Как ответить на вопросец «Сколько стоит?» Прием – длинноватая линейка

Есть клиенты, которые обожают сходу задавать вопросец: сколько стоит услуга, продукт и так дальше. Вынуждая торговца именовать какую-то стоимость. Если она не очень низкая, далее диалог обычно стремительно завершается и заказчик идет находить того, кто согласится работать дешевле.
Человека можно осознать: мы все любим сберегать, а разбираться в том, почему цены различаются – не постоянно есть желание и время. Потому почти все заказчики идут по обычному пути – выяснить стоимость на работу у нескольких исполнителей и избрать самого дешевенького.
Как обычно исполнители отвечают на вопросец, сколько стоит?
Есть два варианта:
- Именуют свою стоимость. Если она не самая низкая из тех, которые уже называли клиенту – он обычно уходит находить наиболее дешевенького исполнителя. Даже если был готов платить больше. Потому поступать так можно, если у вас весьма низкие цены либо не охото растрачивать время на получение новейшего заказа.
Начинают выяснять у клиента аспекты проекта, что ему необходимо создать, как, в какие сроки, чтоб создать расчет цены. Но заказчику на данном шаге это не надо. Потому почаще всего он начинает отвечать что-то, только бы резвее услышать цифру. Получив расчет, который обычно не самый дешевенький, клиент уходит недовольным. Ведь он издержал время, отвечая на вопросцы, и в итоге вы ему не подошли. Фрилансер тоже издержал время, и в итоге не получили заказ.
Потому оба варианта действий, обычно, неэффективны для реализации услуг. Как верно отвечать на вопросец, сколько стоит? Есть один прием, который работает в этом случае – это способ длинноватой линейки.
На данный момент вы узнаете, как можно ответить на вопросец «Сколько стоит» так, чтоб и окончательную стоимость не именовать, и избыточное время не растрачивать, и покупателя заинтриговать.
Как верно ответить на вопросец о цены?
Чтоб вызвать энтузиазм заказчика, необходимо именовать спектр цены, который будет включать и весьма низкую оценку, и стоимость выше среднего.
К примеру, вас спрашивают, сколько стоит написать текст для веб-сайта? Ваша расценка – 250 рублей за 1000 символов. Вы не понимаете, какие цены называли клиенту фрилансеры, с которыми он общался до вас. Может быть, кто-то произнес 100 рублей, кто-то – 400 рублей.
Вы отвечаете: «стоимость быть может разной зависимо от текста – от 50 рублей за 1000 символов до 500 рублей. Чтоб создать наиболее точную оценку, сможете ответить на пару вопросцев?»
Что мы добиваемся данным приемом? Клиент слышит весьма низкую оценку, и она его интересует. Потому что вы окрестили самую малую стоимость. С иной стороны, вы озвучиваете спектр, который выше малой оценки в 10 раз (500 рублей), что может вызвать вопросец у заказчика – а почему таковая разница? Дальше вы предлагаете ответить на пару вопросцев, чтоб клиент сумел получить наиболее точную цифру, и тем гласите ему, что для уточнения прайса не будет нужно много времени.
В итоге вы:
- Завлекли внимание клиента.
Заинтриговали его ответить на пару ваших вопросцев. При всем этом он будет отвечать не абы как, а обмозгует свои ответы. Потому что сейчас заинтересован разговаривать, ведь вы окрестили самую малую стоимость.
Что необходимо созодать далее?
Если клиент согласился ответить на пару вопросцев (обычно так и происходит), задайте главные вопросцы брифа, чтоб осознать сущность задачки и размер работы. Дальше коротко растолкуйте, что клиент может получить за 50 рублей, что – за 500 рублей, а что – за 250 рублей (золотая середина, в какой вы работаете).
Если вы сделаете все верно, заказчик усвоит, что по 50 рублей ему услуга не нужна, т.к. его задачку она не решит. За 500 рублей – очень недешево, а за 250 он готов с вами работать.
Прием «длинноватая линейка» дозволяет завлекать клиентов, которые в первый раз заказывают услугу и не ориентируются в рынке. С вашей помощью они сумеют в нем разобраться, и принять правильное решение сотрудничать с специалистом. Пусть по не самой низкой стоимости, зато с обычным уровнем свойства и гарантиями своевременной сдачи проекта.
Желаю фортуны в работе с клиентами!
Советуем

Вы сдали проект. Прошло некое время, и клиент прислал правки. Формально вы сможете их не заносить – ведь проект принят – или попросить доплату. …

Вы пишете клиентам, но не получаете ответа. В чем причина? Давайте разберемся, как верно написать отклик, чтоб получить работу на бирже …
