В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт




Home » Статьи о способах заработка в интернете » Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 19 июня

Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 19 июня


Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 19 июня


Сервисы рекламы соревнуются в том, чтоб быть наиболее действенными и удобными для рекламодателей.

Никакого мусора! Можно отписаться в хоть какой момент.

Турбо-страницы будут в освеженном виде начиная с озари — таковой анонс расположил Yandex. Конфигурации в том числе будут касаться того, что покажутся новейшие позиции для видеорекламы. Новенькая структура блоков дозволит гармонически встраивать рекламу снутри контента. Не считая того, возникнет возможность оперативно подключать монетизацию, а сам маркетинговый контент будет показываться с учетом того, как себя ведет аудитория на веб-сайте. Конфигурации затронут и наружный вид веб-сайта с привязкой к наиболее широкой линейке мобильных экранов. Покажется оповещение о возникновении новых объяснений, модернизируется автоматом появляющаяся лента советов. В конце концов, специально для Турбо-страниц будет запущен рекомендательный виджет с персонализированным контентом.

Гугл Ads объявляет о новейших способностях для оценки smart-кампаний, при этом сходу из Гугл выдачи: при наличии учетной записи в сервисе, набрав в поиске Гугл Ads, можно узреть статистическую сводку по «Your Гугл Ads». Пуск smart-кампаний станет вероятным из мобильного приложения Гугл Ads — функция доступна для юзеров пока 9 государств с постепенным расширением перечня. Для тех, кто зарегистрирован в «Гугл Мой бизнес», покажется доборная возможность для веб-продвижения на Гугл картах в виде особых значков, которые будут вести на продвигаемый ресурс. К слову, Гугл также напомнила, что в случае нарушения юзерами Гугл Ads правил использования, интернет-реклама с остановленных аккаунтов не будет демонстрироваться, а обжаловать решение и уточнить предпосылки блокировки можно в поддержке Гугл.

Гугл также рассказала, как хочет еще добавочно посодействовать компаниям малого и среднего бизнеса во время пандемии коронавируса. Запущен сервис Local Opportunity Finder, который дозволяет компаниям, зарегистрированным в «Гугл Мой бизнес», получить советы, как продвинуть себя. Не считая того, возникла вкладка «Покупки» (работает в тех странах, где Гугл использует сервис Гугл Shopping), в какой информация фокусируется на тех ритейлерах, находящихся территориально более близко к тем, кто отыскивает информацию в Гугл.

Есть три варианта представления веб-сайта: для настольных компов, мобильная версия, также страничка AMP-типа. На что реагирует идеальнее всего поисковик Гугл? Эксперт компании Джон Мюллер поведал, что в системе ранжирования Page Experience ценностью будет воспользоваться AMP-версия веб-сайта, если она, естественно, есть. Посреди разных таковых страничек оценка идет уже по трем характеристикам: скорость загрузки, пользовательский удобство и свойство. В общем, на AMP-версии веб-сайта Page Experience реагирует позитивно.

Какие общие тренды в мире интернет-рекламы? Как показало исследование, проведенное компанией Moz, 80% респондентов в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) употребляют в качестве добавки к SEO рекламу в Гугл. В самом SEO спецы лицезреют самую большую отдачу в локальном линкбилдинге, в разработке контента, также On-site оптимизации. В самом линкбилдинге из всех стратегий главным окрестили создание контента. На втором и 3-ем месте — прямые запросы, также спонсорство.


Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top