Наклейки Инстаграм: как добавить
Здрасти!
Ни одна история в Instagram не обходится без использования стикеров. Кто-то добавляет их только для красы, а кто-то понимает всю ценность инструмента для поднятия вовлеченности, и применяет с мозгом.
Сейчас поведаем, для чего необходимы стикеры в инстаграм, как и когда их можно применять, чтоб прирастить статистику аккаунта.
Как применять стикеры
Разберем, какие наклейки инстаграм сейчас животрепещущи, и, как с ними работать. Для каждой наклейки подобраны живы примеры, которые Вы сможете взять за базу собственных публикаций.
1. Вопросцы
Данной нам окошко, в которое подписчики могут адресовать Для вас хоть какой вопросец либо предложение. Эти сообщения будут видны лишь Для вас, но при желании Вы можете поделиться ими в собственных историях, и отдать общественные ответы на данные вопросцы.
Пример 1: Проведите виртуальную экскурсионную поездку по магазину. Спросите подписчиков, на какие продукты создать видео-обзор, какие полки с продукцией показать в сториз.
Пример 2: Соберите оборотную связь с аудитории, попросите фолловеров написать отзыв о Вашей работе. Поделитесь наилучшими воззрениями в историях, и закрепите их в хайлайтс в качестве причин доверия.
Пример 3: Воспользуйтесь стикером для инстаграма для истории и устройте мини-конкурс, загадайте подписчикам загадку, и попросите написать ответ в окошко. По истечению срока игры, изберите из ответов правильные варианты, и подарите одному случайному победителю приятный приз.
2. Опрос
Имеет вид наклейки с вопросцем и 2-мя вариациями ответов. Стандартно употребляются ответы “да/нет”, но при желании Вы сможете вставить хоть какой текст либо смайлы.
Пример 1: Проведите опрос посреди аудитории на выявление более фаворитных продуктов либо услуг.
Пример 2: Попросите подписчиков отразить их отношение к любым вещам либо событиям при помощи соответственных смайлов на опроснике. Получаются прекрасные и креативные стикеры в инстаграм.
Пример 3: Соберите группу людей для роли в конкурсе либо регистрации на вебинаре при помощи одной клавиши опроса. Для этого используйте необычный вариант размещения стикера инстаграм сторис, понизу по правой стороне экрана, оставляя в зоне видимости лишь один из вариантов ответа.
3. Слайдер
Представляет собой полоску с бегающим ползунком. В качестве ползунка быть может применен хоть какой смайл.
Пример 1: Попросите подписчиков оценить Вашу работу. Дотягивание ползунка до конца отразит наивысшую оценку, незначимое передвижение от исходной точки — минимальную оценку.
Пример 2: Поделитесь принципиальной новостью со собственной аудиторией и соберите оборотную связь, узнайте, любопытно ли ей новое предложение.
4. Викторина
Смотрится в форме теста: вопросец с несколькими вариациями ответов (до 4х). При разработке наклейки, Вы отмечаете верный вариант ответа. Когда подписчики начнут отвечать на викторину, верный вариант подсветится зеленоватым цветом, неверный — красноватым.
Пример 1: Изучите мотивированную аудиторию. Задайте вопросцы о поле, возрасте, интересах и пр. Используйте полученную информацию, чтоб лучше выяснить собственных клиентов и эффективнее настраивать маркетинговые кампании.
Пример 2: Узнайте, как отлично Вас знают Ваши подписчики. Опубликуйте несколько вопросцев о для себя, и попросите фолловеров угадать правильные ответы. Так Вы можете выявить самые неосвещенные темы о Вашем бизнесе либо Вас самих, и скорректировать контент-план.
Пример 3: Устройте голосование посреди подписчиков на выбор темы последующего поста в ленте, либо критерий будущих акций. Не забудьте указать, что в таком случае правильного варианта ответа в викторине нет. Он обусловится по итогу ответов юзеров.
5. Оборотный отсчет
Представляет собой счетчик, который отсчитывает время до обозначенной Вами даты.
Пример 1: Покажите, сколько времени осталось до пуска прямого эфира, начала курса либо старта продаж новейшей продукции. Попросите подписчиков поставить извещение, чтоб не пропустить принципиальное событие в Вашем блоге.
Пример 2: Запустите акцию, и раз в день выкладывайте счетчик, показывающий сколько дней осталось до ее окончания. Это поможет юзерам резвее отважиться на покупку по сниженным ценам.
6. Поддержим малый бизнес
Употребляется для продвижения бизнес-профилей в Instagram. Дозволяет упомянуть акк в истории, и отразить основную информацию о нем с возможностью подписаться. Основное преимущество стикера инстаграмм в том, что такие отметки имеют ценность в показе, и постоянно демонстрируются социальной сетью сначала раздела с историями.
Пример 1: Запустите дневную акцию со стикером малого бизнеса. Так о Вашем предложении выяснит большее количество подписчиков, и Вы увеличите количество продаж.
Пример 2: Прикрепите такую наклейку на историю с рекламой чужого аккаунта. Это повысит число переходов по ссылке, сделает Вашу рекламу наиболее действенной. В итоге Вы получите высококачественные кейсы, и можете поднять стоимость маркетинговых публикаций в сториз.
7. Геолокация
Смотрится активной клавишей с указанием местоположения. Это быть может город, улица, сквер либо конкретное заведение.
Пример 1: Отметьте положение Вашего оффлайн магазина либо кафе, чтоб привлечь клиентов в локальный бизнес.
Пример 2: Добавьте стикер в инсте с геолокацией примыкающих городов либо районов, аудитория которых еще не является Вашими клиентами. Это повысит возможность того, что Вас увидят люди, которые еще не подписаны на Вашу страничку.
Пример 3: Запустите конкурс на наилучший фотоотзыв с геометкой Вашего магазина, кафе, детского центра и т.д. Таковой подход приведет новейших клиентов.
8. Упоминание
Самые пользующиеся популярностью стикеры для роли в розыгрышах. Смотрится активной ссылкой с указанием ника хоть какого аккаунта в Instagram. При клике на отметку осуществляется переход на обозначенный адресок.
Пример 1: Запустите конкурс, в каком одним из критерий будет отметка Вашего аккаунта в сториз. По окончанию срока розыгрыша, изберите фаворита случайным образом посреди людей, отметивших Ваш профиль. Таковой подход прирастит число Ваших подписчиков и клиентов.
Пример 2: Попросите подписчиков поделиться фотоотзывами о Вашей работе с отметкой аккаунта. Сохраните положительные представления в животрепещущих историях, чтоб новеньким клиентам было легче принять решение о воззвании в Вашу компанию.
Пример 3: Регайтесь в партнерских программках магазинов смежной сферы деятельности, располагайте в историях кодовые слова либо промокоды на скидку для собственных подписчиков с активной отметкой аккаунта магазина. Юзеры будут перебегать по ссылке, и совершать покупки по Вашей советы, а Вы — получать вознаграждение от партнеров за приведенных клиентов.
9. Хэштег
Представляет собой ключевое слово со значком сетки впереди, при нажатии на которое открываются все публикации в социальной сети с данной отметкой.
Пример 1: Разместите в историю теги навигации по Вашему блогу, чтоб подписчикам было легче ориентироваться в Вашем контенте. При всем этом хэштеги должны быть неповторимыми.
Пример 2: Добавьте к сториз среднечастотные хэштеги, пользующиеся популярностью в Вашем городке либо сфере деятельности, чтоб привлечь новейших юзеров и клиентов. Это быть может заглавие какого-нибудь местоположения, где обитает Ваша ЦА либо список продуктов, которые Вы сможете предложить.
Пример 3: Сделайте собственный неповторимый хэштег, и предложите читателям подписаться на него, чтоб не пропустить свежайшие анонсы и публикации Вашего профиля. В таком случае подписчикам будут приходить извещения о выходе новейших постов, что обеспечит Для вас постоянные охваты.
10. Гиф
Представляет собой анимационные стикеры для инстаграмма, употребляются для концентрации внимания юзеров на принципиальных деталях либо в веселительных целях.
Пример 1: Разместите ссылку на новейший пост в историю, и добавьте анимацию для вербования внимания аудитории либо сотворения интриги. Это повысит число просмотров свежайшей публикации.
Кратко о главном
Наклейки в сторис инстаграм делают их увлекательными, {живыми}, неповторимыми, а основное — продающими. С помощью их можно заработать на рекламе, реализовать продукт, провести рекламное исследование и почти все другое. Думаем, Вы сами удостоверились в этом на подборке примеров в статье. В заключение приведем 5 основных обстоятельств использования наклеек в историях.
- Вовлеченность. Хоть какое взаимодействие с историей наращивает охват, будь то удержание сториз пальцем, передвижение слайдера либо клик по опросу. Наклейки для инстаграмма выдуманы, чтоб прирастить количество касаний по Вашим историям;
- Особенность. На данный момент все стремятся выразить свою неповторимость, отступить от шаблонов и эталонов. В Instagram большой выбор наклеек, которые посодействуют создать Ваши истории непохожими на контент соперников;
- Экспертность. Вы сможете просто показать уровень собственных компетенций, к примеру, ответить на вопросцы подписчиков, показать положительные отзывы, собранные при помощи окна вопросцев и прочее;
- Аналитика. Наклейки с вопросцами, опросами, викторинами посодействуют лучше выяснить свою аудиторию, осознать, что им нравится, какой контент их завлекает. Наклейки instagram способны выявить более активную аудиторию Вашего блога, и в последствии, отыскать схожих юзеров для вербования;
- Информированность. Вы сможете увеличивать уровень познаний подписчиков о Вашей компании и продуктах при помощи тестов, ответов на вопросцы, размещения навигационных тегов, упоминания нужных постов в историях и прочее.