В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Статьи о способах заработка в интернете » Ошибки наполнения сайта статьями: 5 популярных неудачных сценариев

Ошибки наполнения сайта статьями: 5 популярных неудачных сценариев


Ошибки наполнения сайта статьями: неудачные сценарии новичков


{Наполнение} сайта статьями – это принципиальный и длительный шаг в разработке проекта, который продолжается, обычно, в протяжении всего его существования. Сейчас для поисковиков конкретно контент является одной их основных черт сайта. Потому подойти к выполнению шага наполнения следует верно, с осознанием дела.

Нередко новенькие совершают ошибки, которые могут погубить проект в дальнейшем. Это происходит из-за неведения, отсутствия опыта. В данной нам статьями мы поведаем про ошибки наполнения сайта статьями, которые почаще всего совершают новенькие. Мы приведём 5 самых популярных сценариев, которые безизбежно приводят к закрытию проекту.

1-ый сценарий – пока оставим так…

Основная мысль: пока быстренько создадим, как попало, а позже переделаем.

Это всё равно, что прыгать в воду с идеей, что походу научитесь плавать. Нет, не научитесь, а, быстрее всего, утопните.

Новенькие желают как можно быстрее узреть собственный проект готовым, в полной красоте, со обилием размещенных материалов. И потому они начинают созодать какие-попало статьи, на несоответствующую тему, с низким качеством. Всё это происходит с идеей о том, что позже, когда будет время, это переделается и улучшится.

Во-1-х, пока у вас покажется время, чтоб переработать контент, поисковик уже проиндексирует веб-сайт в таком виде, и составит соответственное мировоззрение, которое поменять будет тяжело. Во-2-х, время на переделку не найдётся никогда.

Заполнять веб-сайт необходимо сходу высококачественным и правильным контентом.

2-ой сценарий – мёртвые тексты

Основная мысль: возьмём статьи со старенького сайта и опубликуем их на новеньком.

Время от времени принимается решение переработать веб-сайт – закрыть старенькый и открыть новейший. Это может происходить по различным причинам. К примеру, это необходимо, если старенькый веб-сайт технологически устарел, если на старенькый домен был наложен фильтр от поисковика и другое.

И здесь некие совершают ошибки наполнения сайта статьями – чтоб сберечь время и силы, берут статьи со старенького закрывающегося сайта и публикуют их на новеньком. Специалист сходу произнесет, что это приведёт к неизбежному наложению фильтра, ведь статьи будут неуникальны – они уже проиндексированы и принадлежат другому веб-сайту.


Не переносите статьи со старенького сайта на новейший. Пишите новейший контент.

3-ий сценарий – никто и не увидит, что мы взяли, и украли

Основная мысль: возьмём статьи у соперников и опубликуем на своём веб-сайте.

Да, это обычной и резвый метод, чтоб наполнить веб-сайт статьями. Но на этом ваш веб-сайт закончит своё существование, потому что смысла в нём не будет. Разумеется, что статьи на веб-сайте соперника уже неуникальны, и размещенные на вашем веб-сайте они вызовут наложение фильтра, и веб-сайт стопроцентно будет исключён из поиска. Не считая этого могут появиться юридические  препядствия с правообладателем контента.

Недозволено копировать статьи с другого сайта и публиковать их на своём веб-сайте. Даже если правообладатель контента разрешил для вас. Даже если вы укажите ссылку на источник.  

Четвёртый сценарий – пусть сделает кто-то иной…

Основная мысль: найму работника (либо поручу собственному сотруднику) наполнить веб-сайт

Естественно, не все веб-мастера обладают достаточным количеством времени для сотворения и публикации контента на веб-сайте. В особенности если творческих способностей для этого нет. Потому они принимают решение делегировать эту работу кому-то другому. Решение полностью трезвое и обоснованное, но, нужно знать, кому и как поручить.

Если вы решили нанять другого человека для работы с контентом, то, чтоб не появлялись ошибки наполнения сайта статьями, изберите проф копирайтера, оплатите ему достойный гонорар и ожидайте результатов.

Недозволено давать работу по созданию контента тому, кто в этом ничего не смыслит (к примеру, у вас в компании работает менеджер по продажам, и вы, чтоб не нанимать новейшего сотрудника, желаете, что бы он писал статьи). И, естественно, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за труд обязана быть соответственной, таковой, за какую создателю статей будет любопытно работать отменно.

Если вы решили делегировать обязанности по созданию контента, то изберите заинтересованного спеца.

5-ый сценарий – найму копирайтера и забуду

Основная мысль: найму проф спеца и пусть сам заполняет веб-сайт.

Нанять копирайтера для наполнения сайта – мысль, непременно, не плохая, в особенности если бюджет проекта дозволяет это создать. Но даже если вы наняли опытнейшего создателя статей, ошибки наполнения сайта статьями всё равно могут быть, если не надзирать его работы.

Обладатель проекта должен управлять работой. И если в команде есть несколько человек, то следует надзирать их, и по мере необходимости корректировать работу. Не надо доверять копирайтер слепо – у него быть может недостаточно опыта, он может не обладать животрепещущей инфы о том, как писать статьи, он может не осознавать темы, о которой пишет. Потому для вас тоже необходимо быть в курсе всего.

Если наняли копирайтера для наполнения сайта, то контролируйте и, по мере необходимости, регулируйте его работу.


monik24.com - Топ рейтинг сайтов

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top