В поисках работы? Обучение на дому, свободный график. Хватит работать на дядю, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 10 июля

Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 10 июля


Интернет-реклама: 5 новостей недели — все самое главное. 10 июля

Яндекс. Директ перебегает на эталон MRC по направлению показов баннеров. 

 

Никакого мусора! Можно отписаться в хоть какой момент.

У Гугл Ads целый ряд обновлений. Так, страничка сервиса под заглавием «Обзор» получила еще три функции.  

  • теперь есть комфортная клавиша для создания новейших кампаний «New Campaign»; 
  • с данной нам странички можно созидать показатель оптимизации, также начать использовать советы сервиса; 
  • упрощение работы с данными: можно загружать блок обзоров, также личные карточки.

Гугл Ads также рассказал, что с 31 марта 2021 года будет перевод видеокампаний на параллельное отслеживание. В конце концов, в фирменном приложении сервиса есть сейчас поддержка управляющих аккаунтов. 

Youtube обновил условия показа рекламы. Сейчас рекламодатели, начиная с конца июля текущего года, сумеют их располагать посреди роликов, длительность которых не меньше 8 минут. Ранее момента параметр отсечения составлял 10 минут.

Гугл тестирует нововведение в базисном поиске: сейчас в выдаче можно узреть миниатюры изображений, при этом как в главных результатах, так и в перечне Гугл Suggest.

У Yandex.Директ новаторство: сервис с 13 июля переводит аукционную закупку баннерной рекламы на эталоны Media Rating Council (MRC). Будет сейчас определяться в согласовании со эталоном MRC также и то, когда засчитывается показ баннера: это происходит тогда, когда не наименее половины площади баннера оказывается в протяжении одной секунды (безпрерывно) в зоне видимости юзера. Не считая того, юзеры сервиса увидят новейшие метрики по показам, чтоб разобраться в том числе в том, какие показы не были засчитаны по эталону MRC.

Сервис myTracker открывает возможность получения глубочайшей аналитики по маркетинговым кампаниям, и это касается как тех кампаний, которые работают с мобильной аудиторией, так и тех, которые ориентируются на веб-аудиторию. Другими словами возникает возможность иметь рекламные данные, при помощи которых можно будет получить представление о эффективности продвижения на всех платформах проекта. В итоге это дозволит:

  • созидать число неповторимых юзеров; 
  • создать трекинг последовательности переключения меж платформами (интернет, iOS, Android); 
  • провести сравнения по маркетинговым кампаниям; 
  • наиболее буквально и отлично расходовать собственный маркетинговый бюджет.

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top