В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Статьи о способах заработка в интернете » Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 26 июня

Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 26 июня


Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 26 июня


Стандарты аналитики маркетинговых кампаний в «Yandex» прошли глобальную сертификацию.

Никакого мусора! Можно отписаться в хоть какой момент.

Джон Мюллер из Гугл поделился очередным моментом об особенностях ранжирования сайтов. Он заявил, что неправильно думать, что Google смотрит на индикатор отказов в Analytics при ранжировании. Кроме этого, Джон Мюллер, а также двое коллег выступили в первом выпуске подкаста «Search Off the Record». Было обращено внимание на то, что не стоит использовать атрибута nofollow при переходе веб-сайта с 1-го домена на иной. Понятно, что нередко при перенаправлении на новейший веб-сайт размещенная ссылка «Посетите наш новейший веб-сайт» оказываются закрыты nofollow, но для поисковика Гугл принципиально иметь доступ к данной нам ссылке для резвого обнаружения интернет-ресурса на новеньком месте.

Гугл также объявила о расширении способностей по интеграции Гугл Analytics и Search Console. Сделалось известно, что идет речь о том, что юзер будет получать больше инфы о интернет-ресурсе. Так, предполагается, что будет вероятен перенос данных из Гугл Analytics в связанный ресурс Search Console. Самые 1-ые способности интеграции Analytics и Search Console возникли еще девять лет тому вспять, а с 2016 года данные Analytics и Search Console сформировывают единый отчет.

«Yandex» все больше раскрывается для работы на глобальных рынках и с ролью зарубежных юзеров. Конкретно так можно трактовать то, что компания «Yandex» удачно прошла сертификацию собственных площадок по менеджменту и оценке маркетингового трафика. Были сданы удачно тесты по 7 интернациональным эталонам Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). В итоге доказано, что есть правильное отображение статистики, и в согласовании со эталонами есть все значительные, измеряемые и видимые юзеру характеристики проводимой им маркетинговой кампании.

Yandex. Директ поделился новостью о том, что сейчас в редактор сервиса можно загружать свои видеоролики. Другими словами, сейчас в видеоконструкторе можно верстать свои маркетинговые ролики, используя в качестве базы свои видео. Не считая того, в работу видеоконструктора внесены конфигурации, которые разрешают разбить маркетинговое видеосообщение на сцены, в любом из которой быть может расположено отдельное видео либо картина.

В конце концов, «Yandex» объявил о новейших методах монетизации видео в Маркетинговой сети Yandex (РСЯ). Так, сейчас можно пользоваться форматов overlay, при помощи которого можно показывать рекламу поверх видео во время прокручивания маркетингового ролика, что дозволит партнерам РСЯ прирастить финансовую отдачу. Также говорится о функции показа видеорекламы OutStream сразу с контекстной и медийной рекламой.



Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top