В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Статьи о способах заработка в интернете » Как правильно писать продающую статьи

Как правильно писать продающую статьи


Как правильно писать продающую статьи


При чтении неких статей в вебе, сидишь и зеваешь, и думаешь, когда же она, в конце концов, завершится и можно будет переключиться на что-то другое. А попадаются и такие экземпляры, которые блещут яркостью, захватывают, как блокбастер и вправду призывают к действию.

В данной статье разглядим, как правильно писать статьи, чтоб они продавали, завлекали и призывали к действию. Эти познания понадобятся при проектировании лендинг-пейдж.

Вселитесь в потенциального клиента

Допустим, для вас необходимо реализовать циркулярную бензопилу. Перед тем, как правильно написать статью, призывающую к покупке данной вещи, вселитесь в вашего будущего покупателя. Таковым образом, вы сходу понимаете, что он желает прочесть, вы поймёте, для чего же ему ваша бензопила нужна и какие достоинства он желает в ней созидать.

Благодаря этому приёму статья перевоплотится в, вроде бы, отзыв о товаре, но наиболее знатный. Ведь вы на равных с нуждающимся спецом рассказываете о таковой необходимо вещи, как циркулярная бензопила. Это всё равно, что в такси с водителем дискуссировать его карбюратор.

Опишите, что будет, если продукт не купят

Вы продаёте весьма доброкачественную циркулярную бензопилу, и разумеется, что без неё обойтись тяжело. Пилить вручную трудно, это отбирает много сил и времени. Остальные бензопилы нередко ломаются, употребляют очень много бензина, а означает, растрачивают средства. Не считая того, они очень гремят, что мешает работать. И совершенно, без вашей циркулярной бензопилы жизнь кажется скучноватой и мерклой.

Ах так-то так нужно писать в статье о том, что происходит, если ваш продукт не куплен. Естественно, при отсутствии всех вещей у всякого человека что-то  будет не хватать, что-то будет ужаснее. Если нет машинки, то нужно ходить пешком, если нет телека, то приходится скучать. И все знают о этих недочетах. О их просто необходимо напомнить.

Поведайте историю

Не ожидайте, что посетив ваш одностраничник, человек сиюминутно купит продукт, который там рекламируется. Быстрее всего, ему пригодится время на обдумывание, несколько часов либо дней.

Если он заинтересовался вашей бензопилой, но желает поразмыслить, стоит брать, а позже решил, что эта покупка ему совершенно точно нужна, он начнёт находить этот продукт, но про вас уже не вспомянет. Он купит таковой же продукт в другом месте.

В необходимо в статье поведать историю о том, как дед Пётр купил новейшую циркулярную бензопилу, и его радикулит облегчил симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), поэтому что инструмент весит не много. И его супруга больше не ворчит вечерами, поэтому что, дома стала тепло, ведь Пётр носит больше дров. И от этого он стал больше ликовать жизни и потому проживёт на 10 лет подольше.

Истории из жизни, живы примеры, ваши гости запомнят, и опосля размышлений начнут находить конкретно вас, конкретно вашу историю, а не бездушный продукт.

До этого, чем писать маркетинговый текст, почитайте ещё и эту статью.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top