В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 3 июля

Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 3 июля


Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 3 июля

Яндекс и Гугл обновляют свои сервисы, при всем этом удобства работы с ними становится все больше: основное — созидать самое принципиальное.

Никакого мусора! Можно отписаться в хоть какой момент.

Yandex не останавливается в развитии функционала Турбо-страниц. Так, организация анонсирует новейшие конфигурации. Направляет внимание то, что покажется рекомендательный виджет, который будет возможность смотреть, к каким статьям были оставлены не так давно комменты юзерами. Не считая того, будет усовершенствована автоматическая лента советов. Исходя из убеждений денежной составляющей работы с Турбо-страницами, будут предложены новейшие позиции для видеорекламы. Не считая того, нативный дизайн блоков фокусируется на том, чтоб помощь органично расположить рекламу снутри контента. Yandex также представит новейшие методы автоматического размещения рекламы, которые будут реагировать на активность юзеров.

Для SEO-специалиста принципиально смотреть за обновлениями, которые делают поисковые машинки. И не только лишь методах, да и в собственных документах. Гугл, например, занес изменения в документ «Как работает Гугл поиск». В освеженных правилах сканирования говорится о том, что необходимо пристально смотреть, чтоб у бота Гугл был доступ ко всем главным страничкам и ресурсам веб-сайта, а для этого можно использовать инструмент проверки URL на собственной страничке. Также сказано, что «Гугл употребляет два различных типа поисковых ботов: для мобильных веб-сайтов и для обыденных», при всем этом «при сканировании всех новейших веб-ресурсов в качестве основного употребляется поисковый бот для мобильных веб-сайтов».

Понятно утверждение Гугл: «так как метод Гугл повсевременно улучшается, не стоит пробовать разгадать его и подходящим образом поменять собственный веб-сайт. Заместо этого создавайте неплохой уникальный контент, который понравится юзерам, и следуйте при всем этом нашим советам». Но что касается использования стоковых фото — как это влияет на выдачу в поиске Гугл? Джон Мюллер, эксперт Гугл, ответил так: «это напрямую не влияет на итог поиска в Вебе. Если то же самое изображение расположено в почти всех местах, то ситуация будет, тем не наименее, разноплановой, потому что будет оцениваться возможное воздействие опосля того, как осуществлен поиск. А именно, оценивается, как влияет на конверсии то, что изображение является разумеется стоковым».

Для тех, кто занимается продвижением Youtube-роликов, можно воспользоваться советами Гугл, на что стоит обращать внимание до этого всего. А идет речь о 3-х главных показателях:

  • соответствие видео целому ряду моментов, включая заголовок, теги, описание, сам контент видеоролика;
  • свойство — идет речь о уровне экспертности видеоконтента, как вызывает почтение представленное видео и какую репутацию имеет Youtube-канал, где оно расположено. В конце концов, как видео представлено в базисном поиске Гугл;
  • вовлеченность — сколько времени юзеры растрачивают на просмотр того либо другого видео, обнаружив его по определенному запросу.

Гугл далее модернизирует сервис Гугл Ads. Две пакетные стратегии: и «Целевое положение на страничке поиска», и «Мотивированной процент выигрышей» — не будут доступны для новейших кампаний, а уже используемые в течение несколько недель будут трансформированы в стратегию «Мотивированной процент приобретенных показов».

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top