины

 


Авто заполняемый сайт

Одной из животрепещущих заморочек для email-маркетологов является
то, как вынудить гостей веб-сайта подписаться на рассылку и что необходимо
создать, чтоб они в дальнейшем не отписывались.

До этого всего нужно осознавать, что принуждает гостей
оставлять свои электрические адреса для рассылок и почему люди отписываются. В
данной для нас статье мы разглядим это.

Почему гости подписываются на рассылки

По статистике около четверти опрошенных не давали согласие
на получение писем с рассылками. Это значит, что в списки баз адресов
добавляются почтовые адреса, без согласия обладателя. К примеру, это может
произойти опосля воззвания юзера через форму оборотной связи.

Для хозяев веб-сайтов стоит держать в голове, что постоянно нужно
иметь подтверждение согласия подписчиков, чтоб в случае запроса их можно было
бы предоставить почтовым провайдерам.

Невзирая на то, что четверть всех подписчиков подписаны не
по собственной воле, большая часть гостей оставляют собственный email, руководствуясь
своими интересами либо потребностями.

Чем завлекает рассылка данных юзеров

Особые предложения

Около 20% подписной базы, обычно подписываются, для
получения инфы о скидках и акциях. Эта причина более популярна у
дам (26,9%), а у парней находится на четвёртом месте (20,1%).

Вывод навязывается сам, всем гостям стоит докладывать о
особых предложениях через рассылку. Гости должны осознавать, что,
подписавшись они попадут в эксклюзивную группу клиентов, с доступом к
особым предложениям.

Новостные подписки

На 3-ем месте предпосылки подписки стоит получение новостей –
25% от подписной базы. Побуждая гостя к подписке, стоит указать, что он
будет постоянно оставаться в курсе новостей веб-сайта.

Авто заполняемый сайт

Увлекательный контент

Приблизительно таковой же процент подписчиков (25%) подписываются на
нужный и увлекательный контент. Для того чтоб осознать какой материал более
увлекателен гостям веб-сайта, нужно провести опрос. Также можно отследить
их поведение на веб-сайте и в соц сетях – необходимо выяснить какие статьи они
читают и чем почаще всего делятся. Можно разбить юзеров по интересам и
отправлять каждой группе лишь ту информацию, которая ей увлекательна.

Доступ к закрытому контенту

Эта причина менее популярна у юзеров. Лишь около
8% за неё. Но это не означает, что стоит совершенно отрешаться от данного
приёма.

Отписка — это нормально

Задаваясь вопросцем, почему люди отписываются, не стоит
каждую отписку принимать близко к сердечку. Рассылка просто может утратить
актуальность для определённого юзера на этот момент времени. С сиим
можно лишь смириться. В любом случае отписка юзера, выполненная
вручную – лучше, чем если он вышлет ваши письма «в мусор». Уменьшить
количество «отписчиков» можно лишь убрав более нередко встречающиеся
раздражители.

Огромное количество писем

Наибольшее количество юзеров, отписывающихся от
рассылки, указывают причину высочайшей частоты рассылки. Юзерам не
нравится, когда их почтовый ящик заполняется одними рассылками. Найти
лучшую частоту отправки писем можно лишь практическим путём. Но если
в форме подписки было обозначено какое количество писем будет приходить (любой
денек, недельку, месяц), то не стоит превосходить данное число.

Похоже на мусор

2-ой предпосылкой почему люди отписываются, является схожесть
рассылки со мусором. Потому при составлении письма-рассылки стоит
придерживаться определённых правил:

  • Не применять спам-слова: «прочтите это», «безвозмездно»,
    «лишь сейчас», «успейте приобрести» и т. д. Во-1-х, спам-фильтры почтовых
    служб могут не пропустить такое письмо, а во-2-х, юзер с подозрением
    будет принимать информацию, где встречаются такие слова.
  • Ошибкой будет выслать письмо одной картинкой.
    В письме также должен содержатся текст. Текст должен подаваться текстом, а не
    написанным на картинке.  

Нерелевантный контент

Не стоит отправлять письма-пустышки, где не будет никакой
полезной инфы для юзера. Получая нерелевантные письма около 20% аудитории
отписываются сходу. Подписчику необходимо отправлять лишь тот контент, который ему
увлекателен.

Я не подписывался

Чуток больше 7% опрошенных утверждают, что они отписываются,
поэтому что не соображают, что это совершенно за рассылка. Потому в форме подписки
обязана быть чётко сформулирована цель почтовой рассылки.

Данная рассылка мне не увлекательна

Эта причина идентична с нерелевантными письмами, но в данном
случае неувязка состоит в том, что юзер не был перенесён в группу
рассылки по его интересам. Данная причина указывает значимость сегментирования
базы подписчиков.

Весьма много либо весьма не достаточно контента

Это менее пользующаяся популярностью причина, всего около 4%. Но, всё
же стоит уделить внимание содержанию и оформлению контента в рассылочных
письмах.



Авто заполняемый сайт

 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top