Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Статьи о способах заработка в интернете » Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 31 января

Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 31 января


Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 31 января

 


Авто заполняемый сайт

Платная выдача все почаще дает больше доходов онлайн-магазинам, чем органическая. Социальные сети — то, на чем необходимо созодать упор в продвижении в любом случае.

Если у вас есть интернет-магазин, то у вас обязана быть работа с поисковыми машинами — таковой вывод можно создать из исследования организации Wolfgang «Электрическая коммерция: исследование характеристик эффективности в 2020 году». Большая часть заходов в интернет-магазины (70%) приходится с мобильных устройств и это дает 55% всех доходов таковых организаций. Это гласит о том, что если продвигается веб-сайт с торговыми функциями, то он должен быть не попросту мобильным, другими словами приспособленным под мобильные устройства, да и стремительно загружаться: средняя скорость загрузки веб-сайтов за год уменьшилась с 6,8 до 5,1 секунды. Чем медлительнее, тем меньше юзер будет проводить время на веб-сайте.

Ориентация поисковиков на то, чтоб все больше употреблять трафик для собственных нужд, привела к тому, что платная выдача стала приносить больше отдачи, чем органическая. Но это не означает, что SEO не надо. Целое поле деятельности — социальные сети, поиск через которые стремительно вырастает и приносит все больше дохода тем, кто там продвигается. World Media Group «подхватывает» этот вывод, обращая внимание на то, что большая часть онлайн-маркетологов убеждены, что роль контента в наиблежайшие два года в продвижении будет лишь расти (лишь 2% считают по другому).

Крайние обновления в Гугл вступили в силу, и в целом SEO-специалисты оценили их позитивно, а снижение в рейтинговании страничек YMYL не является доказанным трендом. 27 января Гугл записала обучающее видео, которое можно употреблять как инструмент для проверки базисных характеристик собственного веб-сайта, когда вы начинаете думать, как он возникает в поисковой выдаче.

Из новейшего: при поиске одежки, товаров питания на британском языке в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в выдаче Гугл появляется «магазинный» вариант поисковых результатов, который выходит за счет анализа миллионов онлайн-магазинов, как попасть на «полку» Гугл, сама поисковая машинка дала советы. Когда покажется таковая функция на российском языке — покажет время, но изучить ее в любом случае стоит. Очередное новаторство: Гугл объявила, что с апреля 2020 года обычный способ (не ускоренный) будет единственным способом показа рекламы для кампаний (Display, Video, App и Hotel).

У Yandex.Директ приятное новое предложение — смарт-плитка, которая позволяет рекламирующимся компаниям расположить информацию в смарт-баннере сходу о нескольких собственных товарах и услугах. Как говорится, отлично, когда есть, что продвигать. К слову, расширение ассортимента продуктов и услуг для удачного SEO — тренд 2020 года: по различным запросам в поисковике в итоге можно насобирать хороший «сбор» действенных переходов на собственный веб-сайт.

comments powered by HyperComments

Авто заполняемый сайт

 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top