Конкурс ВКонтакте: 20 мыслях

Здрасти!
Конкурс ВКонтакте — один из методов поднять активность и привлечь новейшую аудиторию в свою группу либо на страничку, а заодно и в собственный бизнес. С одной стороны всё понятно, но есть организационные моменты, требующие особенного внимания. Соединено это, до этого всего, с требованиями к проведению мероприятий ВКонтакте, которые диктует администрация сети. Если не следовать сиим требованиям, то Вас беспощадно забанят, а этого мы допустить не можем. Потому сейчас будем разбираться как верно и отлично провести ивент в VK.
Вариантов, где разгуляться, тут много, потому без излишних прелюдий — подкину Для вас мыслях, как провести такое «мероприятие» в ВК, какие сервисы посодействуют в этом, и что принципиально знать.
ТОП-20 мыслях для конкурса
Сходу мой совет — не делайте ивенты для галочки. Неважно какая игра в группе обязана не только лишь разыграть в итоге приз, да и принести определенную пользу бизнесу. К примеру, поднять активность в обществе, прирастить число фолловеров, повысить уровень продаж и т.д.
1. Фото с продуктом
Попросите подписчиков создать фото с Вашим продуктом и расположить его на личной страничке с фирменным хэштегом. Люди постоянно охотно выкладывают свои снимки с возлюбленными брендами, что обеспечит Вашему конкурсу высочайший отклик. В качестве приятного приза Вы получите огромное количество {живых} фото от юзеров Вашего продукта, которые можете применять в качестве контента для соц сетей.
Снимок с брендом
2. Репост новинок
Предложите юзерам первым испробовать на для себя новинки Вашей компании и разыграйте посреди репостов продукт из новейшей линейки. Лояльная аудитория отреагирует и разнесет новость о пополнении в Ваших товарах.
Розыгрыш новинки
3. Отзыв на страничке
Попросите фолловеров написать отзывы о Ваших товарах в официальной группе, на веб-сайтах, картах либо отзовиках за крутые призы либо скидки. Это содействует увеличению рейтингов компании и росту доверия возможных клиентов.
Отзыв о продукте
4. Комментарий к посту
Это быть может выбор наилучшего коммента либо же просьба написать некое слово либо смайл для роли в розыгрыше. Оба варианта непревзойденно увеличивают охваты и активность.
Слово в комменты
5. Общение с чат-ботом
Разработайте бота для общения с подписчиками. Виртуальный ассистент может выдавать потаенные коды, принимать ответы на конкурсные загадки либо даже определять фаворита посреди лайков либо объяснений. Все зависит от опций и Вашей фантазии. Не запамятовывайте, что чат-бот может непревзойденно увеличивать и уровень продаж в группе.
6. История с продуктом
Попросите юзеров написать занятную историю, связанную с Вашим брендом в комментах либо на личной страничке. 1-ый вариант подымет активность в обществе, а 2-ой — повысит узнаваемость бренда и приведет новейших клиентов.
Истории, связанные с продуктом
7. Подарочные сертификаты
Разыграйте один либо несколько подарочных сертификатов в Ваш магазин маленьким номиналом. Такие конкурсы проводятся для увеличения продаж и роста среднего чека покупки.
Во-1-х, на малую сумму выигранной карты практически ничего недозволено приобрести, клиенту придется доплачивать из собственного кармашка. А во-2-х, большая часть юзеров выяснят о том, что у Вас в продаже имеются сертификаты для подарков, и приобретут их в качестве презента для собственных близких. А далее все по первой схеме.
Розыгрыш сертификата
8. Конкурс в честь инфоповода
Приурочьте его к какому-либо знаменательному событию либо календарному праздничку. Обычно в таковых вариантах требуют аудиторию написать поздравление либо пожелание для компании в комментах. Общая цель такового ивента — снова же охваты и активность.
Розыгрыш к инфоповоду
9. Головоломки
Запустите игру для самых остроумных, устройте увлекательную викторину с направленными на определенную тематику ребусами либо головоломками. Варианты ответов попросите публиковать в комментах. В назначенный денек изберите из правильных ответов 1-го либо нескольких фаворитов.
Игра в розыгрыше
10. Конкурс с лайками
Сделайте условием розыгрыша не только лишь комментарий под постом, да и лайки под крайними 3-5 публикациями. Подписчикам легко, а Для вас приятно, охваты здесь же поднимутся в пару раз.
Лайки на публикации
11. Розыгрыш по кассовым чекам
Повысьте реализации магазина при помощи конкурса по чекам. Для этого участники должны создать покупку на определенную сумму и прикрепить фото либо скрин чека в комменты. Дальше разыграйте один либо несколько призов посреди комментов покупателей.
Розыгрыш по чекам от покупки
12. Конкурс на наилучшее селфи
Попросите фолловеров создать селфи с Вашим продуктом либо в примерочной Вашего магазина, и расположить фото с хэштегом на личной страничке либо в особом альбоме общества. Это один из самых обычных видов фотоконкурса, который содействует приросту пользовательского контента и росту лояльности аудитории.
Селфи с продуктом
13. Видеоконкурс
Дайте задание подписчикам снять маленький ролик на заданную тему, и подарите подарок за самый уникальный сюжет. В таком формате просто проводить кастинг либо находить идеи для видео-рекламы.
Ролик на заданную тему
14. Ответы на вопросцы
Мотивируйте юзеров смотреть за выпуском Ваших постов и подписаться на обновления общества. Для этого разыграйте приз посреди ответов на вопросцы по содержанию публикаций. Такие розыгрыши гарантированно увеличивают вовлеченность.
Ответы по содержанию публикаций
15. Конкурс на бдительность
Попросите подписчиков найти подходящую информацию на официальном веб-сайте компании либо в мобильном приложении и написать о поисковых результатах в комментах под конкурсным постом. Во-1-х, это прирастит трафик ресурса. Во-2-х, повысит вовлеченность в обществе. А в-3-х, прирастит реализации с веб-сайта либо приложения, ведь пока юзеры будут находить там отгадки, наверное отыщут достойные внимания себе продукты.
Поиск подходящей инфы
16. Конкурс с голосованием
Сделайте одним из критерий розыгрыша роль в опросе. Голосовалки относятся к типу контента, который увеличивает вовлеченность в группе, что положительно скажется на продвижении общества. Спросите, что юзеры задумываются о Вашем продукте либо какой из марок подобных продуктов отдадут предпочтение. Для Вас результатом будет не только лишь рост активности, да и получение инфы о собственной мотивированной аудитории.
Мировоззрение подписчиков
17. Конкурс на интуицию
Предложите подписчикам отгадать, в которой коробке на фото спрятан приз. Посреди правильных ответов случайным образом изберите фаворита. Давать варианты юзеры могут в обычной голосовалке либо в комменты под постом. Оба варианта прирастят вовлеченность в обществе.
Интуитивный выбор
18. Розыгрыш за подписку
Используйте самый обычный тип ивента — приз за подписку. Юзеры ВК — существа ленивые, чем проще условия, тем больше участников. Для роста количества фолловеров можно попросить отмечать друзей в комментах под постом.
Приз за подписку
19. Написать слово по буковкам
Попросите фолловеров написать слово по буковкам в комментах, так, чтоб никто не перебил. Создать это весьма трудно, потому один участник будет пробовать выполнить задание не один раз, что в 10-ки раз прирастит количество объяснений под Вашим постом и общую активность группы.
Написание слова в комментах
20. Отметь друга
Отметки друзей в комментах больше присуще конкурсам в Instagram, но в ВКонтакте тоже уместны. Это делается для роста количества объяснений, также роста числа подписчиков.
Отметка в комментах
ТОП-10 сервисов для конкурсов
С мыслями разобрались, сейчас поделюсь сервисами, с которыми Вы можете заавтоматизировать собственный конкурс. Совершать деяния, разговаривать с участниками и смотреть за его проведением будет особый бот сервиса. Механизм работы у их похож, так что для собственного мероприятия выбирайте, какой больше нравится.
К слову, как работать в таковых программках, написали в отдельной статье, так что опосля чтения данной нам входите и туда.
В последующей подборке Вы отыщите инструменты, где конкурсы — одна из функций, а кроме этого они разрешают спарсить аудиторию для его проведения и найти случайного фаворита при помощи генератора:
Советы по проведению конкурса vk
Придумать крутую идею, как провести ивент ВКонтакте, недостаточно. Принципиально учитывать ещё несколько моментов, которые посодействуют повысить эффективность розыгрыша, потому ниже мы собрали для Вас главные советы по его проведению:
Требования. Для начала ознакомьтесь с требованиями проведения конкурса от администрации соцсети. Это спасёт Ваш ивент и общество от неожиданного бана за несоблюдение общих правил. А если опосля конкурса в вашем аккаунте оказалось много роботов — воспользуйтесь программками для удаления.
Условия. Чётко и тщательно распишите условия роли, укажите призы и даты проведения розыгрыша. Это можно создать в дискуссиях общества, отдельным постом либо же вики-страницей. Так Вы обеспечите для себя сохранность в случае жалоб со стороны участников.
Продвижение. Воспользуйтесь платными методами продвижения конкурсного поста, к примеру, таргетированной рекламой. Это поможет повысить охваты и вовлеченность.
Закреп. Закрепите конкурсный пост на стенке общества на всё время проведения розыгрыша. Так ни один случайный гость группы не пройдет мимо.
Оформление. Похлопочите о дизайне конкурсного поста. Напишите цепляющий заголовок и продающий текст. Половина результата зависит от того, как ярко Вы обрисовали выгоды аудитории от роли.
Новости. Публикуйте напоминания о проведении ивента в группе и розыгрыше крутых призов опосля публикации. Это прирастит возможность того, что ивент увидит большее количество Ваших подписчиков.
Комменты. Часто выслеживайте комменты под розыгрышем. Там могут показаться как организационные вопросцы, так и нехорошие выражения со стороны недоверчивых юзеров либо хейтеров. Пытайтесь вовремя регулировать все возникающие вопросцы.
Фаворит. Покажите подписчикам, как Вы избрали фаворита, чтоб они были убеждены в честности результата. К примеру, опубликуйте видео, на котором видно, как Вы рандомно обусловили счастливца.
Итоги. Опубликуйте отдельный пост с плодами розыгрыша, отметьте фаворитов, поведайте, как они сумеют получить собственный приз. Таковой прием благоприятно влияет на лояльность аудитории, ведь люди удостоверятся, что ивент и правда был реальным.
Кратко о главном
Проведение конкурсов VK — хороший инструмент роста числа подписчиков, увеличения узнаваемости бренда и получения новейших лидов. Основное — проводить различного рода конкурсы необходимо с осторожностью: одно неудобное движение и Вас либо Вашу группу заблокируют. Потому до этого чем запускать собственный конкурс — пристально ознакомьтесь с официальными правилами проведения ивентов, которые с течением времени могут обновляться.
Повторим ещё раз более принципиальные моменты при организации и публикации ивента ВК:
- Подготовьте для него отдельные посты и рисунки;
- Расписывайте тщательно и прозрачно все условия;
- Сообщайте о процессе (на каком шаге на данный момент конкурс);
- Публикуйте итоги впору и отмечайте фаворитов.
