Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт





Home » Статьи о способах заработка в интернете » Что писать на своем сайте

Что писать на своем сайте


что писать на своем сайте

 


Авто заполняемый сайт

Вопросец заполнения контентом становится тупиковым для почти всех новичков. Что писать на своём веб-сайте? Когда вопросец доходит до решения данной для нас задачки, не все начинающие веб-мастера знают, что созодать. Когда думаешь – о чём писать, мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) вдруг выключается придумать ничего полезного не может.

В данной для нас статье мы поведаем о том, что писать на своём веб-сайте. Вы узнаете, откуда можно получить вдохновения для новейших статей. И не попросту новейших статей, а нужных статей, которые принесут пользу как аудитории, так и продвижению.

Пофантазируйте

Если вы пошли правильным путём, то в качестве темы для собственного веб-сайта вы избрали то, в чём отлично разбираетесь, и являетесь в этом деле специалистом. Потому, невзирая на огромное количество советов ниже, фантазия является лучшим источником для новейших тем.

Задумайтесь, что вы сможете полезного отдать мотивированной аудитории. Ведь эти люди интересуются этим же, что и вы, лишь вы на данную тему понимаете чуток больше. Постарайтесь в собственных статьях обучить их большему.

Пересмотрите старенькые статьи

Просмотрите статьи на своём веб-сайте, которые плохо продвигаются. Может быть, в их чего-то не хватает, какого-то доп контента, и есть смысл дописать его. Это поможет предоставить гостям доп полезные познания, и, возможно, сделает лучше продвижение этих страничек.

Так же во время просмотра старенького контента, вы лучше представите для себя степень наполненности веб-сайта. Вы можете просто понять то, какие материалы уже есть, а какие требуется ещё написать. Это дозволит узреть “дыры” в наполненности веб-сайта контентом.

Спросите у аудитории

Какой самый наилучший метод выяснить то, чего же желает аудитория? Спросить у их самих.

Спросите у аудитории, какие ещё статьи от вас они бы желали созидать. Как можно спросить? Для этого есть несколько обычных способов:

Во-1-х, можно задавать такие вопросцы в самих статьях. К примеру, вы написали о том, как верно бегать. В контексте данной для нас статьи можно поинтересоваться, что ещё гости желали бы созидать на данную тему. Ответ писать будут в комменты.

Во-2-х, можно сделать страничку, которая будет называться “Предложить идею”. На эту страничку можно всячески ссылаться из основного контента веб-сайта. Хоть какой желающий сумеет бросить через сделанную там форму информацию о том, что ещё он желал бы узреть на веб-сайте.

В-3-х, если есть подписная база, то организуйте им рассылку с предложением ответить письмом – что необходимо ещё написать на веб-сайте. Люди, которые подписались на веб-сайт вправду интересуются проектом, и они как никто остальные соображают, чего же ещё не хватает в контенте.

Авто заполняемый сайт

Анализируйте веб-сайты соперников

Откройте Yandex либо Гугл, запишите там поисковые фразы, по которым продвигается ваш веб-сайт и найдите веб-сайты соперников. Проанализируйте несколько веб-сайтов из первых трёх мест выдачи.

Просмотрите, какие темы рассматриваются в статьях соперников, оцените какие материалы более пользующиеся популярностью у аудитории и каких ещё нету на вашем веб-сайте. Поглядите, как веб-сайт соперника преподнёс этот контент, выделите все его плюсы и сделайте лучше.

Не стойте на месте. Ваши соперники тоже так же просто могут смотреть за вами. Потому повсевременно улучшайте собственный контент и постоянно пытайтесь быть на шаг впереди.

Читайте комменты

Большая часть веб-сайтов дают аудитории возможность объяснять статьи. В комментах нередко можно отыскать увлекательную для создателя проекта информацию и вдохновение для написания новейшего полезного контента.

Рассматривать следует не только лишь комменты на своём веб-сайте, да и на веб-сайте соперника во время анализа его контента. Там тоже быть может много чего же полезного.

Гости веб-сайтов, оставляя комментарий нередко пишут о том, что в статье не доставало того либо другого материала либо какого-нибудь раскрытия темы.

Форумы

Что такое форумы? Это веб-сайты, на которых собирается аудитория, объединённая любым одним общим энтузиазмом. Это наилучший метод узреть в одном месте одну мотивированную аудиторию.

Гости форумов задают вопросцы. Это конкретно те вопросцы, которые прямо на данный момент животрепещущи в данной среде. Допустим, если вышла новенькая версия Windows, то можно узреть какие вопросцы о обновлении есть у аудитории. Если возникла новенькая модель телефона, можно проследить за тем, что о данной для нас модели их интересует.

Посещать направленные на определенную тематику форумы — это означает находиться посреди тех людей, для которых вы делаете собственный веб-сайт. Вы сможете глядеть, чем они интересуются, разговаривать с ними и всячески вести взаимодействие.

Аналогично можно употреблять и социальные сети, точнее группы в соцсетях.

Читайте забугорные веб-сайты

Тут понадобятся познания зарубежного языка, лучше британского. В большинстве сфер всё самое увлекательное сначала возникает в забугорном вебе. А уже позже через некое время становится животрепещущим в Руинтернете.

Если читать забугорные веб-сайты, то можно отыскивать такие достойные внимания темы и стать в Руинтернете их первоисточником.



Авто заполняемый сайт

 

Яндекс.Метрика

Авто заполняемый сайт    Авто заполняемый сайт


Top