В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Статьи о способах заработка в интернете » Контент-мейкер: кто это таковой? Чем он занимается и сколько зарабатывает

Контент-мейкер: кто это таковой? Чем он занимается и сколько зарабатывает


Контент-мейкер: кто это такой? Чем он занимается и сколько зарабатывает


Если вы умеете созодать увлекательный контент, который нравится людям в соц сетях, то сможете на этом заработать. Почти все компании отыскивают профессиональных создателей для собственных каналов, и готовы им платить.

В статье вы узнаете, чем занимаются спецы по созданию контента, где они нужны и сколько получают. Поведаем, как войти в профессию и начать зарабатывать в вебе.

Содержание статьи:

Чем занимаются контент-мейкеры и кто это такие?

Нередко данную профессию путают с иными. К примеру, контент-менеджером либо SMM-специалистом.

По сути контент-мейкерами именуют людей, которые делают уникальный и неповторимый контент для соц сетей. Они могут работать с различными форматами: видео, текстами, фото. В их обязанности заходит созодать материалы, которые вызовут реакцию юзеров, будут получать лайки, репосты, распространяться в вебе.

В отличие от контент-менеджера, который занимается только размещением готовых материалов на веб-сайте либо в соц сетях, вы создаете новейший контент. От SMM-специалиста профессия различается тем, что контент-мейкер не делает стратегии, анализ соперников, не сформировывает планы публикаций. Его задачки уже – создать фото, видео либо что-то еще, что вызовет подходящую реакцию юзеров.

Работодателями выступают представители брендов, маркетинговые и рекламные агентства, компании, которые интенсивно ведут аккаунты во ВКонтакте, YouTube, Тик Ток и остальных сетях.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

  • Увлекательная творческая работа.
  • Не требуется высшее образование.
  • Гибкий график.
  • Есть возможность работать удаленно, из дома.
  • Можно стать блогером и зарабатывать на личных проектах отличные средства.
  • Доступность профессии. Для работы не постоянно требуется сложное и драгоценное оборудование. Время от времени довольно телефона.
  • Принципиально значение играет портфолио, на формирование которого необходимо время.
  • Низкие заработки у начинающих.
  • Требуется повсевременно выслеживать тренды, подстраиваться под ожидания аудитории, быть модным и современным.

Сколько зарабатывают создатели контента?

Новенькому на испытательном сроке могут предложить минимальную оплату – около 15000 рублей за месяц. Опосля прохождения тесты заработная плата обычно возрастает до 25-30 тыс. рублей за месяц. Средним уровнем оплаты для профессионалов с опытом можно считать сумму в 40000 рублей.

В ряде вакансий, кроме сотворения контента, нужно делать доп функции. К примеру, заниматься составлением планов, размещением материалов в соцсетях. Другими словами брать на себя обязанности SMM-специалиста. В этом случае заработная плата быть может выше средней – до 60-80 тыс. руб. за месяц.

На фрилансе самые высочайшие цены у тех, кто занимается созданием и обработкой видео. Меньше получают создатели текстов. Продавать услуги можно на биржах, к примеру, Кворк. Там нужно зарегистрироваться, добавить в магазин свои услуги и делать заказы, когда они поступят.

Что необходимо знать и уметь?

Определенный набор познаний и способностей зависит от работодателя и круга обязательств. Почаще всего в вакансиях встречаются последующие требования:


Как стать контент-мейкером и с что начать?

Шаг 1. Научиться создавать контент

Это можно создать без помощи других. К примеру, создать канал в Дзене либо на YouTube, публиковать в нем свое творчество, набирать подписчиков. В ряде вакансий можно узреть требования к соискателям владеть личными каналами либо блогами с определенной аудиторией. Обычно, от 10-20 тыщ подписчиков. Потому создание и развитие личных соцсетей – это 1-ый шаг к получению работы.

Освоить профессию с нуля можно на платных курсах. Они разрешают получить базисную подготовку и практику, собрать учебные работы для портфолио. Подходят курсы в области SMM, видео, фото, копирайтинга. К примеру:

Выбирайте программку, которая соответствует хотимой специализации. К примеру, если вы желаете заниматься созданием видеоконтента – необходимо проходить курсы, где учат снимать и обрабатывать видеоролики.

Шаг 2. Отыскать стажировку, потом – постоянную работу

Стажировка – это шанс получить первую работу и настоящую практику. Обычно стажеров нанимают продакшен-студии и маркетинговые агентства. Платят мало, зато помогают стремительно набраться опыта и создать портфолио. С ним можно находить другую работу, где будут платить больше.

Находить стажировки можно на веб-сайте HH.ru и остальных, которые собраны в этом обзоре.

Опосля скопления опыта реально устроиться в разные компании, которые отыскивают создателей для собственных соцсетей. Обычно, там больше платят. Находить вакансии можно на веб-сайте HH.ru.

Шаг 3. Пробовать силы на фрилансе

Наряду с неизменной работой советуем подрабатывать на фрилансе. Находить заказы можно на биржах фриланса, к примеру, Кворк либо бесплатном сервисе для фрилансеров на веб-сайте Kadrof.ru. Также рекомендуем вступить в Клуб фриласнеров. В нем располагаются вакансии больших компаний, также разные бесплатные курсы.

Шаг 4. Развиваться

В хоть какой сфере, связанной с творчеством, принципиально держать руку на пульсе. Выслеживать тренды. Осознавать, что на данный момент стильно и нужно. Глядеть работы фаворитных создателей и блогеров. Все это дозволяет развиваться.

Где находить работу?


monik24.com - Топ рейтинг сайтов

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top