Как запустить мобильное приложение: 8 шагов перед запуском
Притсвую всех читателей!
Процесс, предыдущий запуску вашего приложения, имеет решающее значение.
В ведущих магазинах приложений доступно наиболее 6 миллионов приложений. Если вы желаете, чтоб годы разработки и работы окупились, вы должны вложить в пуск приложения все, что у вас есть. Крайнее, что вы желаете, — это чтоб приложение вышло и утонуло в большущем море релизов магазинов приложений.
1. Сделайте веб-сайт приложения
Когда ваше приложение готово, для вас необходимо сделать сайт, который растолкует, кто вы и что делает приложение. Люди захочут без помощи других изучить ваше приложение, потому облегчите им эту задачку при помощи настоящего и оптимизированного веб-сайта.
Сделайте своё приложение без помощи других с нуля! Пройдите курс «Android-разработчик с нуля» от Нетологии! Научитесь с нуля создавать мобильные приложения под Android на Kotlin и изучите базы Java. Получите познания и способности, нужные для сотворения проектов уровня middle-специалиста. Начните работать по специальности уже через 6 месяцев обучения!
2. Начните сформировывать ожидание
Если ваше приложение желает выделиться, для вас нужна реклама. Или наймите PR-компанию, или обратитесь в разные издания с просьбой о публикации материалов и обзоров. Создание пресс-кита со снимками экрана и видеороликом, повествующим о приложении, поможет для вас привлечь внимание прессы еще до возникновения приложения в магазинах мобильных приложений.
3. Бета-тестирование
Бета-тестирование не является полностью нужным, но оно поможет для вас убрать все недочеты до того, как приложение покажется в продаже. Конструктор может посодействовать для вас сделать макет вашего приложения, чтоб выслать его доверенным юзерам до пуска.
С группой людей, которые направят внимание на любые ошибки, нехороший UX либо недостающий пользовательский интерфейс, вы можете внести последние штрихи в приложение, чтоб убедиться, что оно готово к выпуску.
4. Рассылка электрических писем
Если у вас есть база данных клиентов, отправьте им электрическое письмо с сообщением о дальнейшем запуске. Дайте сиим людям код скидки для ранешних пташек, чтоб повысить энтузиазм к приложению.
Чтоб эти письма выделялись в почтовом ящике, персонализируйте тему письма. Мощный CTA также поможет прирастить количество возможных клиентов.
5. Маркетинг в соц сетях
Сочетание рекламы в соц сетях с мощным сайтом и усилиями по рассылке электрических писем обязано отдать для вас отлично обмысленный рекламный подход. Наращивайте свою аудиторию, публикуя обмысленный контент и взаимодействуя со своими подписчиками.
6. Оптимизация в магазинах приложений
Оптимизация в магазинах приложений (ASO) принципиальна для вербования юзеров магазинов приложений, которые не знают о вашем приложении. Главными компонентами ASO являются изображения и видео, демонстрирующие приложение, главные слова в описании приложения, также главные слова, которые юзеры не лицезреют, но магазины приложений употребляют для ранжирования приложений.
7. Определите аналитику приложений
Неплохой мыслью будет установить методы измерения аналитических характеристик приложения до его пуска. Доступ к сиим данным сходу опосля того, как люди начнут воспользоваться приложением, поможет для вас внести улучшения в дальнейшем.
8. Изберите дату
И крайнее, но не наименее принципиальное: изберите дату пуска приложения. При всем этом постоянно полезно изучить, какие остальные приложения планируются к выпуску на определенные даты. Изберите дату, которая не имеет прямой конкуренции, и сообщите всем о дате пуска по электрической почте и в соц сетях.
Будьте тактичны при запуске мобильных приложений
Чтоб удачно запустить мобильное приложение, нужно кропотливо и расчетливо пройти все эти шаги. Когда любой шаг пуска обдуманно спланирован, вы даете собственному приложению лучшие шансы на фуррор.
Скоро увидимся!