Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Статьи о способах заработка в интернете » Как улучшить старые статьи на сайте

Как улучшить старые статьи на сайте


Как использовать старые статьи на сайте

 


Авто заполняемый сайт

На любом блоге рано либо поздно покажутся старенькые статьи. Что с ними созодать? Удалять жаль – столько сил и времени вложено в написание и публикации контента. Да и оставаться им там мёртвым грузом тоже не дело.

В этом материале вы выяснит о том, как можно употреблять старенькые статьи на веб-сайте, с плюсом для продвижения. Мы поведаем о том, как их можно сделать лучше и создать посещаемыми.

Какие статьи именуются старенькыми

Старенькые статьи на веб-сайте — это не только лишь тот, контент, который был размещен издавна, но ещё и тот, который не приносит никакого трафика.

Бывают старенькые материалы, которые приносят трафик. С ними ничего созодать не нужно. Они и так отлично работают. А бывают такие, которые размещены издавна (несколько месяцев вспять) и никакой посещаемости от их нет. Ах так раз о таковых мы и побеседуем дальше.

Каким веб-сайта не поможет эта {инструкция}

Естественно же, популярность веб-сайта зависит не только лишь от статей. Есть ещё огромное количество причин: техно оптимизация веб-сайта, региональность, релевантность статей веб-сайту, наружная оптимизация и другое.

Итак вот, если ваш веб-сайт не совершенен в других факторах, то читать далее для вас не надо. Это не поможет для вас. Лучше улучшите веб-сайт в целом, чем старенькые статьи. Если же веб-сайт отлично оптимизирован, но только какие-то старенькые стати отстают, то продолжайте читать далее.

Аудит и оптимизация статей

Итак, когда вы обусловили то, какие статьи требуют улучшения, необходимо занять их аудитом, поглядеть, что там не так и поправить это.

Объём статьи

Оцените объём статьи. Если он наименее 2 000 знаков, то имеет смысл дописать что-то полезное и необходимое, но без воды. Если писать вправду нечего, то лучше не нужно.

Если статья больше 7 000 знаков, то лучше уменьшить. Можно убрать избыточное либо поделить на несколько статей.

Авто заполняемый сайт

Неповторимость

Естественно же, вы публикуете на веб-сайт лишь неповторимые статьи (ведь все знают, что неуникальный контент публиковать недозволено). Но время от времени случается так, что свежеопубликованный материал копируют на остальные веб-сайты, поисковик его ещё даже не успевает узреть и проиндексировать на первоисточнике, и быстрее регистрирует с веб-сайта, на который скопировали.

Итог – ваш веб-сайт будет считаться плагиатом, невзирая на то, что он первоисточник, потому что первой была проиндексирована друга страничка с таковым же текстом.

Проверьте неповторимость отстающей старенькой статьи. Она быть может очень ниже нормы, потому что текст крадут постоянно. И если посреди веб-сайтов, на которых найдены схожести текста, нет каких-то серьёзных отлично продвинутый проектов, то это ничего ужасного. Можно бросить так. Если же есть, то статью лучше уникализировать.

Схожести текста, обнаруженные на веб-сайтах низкого свойства, не продвинутых — это обычное дело и на продвижение вашего проекта не влияет.

Анализ главных фраз

Последующий шаг для того, чтоб сделать лучше старенькые статьи на веб-сайте — это проверить наличие главных фраз в подходящих местах. И если их там нет, то необходимо дописать. Главные фразы в прямом вхождении необходимо употреблять в таковых частях статьи:

  • В заголовке h1.
  • В заголовке h2 (рекомендуется).
  • А теге Alt изображения.
  • В теге Title изображения (рекомендуется).
  • В мета-теге Title.
  • В мета-теге Description.
  • В самой статье.

При всем этом главная фраза обязана вписываться в текст гармонически и естественно.

Взаимоуникальность частей

Удостоверьтесь в том, что заголовок h1 уникален, относительно мета-тега Title, а мета-тег Description – относительно статьи. Также необходимо убедиться и с мета-тегами изображений. Все части статьи должны быть взаимоуникальными. Повторения не допускаются. И если этого нет, то необходимо поправить.

Перелинковка

Ссылки на статью, которая плохо посещается, могут сделать лучше её рейтинг в поисковиках. Перелинковка быть может наружной и внутренней. Ссылки на статью из остальных веб-сайтов — это наружная перелинковка, а ссылки из остальных статей такого же веб-сайта – внутренняя.

Поглядите, какие можно проставить ссылки из посещаемых статей вашего веб-сайта на наименее посещаемую. При всем этом не надо созодать глупых ссылок. Ставьте их лишь там, где они вправду необходимы и подступают.

Можно также приобрести ссылки на остальных веб-сайтов. Эффект от этого будет лишь если веб-сайт донор наиболее развит и продвинут, и имеет такую же тему, как и у вас.

Юзабилити

Старенькые статьи на веб-сайте могут плохо посещаться, если у их нехорошее юзабилити. Для улучшения можно посоветовать последующие приёмы:

  • Можно добавить больше поясняющих изображений.
  • Можно добавить видео-ролик, который пересказывает смысл статьи. Почти всем это будет удобнее чтения.
  • Оцените, комфортен ли текст для чтения. У него должен быть адекватный шрифт, разделение на абзацы, можно добавить выделение принципиальных моментов.
  • Проверьте адаптивность странички со статьёй, оцените, как она раскрывается на различных видах устройств и браузеров.
  • Поверьте быстроту загрузки странички со статьёй. Тяжёлые элементы, такие, как большие рисунки либо некие скрипты, могут замедлять страничку.



Авто заполняемый сайт

 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top