Как перейти с низких цен на реализации с высочайшими чеками?

Сначала карьеры почти все фрилансеры стремятся получить клиентов за счет низких цен. Но приходит время, когда заказов становится довольно, и охото перейти к проектам с высочайшими средними чеками. Но не у всех это выходит. Давайте разберемся, почему так происходит и что созодать в любом случае.
Почему не выходит перейти на высочайшие цены?
Обстоятельств быть может несколько:
- Ужас и неуверенность в собственных силах. Часто увеличивать цены мешает ужас и синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом) самозванца. Кажется, что клиенты не согласятся работать по новеньким ценам либо услуги не стоят столько. Это быть может обоснованное опасение, а быть может – психическая неувязка.
- Недостающий уровень квалификации. Обычно наиболее высочайшая стоимость проекта просит наиболее высочайшей квалификации фрилансера. Если уровень познаний и способностей недостающий, продавать на высочайшие средние чеки не выйдет.
- Работа с клиентами, которым не необходимы дорогие услуги. Если заказчику нужен обычной рерайтинг либо веб-сайт на шаблонном дизайне, он не будет платить много средств. Выполняя обыкновенные проекты, вы не можете прирастить средний чек.
Препядствия с продажами. Нередко отличные спецы зарабатывают не много, поэтому что не могут продавать свои услуги. Не знают, как уверить клиента заплатить огромную сумму. Не владеют способностями ведения переговоров.
Все эти трудности можно и необходимо решить, чтоб зарабатывать больше средств на фрилансе. Поглядите на соперников, которые дают услуги в 2-3 раза дороже, чем вы. Если у их выходит завлекать клиентов на высочайшие чеки, означает, и у вас может получиться.
Как перейти к продажам на огромные чеки?
Решение задачки зависит от трудности, которая не дозволяет поднять цены на услуги:
Неувязка | Решение |
Ужас и неуверенность в собственных силах | Сможете применять технику «лестница», о которой рассказано ниже в статье. Либо поработать с самооценкой. Повысить уверенность в собственных силах помогает ведение дневника фуррора, в каком необходимо отмечать личные победы. Разобраться внутри себя помогают тренинги, к примеру, курс «Здоровая самооценка» в Skillbox. Если вы желаете научиться разговаривать с иными людьми, убеждать их в чем либо и ощущать себя уверенно в процессе общения, сможете пройти курс «Как побеждать в переговорах» от Алексея Горячева. |
Недостающий уровень квалификации | Неувязка животрепещуща, если:
Чтоб повысить квалификацию, не непременно проходить платные курсы. Можно глядеть образовательные каналы на YouTube, кейсы коллег, обучаться по бесплатным урокам в вебе. Много таковых материалов собрано в Клубе фрилансеров. Если безвозмездно получить познания нет способности, можно пойти на платные курсы. Чтоб сберечь на обучении, поглядите раздел с промокодами онлайн-школ. |
Работа с клиентами, которым не необходимы дорогие услуги | Тут нужно отыскать новейших клиентов, которые готовы платить больше. Таковых заказчиков можно привлечь с помощью PR, выстраивая личный бренд, выступая на конференциях, продвигая веб-сайт в поисковых системах. Чем дороже вы желаете продавать свои услуги, тем больше времени и средств будет нужно вкладывать в процесс продаж. |
Препядствия с продажами | Эта неувязка нередко встречается у не плохих профессионалов, которые могут созодать работу, но не владеют способностями продаж. Чтоб не терять средства, лучше научиться презентовать себя и убеждать остальных людей работать с вами. Есть много бесплатных видео на данную тему и тренингов, к примеру, курс «Как побеждать в переговорах» от Алексея Горячева. Продажам на высочайшие чеки необходимо обучаться так же, как собственной профессии. Грамотный спец не постоянно является неплохим продажником. Но им необходимо стать, чтоб зарабатывать огромные средства. |
Техника «Лестница» для выхода на высочайшие бюджеты
Это обычная разработка, но она отлично работает и помогает стремительно выйти на реализации с высочайшими чеками. Сущность ее в последующем:
- Любому новенькому клиенту вы называете стоимость на 5-10% больше, чем берете с текущих заказчиков.
- Если вы получаете заказ по новейшей стоимости, то последующему новенькому клиенту называете стоимость еще на 5-10% больше.
Увеличивайте цены, пока клиенты соглашаются платить запрошенную сумму. Когда они начнут отрешаться от сотрудничества, проводите анализ обстоятельств. К примеру, вы стали самым драгоценным спецом в собственном секторе рынка. Тогда увеличивать цены вы можете, если перейдете в новейший сектор. Разобравшись с неувязкой, которая мешает далее увеличивать средние чеки, опять возобновляйте рост расценок.
Неизменным клиентам можно сохранять старенькые цены, пока не наберете довольно новейших заказчиков. Потом можно провести переговоры с ними по поводу разумной индексации расценок. Но неизменным клиентами лучше не увеличивать цены резко, по другому есть риск утратить лояльность.
Пользуйтесь советами из статьи, и вы можете стремительно перейти с низких цен на работу с высочайшими чеками. Желаю для вас фортуны!
Советуем
Почти все спецы думают о ведении личного веб-сайта либо блога. Но появляются трудности с регистрацией неплохого домена. Прекрасные и недлинные имена …

Воронка продаж – рекламный термин, описывающий процесс реализации продукта либо услуги. Процесс реализации состоит из нескольких шагов, на любом из …