Контент-мейкер: кто это таковой? Чем он занимается и сколько зарабатывает

Если вы умеете созодать увлекательный контент, который нравится людям в соц сетях, то сможете на этом заработать. Почти все компании отыскивают профессиональных создателей для собственных каналов, и готовы им платить.
В статье вы узнаете, чем занимаются спецы по созданию контента, где они нужны и сколько получают. Поведаем, как войти в профессию и начать зарабатывать в вебе.
Содержание статьи:
Чем занимаются контент-мейкеры и кто это такие?
Нередко данную профессию путают с иными. К примеру, контент-менеджером либо SMM-специалистом.
По сути контент-мейкерами именуют людей, которые делают уникальный и неповторимый контент для соц сетей. Они могут работать с различными форматами: видео, текстами, фото. В их обязанности заходит созодать материалы, которые вызовут реакцию юзеров, будут получать лайки, репосты, распространяться в вебе.
В отличие от контент-менеджера, который занимается только размещением готовых материалов на веб-сайте либо в соц сетях, вы создаете новейший контент. От SMM-специалиста профессия различается тем, что контент-мейкер не делает стратегии, анализ соперников, не сформировывает планы публикаций. Его задачки уже – создать фото, видео либо что-то еще, что вызовет подходящую реакцию юзеров.
Работодателями выступают представители брендов, маркетинговые и рекламные агентства, компании, которые интенсивно ведут аккаунты во ВКонтакте, YouTube, Тик Ток и остальных сетях.
Плюсы и минусы профессии
Плюсы | Минусы |
|
|
Сколько зарабатывают создатели контента?
Новенькому на испытательном сроке могут предложить минимальную оплату – около 15000 рублей за месяц. Опосля прохождения тесты заработная плата обычно возрастает до 25-30 тыс. рублей за месяц. Средним уровнем оплаты для профессионалов с опытом можно считать сумму в 40000 рублей.
В ряде вакансий, кроме сотворения контента, нужно делать доп функции. К примеру, заниматься составлением планов, размещением материалов в соцсетях. Другими словами брать на себя обязанности SMM-специалиста. В этом случае заработная плата быть может выше средней – до 60-80 тыс. руб. за месяц.
На фрилансе самые высочайшие цены у тех, кто занимается созданием и обработкой видео. Меньше получают создатели текстов. Продавать услуги можно на биржах, к примеру,
Что необходимо знать и уметь?
Определенный набор познаний и способностей зависит от работодателя и круга обязательств. Почаще всего в вакансиях встречаются последующие требования:
Как стать контент-мейкером и с что начать?
Шаг 1. Научиться создавать контент
Это можно создать без помощи других. К примеру, создать канал в Дзене либо на YouTube, публиковать в нем свое творчество, набирать подписчиков. В ряде вакансий можно узреть требования к соискателям владеть личными каналами либо блогами с определенной аудиторией. Обычно, от 10-20 тыщ подписчиков. Потому создание и развитие личных соцсетей – это 1-ый шаг к получению работы.
Освоить профессию с нуля можно на платных курсах. Они разрешают получить базисную подготовку и практику, собрать учебные работы для портфолио. Подходят курсы в области SMM, видео, фото, копирайтинга. К примеру:
Выбирайте программку, которая соответствует хотимой специализации. К примеру, если вы желаете заниматься созданием видеоконтента – необходимо проходить курсы, где учат снимать и обрабатывать видеоролики.
Шаг 2. Отыскать стажировку, потом – постоянную работу
Стажировка – это шанс получить первую работу и настоящую практику. Обычно стажеров нанимают продакшен-студии и маркетинговые агентства. Платят мало, зато помогают стремительно набраться опыта и создать портфолио. С ним можно находить другую работу, где будут платить больше.
Находить стажировки можно на веб-сайте
Опосля скопления опыта реально устроиться в разные компании, которые отыскивают создателей для собственных соцсетей. Обычно, там больше платят. Находить вакансии можно на веб-сайте
Шаг 3. Пробовать силы на фрилансе
Наряду с неизменной работой советуем подрабатывать на фрилансе. Находить заказы можно на биржах фриланса, к примеру,
Шаг 4. Развиваться
В хоть какой сфере, связанной с творчеством, принципиально держать руку на пульсе. Выслеживать тренды. Осознавать, что на данный момент стильно и нужно. Глядеть работы фаворитных создателей и блогеров. Все это дозволяет развиваться.
Где находить работу?
Советуем
Бизнес-тренеры учят хозяев бизнеса, менеджеров и персонал познаниям и способностям, полезным для развития дела. К примеру, работе с покупателями, …

В данной для нас статье вы узнаете: чем занимается 3D дизайнер, как смотрится процесс сотворения 3d графики и где нужны спецы. Сколько …
